Информация
Поиск

Jimmy Choo

Jimmy Choo

Трудно представить, что блистательный бренд Jimmy Choo появился в трущобах Малайзии. Успех и всемирное признание еще раз доказывают, что для целеустремленных и талантливых людей практически не ограничены ни в чем. Для них открыты любые двери – было бы желание и вера в себя.

Изящные туфельки Джимми Чу давно стали объектом желаний и мечтаний для любой девушки. Яркая и изящная обувь – едва ли не самое знаменитое творение дизайнера. Джимми Чу – создатель и идейный вдохновитель бренда, родился на острове Пинанг в бедной семье. Его отец занимался производством и ремонтом обуви. Мальчику доставляло огромное удовольствие приходить в мастерскую отца, наблюдать за процессом создания очередной пары. Знание технологий и семейных секретов позволили Чу создать свою первую обувь в 11 лет. Мальчик самостоятельно смастерил добротные башмаки. Сомнений не было – Чу-младший продолжит семейное дело.

Образование Джимми получал в Лондонском техническом колледже. Именно здесь парня научили работать с кожей, изготавливать из нее изделия. Через три года открывается первая обувная лавка с женским ассортиментом. В ней представлены собственные товары дизайнера. Магазин располагался в здании старого госпиталя. Экстерьер выглядел весьма удручающе: колючая проволока, обшарпанные стены, решетки на окнах. Но это все меркло по сравнению с красотой обуви. Стильные и изящные туфли выглядели модно и дорого. Они украшали женскую ножку, идеально подходили под наряды. Фасон обуви был ультрамодный: длинный заостренный носок и тонкая шпилька. Подобного в модном мире еще не было.

После того, как о новом дизайнере молва разлетелась среди покупателей, на Джимми обратили внимание авторитетные издания и известные журналисты. Всемирный глянец Вог выпустил большую колонку о новом феномене под именем Джимми Чу. Знакомство с Аннушкой Хемпель положительно отразилось на карьере дизайнера. Первый серьезный контракт – изготовление обуви для принцессы Дианы.

Удивительно, но штат сотрудников бренда Чу состоял из двух людей – племянницы дизайнера и разнорабочего. Еще одна девушка, которая в истории становления бренда занимает не последнее место – Тамара Меллон. Женщина, работавшая в Вог, переживала по поводу своего ухода из журнала. Она искала любую возможность, чтобы заново заявить о себе. Именно Тамара помогла Чу зайти на звездный Олимп. Совместно с его племянницей Чоу, женщины создали сильную и развивающуюся компанию с бутиками по всему миру.

Парфюмерная линейка бренда

Легенды и байки о парфюмерной линейке бренда ходили еще задолго до того, как появился первый аромат. Создатели в рекламной кампании упоминали громкие имена известных личностей, создавали шумиху вокруг нового товара.  Слову, им действительно удалось удивить публику. Премьера первого аромата состоялась в 2007 году. Это продукт творческого дуэта Тамары Меллон и Оливье Польжа.

Ароматы Джимми Чу созданы для современной чувственной женщины, которая обладает определенным вкусом. Яркие мотивы и интересные композиции переносят в пленительную негу аромата. Парфюмерная продукция относится к элитному сегменту. Каждый запах разрабатывается строго индивидуально.


-17 %

350.00 р. 290.00 р.

-9 %
-13 %
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)