Информация
Поиск

Boadicea The Victorious

Boadicea The Victorious

Нишевая парфюмерия отличается индивидуальным подходом к созданию продукции. Это не просто духи, которые создаются с целью масштабной реализации и распространения в массы – это произведение искусства, куда парфюмеры и вся компания вкладывают свои умения и навыки.
Невероятно переданная атмосфера, впечатления и воспоминания – все это можно почувствовать в аромате нишевой парфюмерной воды. Брендом, который успешно занимается этой деятельностью, является всемирно известная марка Boadicea The Victorious.

История развития и становления бренда
Марка берет свое начало в 2008 году. Это достаточно молодой бренд, который сразу после своего появления получил массу поклонников и достаточно популярности. Всего за несколько лет компания стала одним из самых лучших нишевых производителей.
Автор марки – Майкл Боуди представил свое детище в Лондоне на Неделе высокой моды. Он занимался производством не только качественной по составу продукции, но и создавал красивую дизайнерскую упаковку.
Кроме духов бренд выпускает ещё и другие косметические средства, который имеют такую же известность и авторитет. Интересные факты о создании и развитии марки высокой моды:

  • На её становление ушло около 5 лет.
  • В себе этот бренд сочетает неповторимую классику и роскошь, а также современность и эпатаж, которым вдохновлялись британские мастера.
  • Ароматы несут в себе определённую атмосферу и тепло. Непревзойденное качество так и манит приобрести парфюмерную продукцию именно этого бренда.
  • Создание каждого продукта подразумевает ответственный подход парфюмера и использование только самых качественных компонентов.
  • Экстравагантные и изящные флаконы прекрасно выглядят как в упаковке, так и без неё. Майкл занимался созданием этих упаковочных материалов достаточное количество времени и уделял этому максимум внимания. Вложив всю свою душу в них, он получил неповторимый и красочный дизайн, который украшает исключительно его оригинальные продукты.
  • Смысл передаётся в каждом продукте, ведь в нем сочетается не только всё вдохновение парфюмеров, но и жизненный путь, который отображен в гербе, изображенном на флаконе.
  • Коллекция бренда представлена более чем в 65 ароматах, а также есть приватная линейка. Она представляет собой определённое количество продуктов, под которые каждый из покупателей может выбрать индивидуальный дизайн упаковки и получить исключительно свой особенный парфюм.

Самостоятельность бренда покорила мировой рынок, поэтому у него появилось такое большое количество поклонников и настоящих ценителей. Во многом его популярность обязана знанию создателя новых тенденций в моде и стиле, которые он и использовал в своих произведениях искусства.
Свое название бренд получил благодаря историческим событиям, которые происходили в далеком прошлом. Именно они вдохновили Майкла на это название, которое впоследствии получило широкую огласку и всемирную любовь. Маркетинг сыграл хорошую роль в развитии бренда и его финансовом становлении, но главным преимуществом, которое выдвинуло марку на мировой уровень является его качество и оригинальность продукции.


Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)