Atelier Cologne
770.00 р. 699.00 р.
770.00 р. 699.00 р.
770.00 р. 699.00 р.
770.00 р. 699.00 р.
770.00 р. 699.00 р.
770.00 р. 699.00 р.
950.00 р.
950.00 р.
950.00 р.
950.00 р.
1 250.00 р. 1 090.00 р.
950.00 р.
950.00 р.
1 250.00 р. 1 090.00 р.
1 250.00 р. 1 090.00 р.
1 250.00 р. 1 090.00 р.
1 185.00 р. 1 066.50 р.
770.00 р. 699.00 р.
1 000.00 р.
1 000.00 р.
1 000.00 р.

В мире моды новинки появляются чаще, где бы то ни было- мода на то и мода. Парфюмерная отрасль, как часть бьюти-вселенной, отнюдь не исключение – марки- дебютанты выходят на подиум каждый сезон, и их количество довольно внушительно.
В 2010 году в столице Франции открылся парфюмерный бутик Atelier Cologne. С первой частью названия было все понятно – в магазине можно было подобрать аромат по индивидуальным меркам, а вот продолжение приводило в недоумение искушенных ценителей ароматов – нам что, предлагают вновь пользоваться одеколонами? Ведь не секрет, что в наше время такими средствами пользуются как лосьонами после бритья, да и то не слишком привередливые мужчины.
Но концепция бренда заключалась в возрождении первоначального аромата, присущего парфюмерии разряда Cologne. Первоначально одеколонами называли парфюмы-унисекс с ярко выраженными нотками представителей семейства померанцевых. Прообразом духов была так называемая кельнская вода , которую изобрели 3 столетия назад.
Основателями марки выступила пара очаровательных французов – Сильви Гантье и Кристофа Серваселя. Кристоф работал во Франции в сфере парфюмерии – в его обязанности входил поиски ароматов, продвижение новых продуктов , он сотрудничал с известными марками - John Galliano, Sonya Rykiel, Agent Provocateur. Сильви, хоть и родилась во Франции, выбрала местом работы США, в Нью-Йорке они и познакомились. В очередной командировке Кристоф подбирал сотрудника для нового проекта, который бы охватывал американский рынок, и когда на собеседование пришли Сильви, они разговорились по душам. В результате коллеги – парфюмеры стали работать над новым заданием. За несколько лет работы они хорошо изучили друг друга и … влюбились. Когда Сильви решила сменить место работы, Кристоф согласился с её увольнением с одном условием – она выходит за него замуж и они начинают воплощать в жизнь заветную мечту Сильви Гантье, то есть займутся собственным брендом духов.
Возрождение одеколонов потребовало длительной модернизации формул – необходимо было свести к ничтожной доле количество спирта и эфирных масел, чтобы в полной мере раскрыть красивую игру цитрусовых, служащих основой для композиций стиля Cologne. За первых 3 года работы копилка ароматов марки пополнилась 5 наименованиями туалетной воды. Сильви и Кристоф убеждены, что духи по своей сути являются хамелеонами, им нужно сесть на кожу, и неважно, кто будет носить аромат – мужчина или женщина, главное, чтобы запах подходил владельцу.
После первого бутика в Париже марка обзавелась магазинами по всему земному шару, кроме того, туалетную воду можно купить в интернет- бутиках.
Воспитывая 5 детей, Сильви и Кристоф активно привлекают малышей к процессу создания ароматов. Мама расписывает характеристики духов на французском и английском, а дети могут дополнить листики –описания. У Кристофа решения чаще рождаются внезапно, и он приверженец спонтанных идей. Но процесс рождения аромата обязательно согласуется до мелочей – от названия до цвета этикетки. В дизайне пара не ставит высоких планок – строгие, сдержанные флаконы как бы намекают, что главное – внутри.
Стоит ли говорить, что любимыми нотами для композиций Atelier Cologne остаются цитрусы – благо, в семействе много представителей, и гурманов- парфманьяков можно побаловать не только знакомыми запахами лимона, танжерина или сицилийского красного апельсина, а и редкими ароматами.
Основатели Atelier Cologne черпают вдохновение в путешествиях – в разных уголках планеты ароматы служат фоном для тех или иных ситуаций, запахи идеально передают настроение и позволяют удержать события в памяти надолго. Сильви смеется, что парфюмерный багаж поездки зависит от того, отправляются ли они в длительное путешествие всей семье или короткую деловую поездку с мужем. Дети любят духи – в доме есть все ароматы линейки Atelier Cologne, и каждый выбирает свой запах перед выходом из дома.
За 10 лет существования марка подарила поклонникам почти 40 ароматов-унисекс, косметику для ванной и бани. Еще бренд выпускает ароматизированные свечи.