Информация
Поиск

Le Labbo

Le Labbo

Le Labo переводится с французского как «лаборатория. Это бренд поистине является культовым и постоянно черпает вдохновение в различных парфюмерных сферах. Набирая новых парфюмеров в команду, руководство компании уделяет особое внимание опыту претендента, связанным с парфюмерией.

Коротко о бренде
Компания Ле Лабо была основана в 2006 году Фабрисом Пено и Эдди Роши. Их с гордостью можно отнести к ветеранам парфюмерного дела. Они предлагают покупателям обзавестись ассортиментом тонких и уникальных ароматов в минималистской упаковке современного типа. Продукция бренда разбрелась по всему миру по заявкам поклонников бренда. Таким образом, уникальный флакончик с ароматом от Le Labo можно приобрести в Лос-Анджелесе, Париже, Лондоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, а также в известных универмагах по всему миру.

Преимущества и достоинства
Производство происходит вручную, в буквальном смысле слова. Разные ингредиенты смешиваются в необходимых пропорциях и разливаются в маркированные флаконы. На них указана дата и место разлива. Другая особенность заключена в том, что покупатели могут записать на этикетках личные имена. Далее заказы отправляются в лабораторию, где упаковываются в экологически чистую упаковку. Для легкого использования парфюмом флакон оснащают пульверизатором.
Торговая марка Le Labo выражает в своих произведениях ярко-выраженные образы с аутентичным французским наследием. Продукция направлена на личные качества каждого пользователя. Парфюмерию от Le Labo можно сравнить с искусством. В создании ароматов тщательно подбираются ингредиенты. Составляющие носят исключительно натуральный характер.
Это интересно! Каждый парфюм помимо названия имеет порядковый номер, например, Bergamot 22 и Rose 31. Все зависит от количества нот и ключевых ингредиентов. Торговая марка не делает акцент на рекламе или упаковке продукции. Руководители считают, что каждый аромат должен предстать на суд публики таким, какой он есть.
Обобщая описание продукции от Le Labo, то в целом она напоминает аптекарские лекарства, которые выдаются по рецепту врача. На флаконах и упаковках нет никаких эмоциональных сообщений. Это сделано для того, чтобы люди делали акцент на запахах, а не мишуре. Другими словами бренд не пытается заманить покупателя привлекательной рекламой или упаковкой. Первым, что видят клиенты в магазинах Le Labo – это как под его нос подносят баночку с эссенцией. Далее у него рождаются разные ассоциации с местом, где тот находится.
Ароматы от Le Labo можно использовать вне зависимости от случая и повода. Продукция не имеет сезонных или временных ограничений. Для кого-то композиция станет частью образа, ну а некоторые отложат флакон в сторонку пылиться. Парфюмерия отличается стойкостью и шлейфовостью, которая слабо ощущается пользователем. Такие факты очень благоприятны при посещении людных мест. Бренд Le Labo поможет каждому показать утонченный вкус и неординарность перед окружающими.


-20 %
-13 %
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)