Информация
Поиск

Новинки

Уточнить поиск
3D Подводка HUDA BEAUTY для глаз и бровей
12033-01
3D Подводка HUDA BEAUTY для глаз и бровей ..
2

82.11 р.

Atelier Cologne Cedre Atlas TESTER унисекс
12288-01
Atelier Cologne Cedre Atlas TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Citron D'erable TESTER унисекс
12292-01
Atelier Cologne Citron D'erable TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Clementine California TESTER унисекс
12289-01
Atelier Cologne Clementine California TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Jasmin Angelique TESTER унисекс
12293-01
Atelier Cologne Jasmin Angelique TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Mimosa Indigo TESTER унисекс
12313-01
Atelier Cologne Mimosa Indigo TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Orange Sanguine TESTER унисекс
12294-01
Atelier Cologne Orange Sanguine TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Philtre Ceylan TESTER унисекс
12296-01
Atelier Cologne Philtre Ceylan TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Poivre Electrique TESTER унисекс
12290-01
Atelier Cologne Poivre Electrique TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Sud Magnolia TESTER унисекс
12295-01
Atelier Cologne Sud Magnolia TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Tobacco Nuit TESTER унисекс
12291-01
Atelier Cologne Tobacco Nuit TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Burberry Weekend 60 мл
12323-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Bvlgari Omnia Crystalline 60 мл
12322-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Bvlgari Pour Homme Extreme TESTER 100 ml мужской
12401-01
Итальянская марка Bvlgari  - компания, выпускающая роскошь. Другим брендам нужно еще побороться..
0

578.00 р.

Byredo Bal D'Afrique 50 мл
12049-01
Швейцарская марка нишевой парфюмерии Byredo очень молодая – основана в 2006 году – но от..
1

163.20 р.

Показано с 1 по 15 из 637 (всего 43 страниц)

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.