Информация
Поиск

Memo

Memo African Leather TESTER унисекс
12124-01
Парфюмерный рынок переживает невероятный бум – в 21 столетии новые марки появляются, как грибы..
0

578.50 р.

Memo Irish Leather EDP TESTER  унисекс
9627-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.50 р.

Memo Russian Leather Paris TESTER унисекс
12123-01
Memo Russian Leather Paris TESTER унисекс ..
0

578.50 р.

Memo Marfa TESTER унисекс
12125-01
Парижский парфюмерный бренд Memo основан в 2007 году. Новое направление в ароматном мире задали, чес..
0

578.50 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Memo

Вовсе необязательно быть великим кутюрье, чтобы придумать собственный парфюмерный бренд. В мир ароматов иногда попадают люди, очень далекие от модных подиумов. И хотя клише, выраженное в формуле «дизайнер=парфюмер»  достаточно живуче и имеет массу примеров, в случае с нишевым брендом Memo оно не действует.

Марку основала книгоиздательница Клара Моллой, которая не имеет специального профильного образования. Клара работала в парижском издательском доме, путешествовала по всему миру и радовалась новым впечатлениям, как ребенок. Из поездок по миру девушка привозила билеты, экскурсионные программки, камушки, ракушки, местные сувенирчики – словом, все то, что продлевало воспоминания о приятных моментах. Однако, по собственным наблюдениям, самые стойкие ассоциации с конкретным географическими точками на земном шаре вызывают ароматы. Открытие побудило её вместе с мужем Джоном Моллоем задуматься о создании парфюмерной линии, посвященной путешествиям.

Чтобы освоить выпуск парфюмерии, Клара по собственной инициативе стала устраивать интервью со знаменитыми парфюмерами современности. Настойчиво продумывая свой стартап, Моллой не обошлась беседой с двумя-тремя носами отрасли, она проинтервьюировала 22 (!)  человека, и сошлась взглядами с Альенор Массенэ.

К 2007 году супружеская чета Моллой была готова к презентации собственной марки. Название Memo было выбрано не просто так – сокращение от английского слова memories, воспоминания – несло мощную отсылку к путешествиям по всем континентам земли.

Ароматные композиции бренда похожи на путешествия – в них есть точка старта, срединная отметка и завершающий аккорд. Клара говорит, что путешествовать – это все равно, что перемещаться в другую жизнь. Находясь в одной и той же географической точке, человек чувствует себя комфортно, но что может его побудить к новым действиям? Изменение обстоятельств, поездки в другие страны – пребывание в других культурах расширяет горизонты сознания, дает впечатления для очередного витка творчества.

Клара и Альенор много спорят, создавая ароматы. Для Клары важны новые места, для Альенор  нужны ощущения. Побывав в турне, Клара старается сохранить все, что навевает знакомые образы,  и описывает, каково это – находится на озере Инлев на Бирме, встречать рассвет в оазисе Сива в египетской пустыне, бродить по острову Маноа. Девиз марки Memo звучит «The journey us the destination» и бренд сдерживает обещания – пользуясь парфюмами компании, вы перемещаетесь по миру, не выходя из своей квартиры.

Клара любит неизбитые композиции, в ароматной коллекции Memo встречаются тандемы мате и османтуса, цветка ванили и шампанского, табачного листа и розы. В Memo Paris нет разделений на мужские и женские ароматы, духи выбираются по личным и культурным предпочтениям. В линейке бренда уже более 60 оригинальных ароматных эссенций, компания также выпускает ароматы для дома. Дуэт Клара Моллой и Альенор Массанэ не собирается останавливаться на достигнутом – неизвестно, чем они порадуют почитателей в скором будущем.