Тестеры Memo
Бренд селективной парфюмерии Memo – это относительно молодая компания, которая за столь короткое время смогла себя зарекомендовать на рынке нишевых ароматов. Чем он так зацепил покупателей, какова история бренда и есть ли особенности?
Основатели
Memo был придуман молодой девушкой по имени Клара Моллой. Она не была профессионалом в сфере парфюмерии совсем, так как большую часть своей жизни она посвятила книгам. А, если быть точнее, ее занятием было книжное издание. Еще Клара любила путешествовать. Закончила школу коммуникации и журналистики CELSA. В 90-е годы была главой креативных агентств Creations и Pirate.
У Клары Моллой был муж по имени Джон. Так как Клара была большой любительницей духов и путешествий, то во время них она всегда заходила в парфюмерные магазины и вдохновлялась ароматами. Вдохновителями также были маленькие вещи, оставшиеся с путешествий, билеты, дневники, брошюры.
Но в 2007 году она с супругом решила открыть уже собственный бизнес. Сделали они это в Париже, а Клара стала соосновательницей и креативным директором. После того как эту марку официально открыли, в 2013 году был представлен первый и один из самых успешных ароматов по сей день – Irish Leather. Сегодня линейка бренда насчитывает около 80 ароматов, но созданы они уже Алиенором Массене.
Когда Клара еще занималась книжным делом, то она сама написала книгу под названием «22 парфюма в разработке». В рамках этого проекта она поочередно встретилась с 22 парфюмерами и каждый из них рассказывал ей об этой индустрии, которая, к сожалению, прогнила и качество уже не такое, как раньше. Но Клару это не испугало, и она не потеряла желание что-то делать.
Продукция до сих пор производится во Франции, поэтому в составе используют белый мускус, пионы, розы, фрезию, мандарины и чай мате.
Селективная парфюмерия и особенности бренда Memo
Селективная парфюмерия – это своего рода «дорогие» духи, то есть переиздание действительно люксовых парфюмов. Но существуют некоторые тонкости этого перевода:
- Выпускается маленькими партиями.
- В составе не наблюдается синтетических компонентов, все ингредиенты натуральные.
- Хорошее качество.
- Труднодоступнее, нежели обычные бренды.
- Экстравагантные композиции со сложным звучанием.
Каждый из ароматов в бренде Memo связан с какими-то определенными событиями или страной. Memo создается и основывается на трех пунктах:
- Яркость и жизнерадостность, любовь, праздники, страсть к романтике.
- Жажда путешествий и приключений.
- Умение искать цель, свою мечту, восхищаться собой.
Такая концепция и покорила людей. Потенциальными покупателями являются коллекционеры впечатлений.
Бренд Клары Моллой отходит от традиционных шаблонов, отсылка к слову память. Компания выпускает изысканные ароматы, способные подарить всплеск эмоций, воспоминаний и ассоциаций. Эта парфюмерия предназначается для более узких кругов людей, которые предпочтут первоклассные ароматы, способны оценить их концепцию и композицию. Для ознакомления с продукцией бренда идеально подойдут тестеры. Имея более низкую стоимость при высоком качестве, такие композиции позволят влюбиться в тонкую игру аккордов с первого вздоха.