Информация
Поиск

Показать все Новинки

3D Подводка HUDA BEAUTY для глаз и бровей
12033-01
3D Подводка HUDA BEAUTY для глаз и бровей ..
2

82.11 р.

Atelier Cologne Cedre Atlas TESTER унисекс
12288-01
Atelier Cologne Cedre Atlas TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Citron D'erable TESTER унисекс
12292-01
Atelier Cologne Citron D'erable TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Clementine California TESTER унисекс
12289-01
Atelier Cologne Clementine California TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Jasmin Angelique TESTER унисекс
12293-01
Atelier Cologne Jasmin Angelique TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Mimosa Indigo TESTER унисекс
12313-01
Atelier Cologne Mimosa Indigo TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Orange Sanguine TESTER унисекс
12294-01
Atelier Cologne Orange Sanguine TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Philtre Ceylan TESTER унисекс
12296-01
Atelier Cologne Philtre Ceylan TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Poivre Electrique TESTER унисекс
12290-01
Atelier Cologne Poivre Electrique TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Sud Magnolia TESTER унисекс
12295-01
Atelier Cologne Sud Magnolia TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Atelier Cologne Tobacco Nuit TESTER унисекс
12291-01
Atelier Cologne Tobacco Nuit TESTER унисекс ..
0

782.00 р.

Burberry Weekend 60 мл
12323-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Bvlgari Omnia Crystalline 60 мл
12322-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Bvlgari Pour Homme Extreme TESTER 100 ml мужской
12401-01
Итальянская марка Bvlgari  - компания, выпускающая роскошь. Другим брендам нужно еще побороться..
0

578.00 р.

Byredo Bal D'Afrique 50 мл
12049-01
Швейцарская марка нишевой парфюмерии Byredo очень молодая – основана в 2006 году – но от..
1

163.20 р.

Показано с 1 по 15 из 598 (всего 40 страниц)

Показать все Новинки

Вопреки поговорке «новое – это хорошо забытое старое», в сфере моды новинки ожидают,  предвкушают и стараются немедленно приобрести. Модельеры, визажисты и парфюмеры трудятся бок-о-бок, чтобы придумать сегодня то, без чего завтра не смогут жить миллионы жительниц планет земля.

Каким образом вообще рождаются новые косметические продукты и духи?

Новинки косметики появляются благодаря возрастающими потребностям покупательниц, для них родимых, известные марки стараются превзойти самое себя.

Кто же из женщин, например, захочет пользоваться рисовой пудрой, такой, какая была еще у прабабушки? Или использовать тушь для ресниц в виде спрессованной плитки? Удобство применения – первый, но не единственный фактор, влияющий на появление новых бьюти-средств.

С каждым поколением входят в моду меняющие тренды, и чтобы им соответствовать, нужны определенные продукты. Буквально лет 15-20 назад брови не играли практически никакой роли в макияже, по причине того, что их практически уничтожали, выщипывая в тонкую нитку. «Королева бровей»,  Анастасия Суаре, убедила женщин в том, что широкие, естественные брови – красиво, сексуально и роскошно. В связи с новым трендом появился запрос на ухаживающую и декоративную косметику для бровей, которая ранее исчерпывалась только карандашом. Теперь же косметическая индустрия предлагает гели , пудру, тени, помадку для бровей и наверняка это не предел – визажисты любят изобретать новые, более совершенные препараты.

Новинки парфюмерии – ароматное царство, в котором немудрено заблудиться даже сведущему человеку. Конечно, в строгом понимании, к новому можно отнести впервые разработанную и воплощенную формулу, но не будем слишком строгими.

Изменение одной-единственной ноты меняет звучание всей композиции в целом, что уж говорить о замене пары-тройки ингредиентов пирамиды? В 21 веке переписывание формул парфюмерных изделий – привычное дело, и участи перемен не могут избежать даже шедевральные творения, ставшие легендой ароматного Олимпа. Главная причина – исключение из парфюмерного производства компонентов растительного и животного происхождения, которые либо находятся под угрозой исчезновения, либо настолько редки, что выпуск духов обходится в неимоверные суммы.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов многочисленные фланкеры удачных духов. Вариаций первоначального аромата может быть множество, с версиями для него- для нее, спортивных, вечерних, повседневных и тому подобное.

Модные дома обязательно выпускают новые композиции к началу сезона – парфюмы нужно обновлять, как и одежду, обувь, украшения и аксессуары. Лимитированные издания разрабатываются к праздниками, юбилеями модельеров, дизайнеров и признанных личностей в мире моды и парфюмерии. Есть ароматы, которые посвящены определенным событиями – ограниченные выпуски духов, чаще по индивидуальным заказам, выполняются к свадьбам, помолвкам, значительным событиями в жизни селебрити.

Попробовать что-то новенькое из косметики и парфюмерии – это модно и интересно.