Информация
Поиск

Tiffany & Co

Женская парфюмерная вода Tiffany & Co
12029-01
Маленькие украшения – это большие слабости женщины. Ювелирные бутики – зона рая, одно то..
0

1 071.00 р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Tiffany & Co

Главная героиня культового фильма «Завтрак у Тиффани» в исполнении Одри Хепберн объясняет, почему её так тянет в магазины знаменитого модного дома «это место, где не может случится ничего плохого». Прекрасное утверждение – истина и спустя годы, ведь Tiffany & Co. – это настоящий рай для ценителей прекрасного.

Компания, которая занимает царствующее положение среди производителей предметов роскоши, начинала путь с продажи канцтоваров. 2 молодых жителя Нью-Йорка , Чарльз Тиффани и Джон Янг хотели начать собственное дело. Денег у 25-летнего Чарльза и 17-летнего Джона было маловато, но чтобы открыть лавку по продаже канцелярских принадлежностей, перчаток, ремней и прочей кожгалантереи, им хватило. За первый день торговли приятели заработали всего 5 долларов. Чтобы как-то выделиться из прочих магазинчиков, торговавших подобного рода товарами, партнеры придумали особый стиль торгового заведения:

  • Во-первых, установили фиксированные цены и продавали только за наличку. Вначале это ошеломило покупателей – принято было торговаться в любых магазинах, да и оплата чеками не смущала продавцов. Но бизнесмены были непреклонными , и твердая позиция убедила клиентов – значит, Tiffany & Co. продают товары настолько хорошего качества, раз диктуют условия.
  • Во-вторых, к ассортименту добавились относительно недорогие ювелирные изделия. Серебряные цепочки и подвески создавал мастер  Джон Мур, который также изготавливал столовое серебро. В отличие от царившего викторианского стиля, вещицы. Созданные Муром, были легкими и изящными, направление получило название нового американского.
  • В-третьих, Тиффани ( через пару лет он выкупил доли Янга и Элиса, который присоединился к ним позже) придумал оформлять покупки в упаковку бирюзового цвета. Не имело значения, что покупатель купил в салоне Tiffany & Co.  – булавку, набор столовых принадлежностей или зажигалку – товар преподносился клиенту в коробке лазурного цвета.

К Tiffany & Co.  стали заходить чаще и чаще – покупателям нравился ассортимент и обслуживание. Украшения компании раскупаются быстрее, чем иной товар, поэтому владелец привлекает и других мастеров ювелирного дела, чтобы предложить покупателям золотые броши, колье и перстни с драгоценными камнями.

Упрочило финансовое положение компании гражданская война в США. Чарльз Тиффани в начале военных действий скупил огромное количества оружия, обмундирования и амуниций у поставщиков на территории Штатов. Уже по своей цене товар прозорливый бизнесмен продавал силам Севера, закладывая фундамент не только на время военных действий, но и на будущее – после избрании президентом Линкольна Tiffany & Co. превратилась в мощнейшую американскую фирму, обеспеченную правительственными заказами.

Хотя специалистами компании производилось холодное оружие и медицинский инвентарь, основное вектор развития был уже определен – ювелирная отрасль преобладала над иными отделам марки.

Tiffany & Co.  изобрела понятие каталога изделий. Ежегодно, с 1842 года и по сегодняшний день , бренд выпускает журнал изделий. Само собой, в корпоративном цвете выдержаны и рекламные буклеты,  и упаковка, и оформление витрин в бутиках Tiffany & Co. Кстати, бирюзовый оттенок Tiffany & Co.  даже зарегистрирован как торговая марка.

Законодатель моды в сфере украшений, бренд ввел понятие помолвочного кольца. Первое кольцо было изготовлено по заказу Франклина Рульзвельта – Элеонора Рузвельт получила его в честь помолвки.

Успешным стал для марки и запуск парфюмерного направления. Первые парфюмы под брендом Tiffany & Co. были выпущены в 1980-ых годах. Парфюмерами выступили Франсуа Демарши и Жак Польж- отвечали за женские и мужские композиции. Форму флаконов , напоминающих, конечно же, ограненный алмаз, придумал Пьер Динан.

С момента выхода дебютного женского аромата линейка духов пополнилась еще 10 наименованиями. В  2000-ых к работе над парфюмерией бренда принимала участие Даниела Андриер.