Информация
Поиск

Тестеры Memo

Memo Russian Leather EDP тестер унисекс
12123-01
Memo Russian Leather EDP тестер унисекс Leather – новый унисекс аромат, выпущенный в 2016 г..
0

645.00 р.

Memo French Leather EDP тестер унисекс
18154-01
Memo French Leather EDP тестер унисекс ..
0

798.57 р.

Memo Irish Leather EDP тестер унисекс
9627-01
Memo Irish Leather EDP тестер унисекс Современные парфюмерные тенденции диктуют моду на ароматы, ..
1

798.57 р.

Memo African Leather EDP тестер унисекс
12124-01
Парфюмерный рынок переживает невероятный бум – в 21 столетии новые марки появляются, как грибы..
0

798.57 р.

Memo Italian Leather EDP тестер унисекс
17565-01
Memo Italian Leather EDP тестер унисекс ..
0

645.00 р.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Тестеры Memo

Бренд селективной парфюмерии Memo – это относительно молодая компания, которая за столь короткое время смогла себя зарекомендовать на рынке нишевых ароматов. Чем он так зацепил покупателей, какова история бренда и есть ли особенности?

Основатели
Memo был придуман молодой девушкой по имени Клара Моллой. Она не была профессионалом в сфере парфюмерии совсем, так как большую часть своей жизни она посвятила книгам. А, если быть точнее, ее занятием было книжное издание. Еще Клара любила путешествовать. Закончила школу коммуникации и журналистики CELSA. В 90-е годы была главой креативных агентств Creations и Pirate.
У Клары Моллой был муж по имени Джон. Так как Клара была большой любительницей духов и путешествий, то во время них она всегда заходила в парфюмерные магазины и вдохновлялась ароматами. Вдохновителями также были маленькие вещи, оставшиеся с путешествий, билеты, дневники, брошюры.
Но в 2007 году она с супругом решила открыть уже собственный бизнес. Сделали они это в Париже, а Клара стала соосновательницей и креативным директором. После того как эту марку официально открыли, в 2013 году был представлен первый и один из самых успешных ароматов по сей день – Irish Leather. Сегодня линейка бренда насчитывает около 80 ароматов, но созданы они уже Алиенором Массене.
Когда Клара еще занималась книжным делом, то она сама написала книгу под названием «22 парфюма в разработке». В рамках этого проекта она поочередно встретилась с 22 парфюмерами и каждый из них рассказывал ей об этой индустрии, которая, к сожалению, прогнила и качество уже не такое, как раньше. Но Клару это не испугало, и она не потеряла желание что-то делать.
Продукция до сих пор производится во Франции, поэтому в составе используют белый мускус, пионы, розы, фрезию, мандарины и чай мате.

Селективная парфюмерия и особенности бренда Memo
Селективная парфюмерия – это своего рода «дорогие» духи, то есть переиздание действительно люксовых парфюмов. Но существуют некоторые тонкости этого перевода:

  • Выпускается маленькими партиями.
  • В составе не наблюдается синтетических компонентов, все ингредиенты натуральные.
  • Хорошее качество.
  • Труднодоступнее, нежели обычные бренды.
  • Экстравагантные композиции со сложным звучанием.

Каждый из ароматов в бренде Memo связан с какими-то определенными событиями или страной. Memo создается и основывается на трех пунктах:

  1. Яркость и жизнерадостность, любовь, праздники, страсть к романтике.
  2. Жажда путешествий и приключений.
  3. Умение искать цель, свою мечту, восхищаться собой.

Такая концепция и покорила людей. Потенциальными покупателями являются коллекционеры впечатлений.
Бренд Клары Моллой отходит от традиционных шаблонов, отсылка к слову память. Компания выпускает изысканные ароматы, способные подарить всплеск эмоций, воспоминаний и ассоциаций. Эта парфюмерия предназначается для более узких кругов людей, которые предпочтут первоклассные ароматы, способны оценить их концепцию и композицию. Для ознакомления с продукцией бренда идеально подойдут тестеры. Имея более низкую стоимость при высоком качестве, такие композиции позволят влюбиться в тонкую игру аккордов с первого вздоха.

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER