Краткое описание
Пожалуй, история бренда Versace самая драматичная и необычная, если сравнивать Дом моды со многими другими компаниями. Все началось в далеком 1978 году, когда два брата Джанни и Санто Версаче решили попробовать свои силы... Читать далее...
Краткие характеристики
Пожалуй, история бренда Versace самая драматичная и необычная, если сравнивать Дом моды со многими другими компаниями. Все началось в далеком 1978 году, когда два брата Джанни и Санто Версаче решили попробовать свои силы в производстве одежды. Одаренные ребята с настоящей итальянской кровью имели огромное множество планов и творческих замыслов, которые необходимо было воплотить в жизнь.
Особого внимания заслуживает логотип компании. Братья решили использовать в качестве символа Версаче голову Медузы Ронданини – точная копия Горгоны. Мифический персонаж был выбран не случайно – ужасная и магическая голова стала символом искусства и философии будущей компании. Медуза выступает синтезом магии и лаконизма. Она гипнотизирует одним только взглядом.
На Джанни легла полная ответственность за творческое развитие бренда, создание и разработка коллекций. Санто взял на себя финансовую сторону вопроса. Мужчина сводил сметы, общался с поставщиками тканей, решал прочие бытовые вопросы. Спустя пару лет, братья привлекли к семейному бизнесу сестру – Донателлу. Она отвечала за имидж компании, пиар и продвижение.
В 1978 году состоялся первый показ компании. Публику поразили экстравагантные модели платьев с вырезом и глубоким декольте, а также экстремальное мини. Одежда была сконструирована таким образом, чтобы максимально подчеркнуть совершенство женского тела.
Первый монобрендовый бутик распахнул свои двери в 1979 году. Так началась великая эпоха Версаче.
В 1980 году компания занялась производством парфюмерии. С того времени мировая общественность смогла оценить более 50 экземпляров ароматов, которые становились бестселлерами среди прочих парфюмерных линеек. Ароматы полностью отражали дух эпохи – яркие, амбициозные и дерзкие. Их выбирали знаменитости, люди творческих профессий и обычные граждане, которые хотели прикоснуться к легенде.
Парфюмерная вода Versace Eros Flame
Versace Eros Flame – классический аромат бренда для мужчин. Парфюм относится к элитному сегменту восточного семейства. Группа ароматов – древесные. Яркий, чувственный и проникновенный, - он бьет прямо в сердце, не давая шанса одуматься.
Парфюмерная вода Версаче подойдет для сильного и волевого мужчины, который имеет свои принципы, а также способен переживать глубокие эмоции. Ерос – символ мужского начала, то, что непременно привлекает противоположный пол. Парфюм станет прекрасным дополнением в создании правильного образа.
Композиция – многогранная и богатая на состав. Парфюмерный букет состоит из тщательно отобранных ингредиентов.
- Начальная нота представлена лимоном, мандарином, горьким апельсином, диким розмарином и черным мадагаскарским перцем.
- Нота сердца играет геранью, розой и американским перцем.
- Завершает ароматный ансамбль кедр, пачули, дубовый мох, сандал, ваниль.
Флакон парфюма выполнен из красного прозрачного стекла. Классическое украшение – голова медузы. Аромат стойкий, оставляет после себя тонкий и длинный шлейф.
Основные характеристики | |
Наименование | Парфюмерная вода |
Бренд | Versace |
Модель | Eros Flame |
Пол | для мужчин |
Классификация | элитная |
Группа аромата | древесные |
Категория | Парфюмерия мужская |
Вид парфюмерной продукции | парфюмерная вода |
Страна бренда | Италия |
Дополнительные характеристики | |
Начальная нота | лимон, мандарин, розмарин, чёрный перец, chinotto |
Нота сердца | герань, перец, роза |
Нота базы | бобы тонка, ваниль, дубовый мох, пачули, сандал, техасский кедр |
Стойкость | 4 - 8ч |
Шлейф | средний |
Время применения | зима, осень; день |
Парфюмер | Olivier Pescheux |
Год выпуска | 2010 |
Объем | 100 мл |
Теги: Парфюмерия, Versace Eros Flame