Информация
Поиск

Bottega Veneta

Парфюмерная вода Bottega Veneta Illusione Eau De Parfum (Люкс качество)
16224-01
llusione Eau De Parfum - это женская парфюмерная вода, выпущенная итальянским брендом Bottega Veneta..
0

1 020.00 р.

Туалетная вода Bottega Veneta Illusione Eau De Toilette (Люкс качество)
16225-01
Итальянский парфюм Illusione предстал перед публикой в 2019 году. Роскошные ароматы бренда Bottega V..
0

1 020.00 р.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Bottega Veneta

Селективные ароматы характеризуются как редкие и искусные. В производстве важную роль играют внешний вид флаконов и подбор сырья. Лучшие носы современности в процессах выкладываются полностью, полагаясь на свою фантазию и чутье. Им предоставлены для работы лучшие материалы и их ни в чем не ограничивают, ни в материальных ценностях, ни во времени.

В чем отличие нишевой парфюмерии?
Есть несколько критериев, по которым селективы явно выделяются среди разнообразной парфюмерной продукции.

  1. Натуральность. С момента появления нишевых ароматов парфюмеры всегда стремились вне зависимости от места нахождения прибегать к использованию натуральных компонентов. Немало внимания уделяется месту произрастания, года урожая, а также способа сборки и хранения.
  2. Необычность. Неуемная фантазия опытного мастера в сочетании с качественным сырьем позволяют создавать уникальную парфюмерию, таящую в себе палитру эмоций. Такие ароматы не оставят окружающих равнодушными.
  3. Дизайн флакона. Зачастую внешний вид духов является строгим, классическим. Некоторые производители предпочитают выделяться и выпускают настоящие шедевры, напоминающие предметы интерьера. Флаконы расписывают вручную, украшают золотом, кожей и серебром.

Профессионализм и готовность к выбору - именно эти качества ассоциируется с брендом Bottega Veneta. Его основание произошло в 1966 году, когда компания представила публике первый стереотип личности в виде аромата, ставшим предметом роскоши. Редкие кожаные изделия были использованы в качестве декора, чтобы отличить бренд своей индивидуальностью, особой философией и полной уверенностью.

Свойства нишевой парфюмерии Bottega Veneta
По сей день место креативного директора компании занимает Томас Мейер. Он был первым человеком, который создал «огонь» с помощью духов, и он успешно осуществил свою мечту о венецианском поместье в своих дебютных духах. Названный в честь бренда, этот парфюм ассоциируется с солнцем, а также ветхим домиком в селе. Его крыша словно скользит под разноцветным светом, и со временем пол начинает хрустеть от каждого прикосновения ботинка. В этом взгляде тонко чувствуется равновесие природы, красочная и чувствительная аура, которая остается в памяти как яркое воспоминание.

Простое и необычайное противостояние
Флаконы духов Bottega Veneta представляет округлые детали, красочные формы и тканые текстуры на дне, которые определенно раскрывают красоту работы. Со временем такой девайс все равно будет радовать и использоваться в качестве украшения декора. Палитра подобрана каким-то особым образом. Края флаконов и торец темные, кожаные ленты скрепляют логотип. Венецианские стеклодувы доказали свою силу в этом деле. Благодаря их усилиям давние образы будут сочетать в себе сбалансированную амбивалентность и простоту.
Парфюмерия Bottega Veneta ассоциируется в первую очередь с личностью. Томас Мэйр сделал многое для компании. Благодаря его усилиям бренд преуспевает по сей день. Специалисты обладают невообразимой сдержанностью и утонченностью, умеют делать простые вещи - шедеврами, конечно, не без кожи. За свою карьеру он вывел бренд на мировую арену, сделав его выдающимся и уникальным в производстве предметов роскоши. Его идея сделать нишу частью сдержанной и запоминающейся композиции - затмила все ожидания, которым не будет конца.