Информация
Поиск

CoSTUME NATIONAL

CoSTUME NATIONAL

Известный производитель Costume National(C'N'C) одежды, основанный дизайнером Эннио Капасой в 1986 году. Публикация первой серии принесла ему колоссальную победу. Его особенный подход к делу сочетает личностные предпочтения и опыт, основанные на сложности в жизни, а также красоте и уникальности. Именно ему принадлежат определения «авангардного шика» тех лет.  Впервые зрители увидели это на неделе Парижской моды в 1991. Перед публикой предстала одежда в этническом стиле, наделенная аристократической утонченностью и очаровательным шиком. Только в эпоху диско подобная одежда пользовалась большой популярностью. Природный талант  Капасы позволил ему создать воплощение того, что считалось безупречными манерами.

Немного истории
Владелец модной корпорации родился в небольшом городке на юге Италии. Его опекуны были обеспеченные люди и владели сетью мультибрендовых магазинов. Часто вращались в звездных кругах. Это все повлияло на то, что Эннио позволяли заниматься тем, что ему интересно. Его первые эскизы были в редком архитектурном стиле. Первая коллекция одежды получила название "Clothing nation". Она стала чувственной и провокационной, а также сексуальной. О непредсказуемости Эннио стали говорить в обществе. Он понимал, как сохранить аристократический стиль и верно сохранить пропорции.

Создание парфюмов – правильно принятое решение!
Вскоре за выпуском одежды последовала разработка парфюмерной линии "CoSTUME NATIONAL". Первый аромат был выпущен в 2002 году и предназначался для женщин. Его древесно-восточное исполнение сводило с ума искушенную публику.
После этого в мире началась ароматерапия, связанная с композициями от данного бренда. Спустя 5 лет на суд публики предстал запах "Smell Cool Gloss", а также «21». Мужские ароматы поступили в продажу чуть позже – в 2009 году. Была запущена целая линейка,  которую вошли 5 бестселлеров. В 2011 году презентовали женскую композицию "Pop Collection" состоящей из интересных компонентов: плодов цитрусовых, амбры, черной смородины и малины.  В 2012 году парфюм для леди «So Nude» принес головокружительную популярность бренду.
В продукции марки "Национальный костюм" используется ошеломляющая и удивительная победа между популярными личностями. Почти все звездное небо рекламирует имидж компании. Среди них: Линдси Лохан, Никольк Кидман, Скарлет Йохансон, Камерон Диаз, Том Круз, Бейонсе, Бред Питт, Киану Ривз и многие другие знаменитые личности.
В 2008 году Эннио Капаза начал выпуск серии футболок в поддержку экологической программы "Климатический проект". Он также начал сотрудничество с корпорацией “Планета срочности”, которая занимается экологическими и социальными вопросами, поддержал некоторые из столь необходимых мер по озеленению земли.
Компания по сей день выпускает провокационную одежду, диктуя моде свои правила. Ароматы также не стоят в стороне и пользуются ошеломительной популярностью. Эннио Капраз – талантливый мэтр, заслуживший достойное место на мировом Олимпе.


-29 %
-20 %
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)