Информация
Поиск

Новинки

Уточнить поиск
 Тушь Byredo Mascara Soin Volume
13035-01
 Тушь Byredo Mascara Soin Volume ..
0

61.43 р.

 Тушь MAC Miniralize Multi-Effect Lash Multi-Effect Mascara
13037-01
Выразительный женский взгляд  поражает в самое сердце. Поэтому во все времена женщины ухищрялис..
0

61.43 р.

 Тушь Shiseido Ginza Tokyo
13036-01
 Тушь Shiseido Ginza Tokyo ..
0

61.43 р.

Burberry Weekend 60 мл
12323-01
Знаменитый принт «клетка» известного бренда Burberry давно стал символом Англии. Практич..
0

221.65 р.

Clive Christian 1872 TESTER женский
12307-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

552.50 р.

Hugo Boss Boss Woman EDP 60 мл
12325-01
Нельзя говорить, что становление бренда Hugo Boss было легким и простым. Торговая марка прошла терни..
0

221.65 р.

Lacoste Eau De Lacoste L.12.12 Pour Elle Magnetic 60 мл
12324-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

221.65 р.

Paco Rabanne 1 Million Monopoly Collector подарочная упаковка TESTER
12302-01
Дизайнерский дом Paco Rabanne в мир моды ворвался, а не вошел величавой поступью. Футуристический кр..
0

747.50 р.

Paco Rabanne Invictus 60 мл
12326-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

221.65 р.

Yves Saint Laurent Black Opium Gold Attraction Edition TESTER женский
12359-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

552.50 р.

Автопарфюм Azzaro Mademoiselle 12 ml (круглый)
12788-01
Бренд Azzaro учредил в 1968 г. талантливый французский дизайнер итальянского происхождения Лорис Азз..
0

75.17 р.

Автопарфюм Dolce&Gabbana The Only One 12 ml (круглый)
12787-01
Автопарфюм Dolce&Gabbana The Only One 12 ml (круглый) ..
0

75.17 р.

Автопарфюм Hugo Boss The Scent 12 ml (круглый)
12784-01
В истории основанного в 1923 г. бренда Hugo Boss есть многое, что отличает его от других торговых ма..
0

75.17 р.

Автопарфюм Lacoste Eau De L.12.12 Pour Elle Magnetic 12 ml (круглый)
12785-01
   Бренд Lacoste - уже давно символизирует неформальную элегантность как в мире мод..
0

75.17 р.

Автопарфюм Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540 12 ml (круглый)
12780-01
Богата Франция талантливыми личностями. О знаменитых деятелях из этой страны знают во всем мире, сре..
0

75.17 р.

Показано с 1 по 15 из 187 (всего 13 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.