Краткое описание
Каждый мужчина имеет собственную атмосферу. Его возлюбленная – непревзойденная Коко Шанель. Он – воплощение уверенности в себе и стремительности, а его избранница – женщина из высшего общества. Аромат Clive Christian No.... Читать далее...
Краткие характеристики
Каждый мужчина имеет собственную атмосферу. Его возлюбленная – непревзойденная Коко Шанель. Он – воплощение уверенности в себе и стремительности, а его избранница – женщина из высшего общества. Аромат Clive Christian No. 1 посвящён истории любви. Он окружит чувством глубокого уважения и восхищения. И ни одной пылинки. Чувственный, свежий и яркий, восточно-древесный. Проявите фантазию при выборе аромата. Парфюмы модного дома Clive Christian вдохновляют миллионы людей. И они хотят знать, что означают предпочтения в парфюмерии мужчин и женщин.
Особенности и состав
Парфюмерная вода Clive Christian No. 1 была создана в 2001 году. Это один из трёх парных ароматов коллекции Original Collection, созданных для него и для неё. Мужской аромат относится к восточным древесным и обладает смелым, неординарным, но в то же время сдержанным и мягким звучанием.
- Верхние ноты включают кардамон, мускатный орех, паприку, лайм, артемизию, мандарин, грейпфрут и тмин.
- Средние ноты представлены ирисом, иланг-илангом, жасмином, гелиотропом, ландышем и розой.
- Базовые ноты состоят из сандала, амбры, мускуса, ванили, бобов тонка, виргинского кедра и ветивера.
Особенности композиции от Клайва Кристиана заключаются в следующих принципах его творчества.
- Во-первых –вневременность: создание духов, которые не только соответствуют предметам роскоши, но и немного опережают время.
- Во-вторых – создание дорогих и эксклюзивных вещей: использование редких и дорогостоящих компонентов в производстве духов.
- В-третьих – собственное видение красоты и прекрасного: стремление к созданию вещей, которые пропитаны красотой и изяществом.
Мужская парфюмерная вода Clive Christian No. 1 мужская (Luxe) подобно хрустальному шару, привносит в мир парфюмерный исключительно мужественные нотки. В создании композиции аромата принял участие известный парфюмер Клиф Кристиан, который приложил все усилия, что бы передать атмосферу и тончайшие нюансы момента, он предстает перед поклонником в виде пробуждающихся, изумрудных листьев, бледнеющих в лучах рассвета.
Преимущества и достоинства
Восхитительный аромат, особенно заметный благодаря скрытому сандалу. Кроме того:
- Стильно сочетает разные направления ароматов, таких как Amouage Guidance и Ex Nihilo Blue Talisman.
- Красивый флакон.
- Стойкость и сильный шлейф аромата.
- Цитрусовый запах с приятной свежестью.
Это прохладная свежесть молодых грейпфрутов, которая проявляется на нежных лепестках сочных цветов, опьяняющая свежесть бобов тонка, которые были собраны в холодную пору года и в любви к которым оттаял нежный ландыш, задумчивые ирисы, преображающиеся в бессмертные жасмины. Эти запахи – необычайное воплощение духов, чувственность, нежность и тайна. Главный герой – мужчина полный гармонии и совершенства. Аромат, который подчеркнет индивидуальность своего владельца.
Способ применения
Наносите небольшое количество парфюма на точки пульса: за ушами, на шею, на запястья и на локтевые сгибы. Распыляйте его перед собой и входите в образовавшееся облако. Пшикните средство на волосы, особенно на кончики — они дольше всего сохраняют запах.
Основные характеристики | |
Наименование | Парфюмерная вода |
Бренд | Clive Christian |
Модель | No. 1 |
Пол | для мужчин |
Классификация | люкс |
Группа аромата | восточные древесные |
Вид парфюмерной продукции | Парфюмерная вода |
Страна бренда | Великобритания |
Дополнительные характеристики | |
Начальная нота | Кардамон, Мускатный орех, Паприка, Лайм, Артемизия, Мандарин, Грейпфрут, Тмин |
Нота сердца | Ирис, Иланг-иланг, Жасмин, Гелиотроп, Ландыш, Роза |
Нота базы | Сандал, Амбра, Мускус, Ваниль, Бобы тонка, Вирджинский кедр, Ветивер |
Стойкость | 8 - 12ч |
Шлейф | сильный |
Время применения | все сезоны |
Парфюмер | |
Год выпуска | 2001 |
Объем | 50 мл |
Теги: Clive Christian No. 1 мужская (Люкс в подарочной упаковке)