Информация
Поиск

Maison Margiela

Maison Margiela

Модные показы прямо на улице, перешитая одежда из барахолок, простота, сочетающаяся с эпатажем, анонимность и авангардизм – что все это объединяет? Скандальный бренд Maison Martin Margiela, названный именем эксцентричного дизайнера. Компания подкупает своим небрежным и дерзким отношением к моде, которое выражается в ее продукции лаконичностью и смелостью образов.

Становление бренда
После учебы в знаменитой Антверпенской академии молодой дизайнер – Мартин Маржела напросился на стажировку у Жан-Поля Готье. Хотя последний утверждал, что юноша не нуждается в наставничестве, их сотрудничество состоялось. После этого важного события Мартин набрался уверенности и создал собственный бренд при помощи своей деловой партнерши Дженни Мейренс.
С самого начала модный дом показал себя эксцентричным. Показы одежды проходили, казалось бы, в совершенно неподходящих местах – в кафе, в трущобах, на перекрестках, станциях метро, превращаясь в настоящие перформансы.
Что касается одежды, и тут Мартин Маржела не стал следовать традициям. Он перешивал старую одежду, преображая ее в элитные наряды. Намеренная небрежность, грубость и острота линий, эксперименты с образами и сочетаниями понятий стали отличительными чертами брендовых нарядов.

Тотальная анонимность
Особой страстью владельца компании стало стремление к полной обезличенности. В итоге ярлык остался пустым, оригинальность одежды узнается с помощью этого знака и финального штриха в виде 4 стежков.
В качестве моделей выступали знакомые и подруги основателя, либо обычные девушки, не подходящие под идеальные параметры. Кроме того их лица на показах были закрыты тканью. Дизайнер не давал интервью, не появлялся на публике, то есть никак не привлекал к себе внимания. Такое демонстративно вызывающее поведение выражало замысел Мартина: привлекать публику должна одежда, а не громкое имя и красивые модели.

Запуск парфюмерии
Первый аромат от бренда Maison Martin Margiela появился лишь спустя несколько десятилетий после его основания. Как и в одежде в новоиспеченной композиции отразилась скандальная философия модного дома, которую отличает эпатаж, эксцентричность, небрежность, сдержанность и простота.
Но настоящей сенсацией стала линейка парфюмерии под названием Replica. Ароматы создавались, с целью вызвать у публики приятные воспоминания, погрузить в атмосферу какого-то места, события или даже понятия.

  • Так туалетная вода Whispers in the Library переносит в тихую старинную библиотеку.
  • Композиция By The Fireplace обладает уютом камина.
  • Аромат Beach Walk приглашает прогуляться по пляжу, а Jazz Club предлагает насладиться расслабляющей ольфакторной музыкой.

В коллекции практически все парфюмы предназначены для обоих полов.

Оформление
Еще одной особенностью парфюмерии Maison Martin Margiela стало ее оформление. Флаконы предстали в виде аптечных бутылочек, а упаковки приобрели максимально простой вид. Все для достижения единой цели – не отвлекать от содержания.
Парфюмерная продукция этого бренда станет отличным пополнением личной ароматической коллекции, или приятным душевным подарком близкому человеку.
 


Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)