Информация
Поиск

Fendi

Fendi

 

Бренд Fendi зародился на улице Via del Plebiscito, чьё расположение в самом центре Рима сделало её основной и любимой улицей итальянских аристократов. В 1925 году супруги Адель и Эдурдо Фенди открыли магазин-мастерскую, который занимался производством и продажей высококлассных изделий из меха и кожи. Они довольно быстро стали успешными, а через время семейный бизнес взяли в руки их пять дочерей, Франка, Карла, Альда, Паола и Анна, каждая из которых принесла свежие идеи и энергию в развитие Модного Дома. Именно пятеро сестёр, как пять пальцев одной руки, пригласили молодого и неизвестного, но подающего большие надежды немецкого дизайнера присоединиться к их Дому в 1965 году. Это был Карл Лагерфельд! Модельер совершил настоящую революцию в мире моды, показав, как можно носить мех. Он полностью переосмыслил этот аксессуар гардероба, превратив его в модный, мягкий, лёгкий предмет одежды. С его приходом в компанию в качестве ведущего дизайнера начинается настоящий расцвет Fendi. Модельер отметился не только созданием одежды и аксессуаров, он придумал столь известный логотип бренда с двумя буквами «F». Лагерфельд продолжает своё сотрудничество с Модным Домом, оказывая художественное влияние на коллекции в паре с Сильвией Вентурини Фенди, представительницей третьего поколения семьи Фенди. Она разрабатывает дизайн аксессуаров, выпуск мужских и детских коллекций.

Невозможно не упомянуть легендарную сумку Baguette, которая стала одним из символов Модного Дома. Она получила своё название неспроста. Небольшая сумочка продолговатой формы с короткими ручками, которую удобно носить подмышкой, чем-то напоминает французский багет. Появившись впервые в 1997 году, эти сумки до сих пор громко заявляют о себе на страничках глянцевых журналов, пользуясь бешеной популярностью как у модниц, так и у любительниц качественных и удобных изделий из кожи.

Ещё одной популярной моделью, которой может похвастаться Fendi, стала сумка  Peekaboo, которая была названа в честь популярной детской игры.

Особенного упоминания заслуживает парфюмерная линейка компании. Первые женские духи, выпущенные Модным Домом в 1988 году, получили одноимённое с брендом название «Fendi». А через год появился мужской вариант «Fendi Uomo».

В 1996 бренд выпустил незабываемый мужской аромат «Life Essence». Это пряный восточный аромат, который заряжает своей свежестью и звонкостью. В верхних нотках сплелись кориандр, мандарин и бергамот, которым вторят кардамон с лимоном. Кипарис и жасмин в средних нотках заигрывают с индийским лавром и геранью. В сердце аромата бодрящие нотки сандала, дубового мха и белого кедра. Несмотря на то, что аромат позиционируется, как мужской, женщины тоже с удовольствием его носят.

Мужской парфюм Fan di Fendi pour Homme был создан в 2012 году тремя парфюмерами: Франсуа Демаши, Дельфин Лебо-Кровиак и Бенуа Лапуза. Это древесный фужерный аромат, в котором бодрящие запахи базилика и цитрусов чудесным образом сочетаются с древесными нотками. Аромат кожи, смешанный с лёгкими аккордами кардамона и розовый перца, придают шлейфу сладость вишнёвого варенья.

Репутация Модного Дома уже давно вышла за пределы Земли, когда Fendi организовал модную выставку на Великой китайской стене 19 октября 2007 года, сделав это захватывающее событие первым шоу, видимым даже Луны!

 

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)