Byredo 40 ml
496.48 р.
496.48 р.
496.48 р. 446.83 р.

Популярный и востребованный мировой бренд Byredo Parfums зародился в Швеции. Компания занимается выпуском селективных ароматов с 2006 года. Почти за 30 летний период существования торговая марка с громкостью заявила и себе на рынке парфюмерии и моды, с уверенностью пронесла этот статус до сегодняшнего времени. Продукция заинтересует людей с особенностью относящихся к красивым и необычным запахам. Туалетная вода от Byredo притягивает своей многогранностью. Производители удивили публику выпуском ароматов в необычном формате (40 мл). Каждая композиция искрит неожиданными эмоциями и противоречивыми нотами. Стокгольмский парфюмерный бренд создает шедевры для пользователей, отличающихся особым настроением и игривым нравом.
История зарождения бренда
Несмотря на то, что с момента основания прошло незначительное количество времени, компания смогла обрести бешеную популярность, а также миллионы сердец поклонников во всем мире. Основателем и инициатором стал Бен Горхэм. Благодаря его творческой деятельности, многогранности и необычному подходу к делу, он был задействован в смелых и необычных экспериментах по созданию ароматов. Долгое время его не покидало желание воплощения ольфакторных запахов в жизнь. Благодаря драгоценному опыту ему удалось запустить в производство собственную линейку духов и одеколонов.
Преимущества и достоинства
Продукция шведского производителя Byredo – это стиль, качество и изящество в одном небольшом флаконе. Многие композиции творчества Бена были удостоены самых высоких наград. Селективные ароматы возглавляют популярные рейтинги и места в топе. Парфюмерия Byredo в мини-формате – это не только качественный продукт, но и возможность брать любимый аксессуар с собой на важные мероприятия. Представленные на сайте композиции созданы для мужской и женской аудитории. Изюминки придает им то, что все ароматы в нишевом исполнении отличаются интересностью, концепцией и идеей. В небольшом флаконе передано мировоззрение метра. Уменьшенные версии духов стоят намного дешевле оригинала, что позволяет познакомится с творчеством мастера любой категории населения.
Идейными вдохновителями для Бена являются не личности, а собранный за годы «материал» в виде коллекций фотографий, музыки, иллюстраций и воспоминаний о путешествиях. Концепция бренда заключается не только в создании уникальных композиций, но популярных и носибельных запахов. В создании духов мастера используют дорогое сырье и натуральные ингредиенты. Чтобы изготовить одну композицию уходит более года плодотворного труда.
К парфюмерии мини Byredo 40 ml поклонники бренда относятся с большим уважением и интересом. Их привлекает не только флаконы изящной и необычной формы, но и «волшебное» содержимое. Среди гурманов эти изделия прозвали «Modernart». В многочисленных интервью Горхэм признавался, что идея создания бренда в тот момент, когда произошло осмысление фразы «Byredolence», которая переводится как «Переживание мемуаров запахами».