Zielinski & Rozen
Нишевая парфюмерия Zielinski & Rozen – это знак качества от израильских мастеров. Основана торговая марка в начале прошлого столетия и сегодня не теряет своей популярности. Коллекции включают в себя огромное количество продуктов для женщин и мужчин.
Немного истории
Идеологом бренда Zielinski & Rozen является красавец мужчина Эрез Розен. Уникальная личность, оригинал среди других парфюмеров, обладающих серьезным видом и говорящих о дорогостоящих компонентах и формулах ароматических пирамид. Когда брюнет общается, его глаза сияют озорством, а мысли струятся словно песня: он то говорит о парфюме, то уходит в далекие жизненные моменты из детства, или радует шуткой, обходясь без заурядных текстов и рекламы.
Компанию, Розен возглавляет уже 18 летний период, модный дом появился на улочках старинного Яффо в далеком 1905 г. Все рецептуры бренда отсылаются в прошлое столетие, когда создавал парфюмерию еще прадедушка Ереза. В наименовании бренда нет ничего загадочного: «Zielinski — фамилия мамы, а Rozen — папы». Зрительно концептуальная линия бренда также отличается простотой и лаконичностью: затемненные стеклянные сосуды, флаконы типа пробирок из аптеки, крафт-упаковки.
На родине, в Израиле, Эрез лично общается с посетителями модного дома и за это время создает каждому его индивидуальный парфюм. Магазин Zielinski & Rozen располагается в районе блошиного рынка в Яффе. Он абсолютно не схож с гламурными бутиками, это скорее уютный уголок мастера-алхимика.
Приезжие сходятся во мнении, что парфюмерия, пусть даже и не персональная, — идеальное решение для подарка. «Аромат он говорит сам за себя: кем человек является, как себя ощущает, о чем заставляет задуматься, как себя вести. Он раскрывает и те моменты, что, может быть ранее, в себе не было замечено. Имеет значение любая составляющая, каждая молекула», — передает владелец бренда.
Особенности продукции
Компания производит персональные парфюмы, косметические средства для ухода за волосами и кожей, а также коллекции для интерьеров: свечки и ароматизаторы. Дизайн продукции бренда выдержан в оригинальной стилистике «аптеки».
Коллекции ароматов содержат рецептуры в концентрации parfum. Как сообщают представители модного дома, духи включают в состав исключительно натуральные ингредиенты. Большее число парфюмов выстроено на симбиозе 3 базовых нот:
- Бергамот, нероли, апельсин.
- Апельсин, жасмин и ваниль.
- Черный перец, амбра, нероли.
Линию дополняют Вайт Бленд с аккордами белых цветов, Ванила Бленд (ваниль), а также яркий древесный Фикшон с мотивами черного перца, кедровыми и табачными нотами. Популярен аромат Мосс, который создан в коллаборации с одноименным бутик-отелем в Москве. Из новинок, представленных торговой маркой в 2020 г можно назвать актуальные парфюмы Грейпфрут и Пачули, Луиза, Роза и Сандал, в также Кедр.
Композиции раскрываются постепенно, радуют интересной игрой начальных нот, переливающихся в сердечные аккорды и очаровательную стойкую базу. Все парфюмы натуральные, содержат больше 30 компонентов. Стойкость — 8 ч и дольше. Оставляют ненавязчивый флер. Состав прописан на упаковке, и он соответствует номенклатуре INCI.