Информация
Поиск

Ajmal

Ajmal Amber Musc унисекс
10904-01
Ajmal Amber Musc унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Amber Wood унисекс
10909-01
Ajmal Amber Wood унисекс ..
1

782.00 р.

Ajmal Cuir Musc унисекс
10905-01
Ajmal Cuir Musc унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Hatkora Wood унисекс
10907-01
Ajmal Hatkora Wood унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Santal Wood унисекс
10908-01
Ajmal Santal Wood унисекс ..
0

782.00 р.

Ajmal Violet Musc унисекс
10906-01
Ajmal Violet Musc унисекс ..
0

782.00 р.

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Ajmal

Индия дразнила воображение европейцев ещё тогда, когда не была открыта. Удивительная страна, изобилующая природными богатствами, казалось, делала состоятельным любого, кто там родился или чья нога коснулась благословенной земли.

Однако на деле состоятельных семей в Индии намного меньше. Большая части индийцев живут очень бедно. В одной из бедняцких семей в 1923 году родился мальчик, Аджмал Али. Сомнений в том, кем он вырастет, не было – сын фермера в Индии становится сыном фермера. Но мальчишка уже с детских лет отличался от своих сверстников – вдали от шумных забав он бродил среди цветов, трав и кустарников, вдыхая и сравнивая запахи. Не желаю заниматься земледельческим трудом, Аджмал  стал работать сборщиком древесины. Занимаясь поставками дерева агар для парфюмеров столичных бутиков, он и сам понемногу начал придумывать духи. В один момент он понял, что дивный мир запахов затягивает его все больше и он хочет заниматься именно парфюмерией.

Но любое занятие требует начального капитала, а собранных денег на собственное дело не хватало. Тогда  Ajmal перебирается в Мумбаи и торгует специями. В маленькой лавочке он составляет масляные композиции, и продает флакончики с духами заскочившим за специями хозяйкам.

Подкопив деньжат, молодой человек решается на переезд в Бомбей. В 1950 году он открывает парфюмерный магазинчик на одной из главных улиц города, где продает уд и составляет духи. Удачная геолокация сыграла на руку начинающему парфюмеру – расположенный в центре города, магазин притягивал туристов, которые съезжались в Бомбей со всего света. Сохранить воспоминания о путешествиях помогают сувениры – в лавке Аджмала Али был большой выбор масляных духов, впитавших, казалось, все очарование Индии. Вот туристы и уходили из магазинчика с парой-тройкой флакончиков на память о поездке в дивную Индию.

К 1964 году ароматные композиции молодого мастера выбились в лидеры – продукцию Аджмала покупали не зеваки- европейцы, а состоятельные люди. Тогда парфюмер регистрирует торговую марку, присваивая ей своё имя. Прикинув, что основная часть приобретающих элитную парфюмерию живет в ОАЭ, Аджмал Али с семейством переезжает снова – в Дубаи, в 1976 году. ОАЭ- признанный центр парфюмерной школы Востока, и марка Ajmal получает дополнительный толчок к развитию – конкурировать с местными брендами непросто.

Уд издавна использовался в восточной парфюмерии. Традиционные аттары, изготавливаемые из смеси ароматических масел, использовались мужчинами и женщинами, так что предложенные компанией композиции пришлось по вкусу местным шейхами и их женам. Хотя цена парфюмерии Ajmal была достаточно высокой , дела шли в гору- арабские бизнесмены не могут отказаться от привычных масляных духов. Удовые ароматы призваны подчеркивать высокий социальный статус, и проблем с реализацией товара не возникало. Зная тонкости подготовки сырья- недаром Аджмал в молодости занимался поставками древесины агар – глава бренда выбирал лучшие компоненты для духов Ajmal.

Подросшие сыновья – у Аджмала родилось пять мальчиков- не все разделяли страсть отца к ароматам. Памятуя о своем нежелании продолжать отцовское дело, он не препятствовал стремлениям сыновей, лишь двое из них – Абдулла и Назир – пошли по стопам отца. Когда Аджмал Али отошел от управление компанией, Абдулла занял его место, а Назир принял пост ведущего парфюмера и креативного директора.

Ajmal Perfume – бренд, который вырос из маленького парфюмерного магазинчика в огромное предприятие. Компания представляет собой сеть, объединяющую несколько десятков марок, с бутиками по арабским странам. Развивая технологии, руководство марки инвестирует в новейшие лаборатории – строительство новых фабричных помещений обошлось в десятки миллионов долларов. Аджмал Али в 70-ых годах прошлого столетия запустил программу высадки удовых саженцев. Проект не прекращает свое существование – посадкой драгоценных деревьев занималось второе и осуществляет третье поколение семьи Ajmal. В целом, в провинции Ассам, откуда родом основатель компании, было высажено  более 100 тысяч саженцев.