Simimi
1 234.36 р. 860.00 р.
1 234.36 р. 860.00 р.
1 182.50 р. 860.00 р.
1 234.36 р. 860.00 р.

Миланское парфюмерное шоу уже много лет производит положительное впечатление на своих гостей. На мероприятии можно пообщаться с создателями парфюмерии, причем мастера обожают непосредственное общение на выставке, а гости – возможность своими глазами увидеть создателей своих любимых ароматов. Главной изюминкой программы 2016 года стала презентация нишевого бренда. Гостей и участников фестиваля порадовала испанская компания Simimi, дебютировавшая сразу с восемью композициями.
С чего все началось
Идея основания марки была вдохновлена испанцем Мирреейе Наварро. Бездонный смысл запахов преследовал творца с самого детства. Она считает, что вдыхая тот или иной аромат, возможно воскресить забытые воспоминания или возродить старые чувства. Главное чувство, благодаря которому существует целая вселенная — это целеустремленность. Оно может быть сформулировано не только в словах или глазах, но и в духах. Парфюмы в глазах мэтра приобрели магический смысл – как будто запечатленный на фотографии момент, волшебный эликсир из флакона напоминает о лучших днях жизни, и хотя бы капля содержимого на дне духов-воспоминания можно воскрешать снова и снова.
Миррея по образованию не парфюмер, но в далеком мире моды ее не назовешь дилетантом. В Мадриде она изучала моду, посещала курсы в Бэбсон-колледже, открыла свою личную бизнес-школу и училась в Esade в Барселоне. Ей удалось поработать на Шанель в течение нескольких лет. В дополнение к этому она также сотрудничала с американской компанией Abercrombie & Fitch. Карьера бизнесвумен не так интересовала девушку, ей всегда хотелось делать духи. Она мечтала жить в Париже, и когда она переехала туда, в ее жизни произошли перемены.
Сначала Миррея начала переговоры со знакомым итальянским брендом Terenzi. Паоло Теренци, известный как основатель нескольких парфюмерных брендов, понимал, чего хотят добиться испанцы при поддержке композиции. Он с легкостью передавал глубину исчезающих эмоций, выраженных с помощью ароматов. Любовь Мирреи к Парижу способствовала интернациональному духу духов Simimi. Они полны типичных черт французского и итальянского жанра.
Особенность продукции
Флаконы нишевых духов Simimi олицетворяют любовь, влечение, ответственность, материнскую заботу и самопожертвование. Основой каждой композиции является цветок Симими. Каждое парфюмерное творение украшено тайными нотами из парфюмерной копилки. Восемь коллекций духов названы в честь женщин. Обонятельные посвящения рассказывают о тяжелой жизни дам, которые страдают и живут во имя любви.
- Simimi Blancde Sisa–прекрасная история о египтянке, которой из-за содержания дочери пришлось притворяться мужчиной более 40 лет. Таким образом, ей удалось прокормить свою дочь. В Египте женщин не нанимают на работу. Сиса Абу Даух носила мужскую одежду и работала в других городах, чтобы ее не узнали. В 2015 году Шанхайский университет иностранных исследований наградил ее медалью "Идеальная мать". В композиции манго, папайя и кофейный сахар сливаются в парфюмерную пирамиду. Основа аромата состоит из маракуйи, миндаля, ванили и магнолии. В конце ощущается запах амбры, мускуса и сандалового дерева.
- Simimi Memo D'Anna- воплощение истории американки по имени Анна Джарвис. Благодаря ее усилиям был подписан указ президентом Вудро Вильсоном о праздновании Дня матери.