Информация
Поиск

Haute Fragrance Company

Haute Fragrance Company

О французском парфюмерном гиганте Haute Fragrance Company известно немного. Это компания была основана в 2017 году, и за 4-летний период работы сумела удивить рынок необычной концепцией.
Чтобы удержаться на рынке среди сотен конкурентов, производители этой фирмы используют натуральные ароматы и стильные флаконы. Стилистика бренда – флаконы в форме «гранаты», на которых изображены известные девушки.

Кто владеет брендом?
О самом производителе, которому принадлежит французская парфюмерия, не известно практически ничего. Он предпочитает скрывать свою личность, однако, поклонники HFC успели узнать некоторые сведения. Сейчас он проживает во Франции, а заняться парфюмерным делом «мистер инкогнито» решил по собственному желанию, так как его отец тоже был парфюмером. Страсть к красоте перешла к нему от матери, известной модели.
До создания бренда духов парфюмер занимался фотографией и был успешен на этом поприще. Владелец «Хаут Фрагранс Компани» ранее снимал фотосессии для журналов и частных лиц.

Презентация в РФ
Чтобы заявить о себе, производители французской парфюмерии HFC выбрали одну из стран, где ценят качественные и уникальные ароматы. Поэтому первый флакон фирмы был презентован именно в РФ, 27 июня 2017 года. Презентация первого аромата получилось яркой и успешной: на крыше фешенебельного отеля «Арарат Парк Хият». На открытии нового имени в парфюмерии присутствовали самые известные светские обозреватели, модницы и ТОП-модели столицы.

Секреты компании
Ароматы, создаваемые в регионе Грассе, переносят покупателей в сердце самой Франции. Создать уникальную коллаборацию из свежих, травяных и ярких цветочных ароматов владельцам компании удалось благодаря привлечению опытных специалистов. Под эгидой бренда трудятся парфюмеры компании Бенот Бергия и Винсент Рикор. За креативный, узнаваемый дизайн отвечает коллегия Артуро Хелен и МеганХесс. Высказывания о том, как HFC придумали столь необычный вид флаконов, который тут же стал коммерчески выгодным, стали крылатыми. Дизайнер поделилась секретом своего успеха: «Не бойтесь воображать свою жизнь. Мечтайте и реализовывайте свои идеи, создавая свой придуманный мир наяву».
Несмотря на стоимость натуральных ароматов из Франции, композиции этого бренда, выполненные в стильных флакончиках, довольно популярны. Каждый аромат – произведение искусства, ведь внутри флакона содержатся только натуральные композиции, а сама тара расписывается вручную.
Покупатели HFC могут приобрести себе чудесный аромат, на флаконе которого – загадочная актриса Николь Кидман или неподражаемая ТОП-модель Наоми Кэмпбэлл.

Особенности ароматов бренда
Упоминая о создании бренда, стоит сказать о том, чем их продукция отличается от конкурентов. В отличие от других парфюмерных компаний, французские творцы при создании ароматов используют только натуральные композиции – это правило, которое установили парфюмеры бренда – Бенот Бергия и Винсент Рикорд, влиятельные фигуры в своей области.
Позиция бренда отражает, чем он зацепил покупателей. Об этом сказано в речи Винсента Рикорда, который заявил, что «при наличии материальных возможностей можно создавать все от сердца, а не ради бизнеса. Это честнее по отношению к покупателям и приятнее для тех, кто занимается своим любимым делом».


-10 %
-15 %
-15 %
-29 %
-15 %
-15 %
-17 %
-45 %
-45 %
Показано с 1 по 35 из 35 (всего 1 страниц)