Информация
Поиск

Miu Miu

Miu Miu Fleur D'Argent 100 мл
11789-01
Марку Miu Miu основала  Миучча Прада, внучка Марио Прада. Молодой женщине не хотелось менять об..
0

1 023.75 р.

Miu Miu Fleur D'Argent 50 мл
11790-01
Когда в 1992 году внучка Марио Прада, Миучча Прада, открыла параллельное модное направление Miu Miu,..
0

921.38 р.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Miu Miu

Миучча Прада – нетипичная итальянка. Внучка основателя марки Prada в первую очередь мыслит, а не чувствует, возможно, именно хладнокровие стало причиной успешной деятельности дизайнера.

В 70-ых годах прошлого столетия Prada была символом роскоши, как и прежде, но финансовые дела компании оставляли желать лучшего. Дочь Марио Прада не унаследовала талантов отца ни в мастерстве, ни в управлении , фирма держалась на плаву, но не в зените славы, как было при основателе. Ситуацию разрулила внучка Миучча- предприимчивая бизнес-леди пересмотрела старые контракты, занялась обновлением ассортимента, и в течении нескольких лет показатели бухгалтерии компании стали ползти вверх.

Закрепить положительную динамику семейного бренда удалось благодаря филосифии элегатного шика. Вещи Prada были очень дорогими, и поступаться ценой дизайнер не собиралась – роскошь стоит своих денег, считала Миучча. Однако свои собственные амбиции дизайнера в концепции марка развернуть было нельзя, уж слишком они были противоположны идеям Марио Прада.

В 1992 году дизайнер решает открыть отдельную линейку одежды, которая отличается экспериментальным кроем, сумасбродным сочетанием цветов, соединением необычных фактур. Ставка была сделана на молодежь , которая хочет ходить не только в джинсах, одевать ярко, стильно и недорого. Так у Миуччи появился собственный бренд - Miu Miu. Имя компании было очень смелым и откровенным – выбрав для названия собственное детское прозвище, дизайнер дала понять , что марка – не разовая коллекция, а её видение молодёжной моды.

Критики приняли новый бренд на ура. Миучча неоднократно подчеркивала независимость направлений – Prada и Miu Miu не были конкурентами, линии одежды, аксессуаров, обуви и духов кардинально отличались.

Философия Miu Miu во многом отражает характер Миуччи в молодости – тогда она бунтовала против правил, не хотела заниматься семейным делом, учила политологию и боролась за права женщин. Эксперименты со своим внешним видом домашних уже даже не удивляли – девушка носила такие вещи, как будто и вовсе не гляделась в зеркало, а одевала то, что под руку попадется. Все же приняв бразды правления в свои руки и остепенившись, ей хотелось иногда сделать что-то глупое, наивное и безрассудное. Такие наряды в коллекции дедушкиной марки не вписались бы никак, а для нового бренда подобное настроение дизайнера служило источником вдохновения.

Miu Miu предлагает девушкам до 30 быть модными и милыми, хотя в фэшн индустрии не поощряется излишняя наивность. Парфюмерная линия, которая закрепила славу марки, также продолжала идею несовместимости, которая весьма гармонична. Стиль Miu Miu предполагает одеть тюлевую юбчонку, свитер с широким воротом и ботинки на грубой подошве, подразумевая, что барышня может быть сильной, но хрупкой, умной, но наивной. Парфюмы Miu Miu рассчитаны как раз на таких девушек – смелых, способных разрушать стереотипы, жить по своим правилам, не стесняться в выражении чувств.

Духи марки не ограничивают полет фантазии. Наоборот, волшебные композиции, созданные Даниелой Андриер, парфюмером из концерна Givaudan, несут ощущение свободы. Ягодные ,фруктовые ароматы не слишком слащавы, ведь поклонницы Miu Miu – не гламурные куколки. Они активны, жизнерадостны, и умеют постоять на своем – вот и в парфюмерных творениях марки среди воздушных и нежных нот ландыша, розы, цитрусов, персика мелькают древесные или пряные отголоски. К работе над парфюмами Miu Miu также привлекался Пьер Аулас.

Бунтарский дух духов Miu Miu не мешает поклонницам быть женственными, даже иногда робкими. Они умеют разглядеть необычное в повседневности и создать праздник своими руками. В коллекции ароматов насчитывается 5 ароматов для женщин, созданных в период с 2015 до 2019 года.  Реклама духов подчеркивает возрастную аудиторию марки – ролики, где бегают милые котики, есть изобилие красивых платьиц, а героини тусуют на модной вечеринки, явно по вкусу молодым девушкам. Поклонницами туалетной марки стали Линдси Лохан, Стейси Мартин, Ванесса Паради и другие звезды.

 Палитра запахов Miu Miu небогата, но учитывая трудолюбие Миуччи, можно не сомневаться – пятерка духов представляет собой только старт парфюмерной линии Miu Miu.