Информация
Поиск

NARS

NARS

Что может вдохновить визажиста на создание новых идей и продуктов? Кого как, а Франсуа Нарса, создателя одноименного бренда, вдохновляет отдых на собственном острове Моту-Тане. Остров, разумеется, не достался ему в наследство от бабушки, а был приобретен за свои кровные, заработанные не таким уж лёгким и безоблачным, как кажется на первый взгляд, трудом визажиста.

Франсуа Нарс родился в семье торговца свининой в 1959 году. Семейное предприятие приносило стабильный и существенный доход, мать Франсуа могла позволить себе разгуливать в платьях от парижских кутюрье, а Франсуа получил хорошее образование. Благодаря хорошему вкусу матери он получил место визажиста в компании Yves Saint Laurent, там он проработал до середины 80-ых годов, и принял решение покинуть Францию и переехать в Нью-Йорк. Точнее, приглашение о сотрудничестве, исходящее от журнала Vogue побудило принять Франсуа решение о смене места жительства и работы. Что сказать – решение оказалось судьбоносным поворотом в его карьере. В 1984 году вышел весенний номер журнала, на обложке которого красовалась Рени Симонсен с мейк-апом от Франсуа Нарса. Прорывом в карьере стало совместное творчество с брендом Anna Sui. В процессе разработки стиля был создан образ – налысо побритая модель, не исключая брови. Макияж от Франсуа заметили многие, и предложения сотрудничества посыпались как из рога изобилия. Он становится ведущим визажистом на нью-йоркских неделях моды, и заполучить его в качестве главного бьюти-мастера хотят и Versace, и MARC JACOBS.

Неудивительно, что в процессе работы визажист столкнулся с проблемой отсутствия нужных текстур и оттенков. Не долго думая, он придумал свои оттенки губной помады. Кстати, вспоминая тот случай, ставший отправным пунктом в создании косметического бренда NARS, Франсуа говорит, что ему было и не очень то и важно, что получится в результате. «Хотел создать свою помаду. Получится – отлично, не получится – проехали». Помада получилась). В 1994 году была представлена линия из 12 оттенков, помады поступили в продажу в косметический отдел универмага Barneys New York, и раскуплена покупательницами за несколько дней. Успех нужно закреплять, и Франсуа разработал новые коллекции косметических средств. Особое внимание визажист уделил коже. Выпущенные под именем NARSskin средства помогают любой коже, вне зависимости от возраста и типа, выглядеть хорошо. Особо выделяется средство Multi-use – его можно применять и как тени, и как румяна, в качестве хайлатера или бальзама для губ. Широкая цветовая гамма поможет сделать макияж, именно таким, каким вы задумали. По словам Франсуа, его косметика не диктует никаких правил, наоборот, помогает примерять образ, который наибольшим образом подходит женщине. Средства для тонирования включают в состав светоотражающие пигменты, придающие коже сияние. Линейка тональных средств – особая гордость Франсуа Нарса. Благодаря настойчивым экспериментам с текстурами он добился эффекта незаметности на коже. На своих моделях NARS показали, что веснушки – это красиво, и вовсе не обязательно их прятать под тоннами грима. Многочисленные наработки и идеи Франсуа Нарс не прячет, напротив, он выпустил несколько книг, где делится секретами макияжа.

Продукция NARS представлена декоративной косметикой, средствами по уходу за кожей, аксессуарами, тональными средствами. NARS выпустил более 400 наименований продукции, и это не предел, потому что Франсуа всегда в поиске нового средства, чтобы его подопечные стали ещё краше.

 

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)