Информация
Поиск

Парфюмерия 60 мл

 Donna Karan DKNY Be Delicious 60 мл
8669-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
1

231.88 р.

Amouage Honour Woman 60 мл
8046-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
1

231.88 р.

Armand Basi In Red 60 мл
8664-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Azzaro Mademoiselle 60 мл
11232-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Boss Bottled Hugo Boss № 6 60 мл
11143-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Burberry Weekend 60 мл
12323-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Bvlgari Omnia Crystalline 60 мл
12322-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Byredo Bal D'Afrique 60 мл
10284-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Byredo Bibliotheque 60 мл
12053-01
   Туалетная вода Byredo Bibliotheque  Романтичное переложение библиотечного запах..
0

231.88 р.

Byredo Blanche 60 мл
10387-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
1

231.88 р.

Byredo Gypsy Water 60 мл
10388-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Byredo Mojave Ghost  60 мл
10286-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Chanel Allure Homme Sport 60 мл
9865-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Chanel Bleu De Chanel  60 мл
8656-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Chanel Chance Eau Fraiche 60 мл
8659-01
В нашем интернет-магазине Вы можете ознакомиться, еще с одним видом мини-парфюмерии, объемом 60 мл. ..
0

231.88 р.

Показано с 1 по 15 из 153 (всего 11 страниц)

Парфюмерия 60 мл

Применять ароматические вещества люди научились с древних времен. Первым назначением ароматических фимиамов было восхваление богов. Позже эфирные масла использовали знатные и богатые люди, чтобы подчеркнуть свой статус, поскольку добывание эфирных масел было делом дорогостоящим и трудоемким. Хорошо известен факт того, что один из королей Франции издал указ, обязывающий всех придворных пользоваться духами. Главной целью такого указа было заглушать смрад от немытых человеческих тел.

Титульные и скрытые задачи использования ароматических веществ в течении веков менялись от банального отпугивания паразитов и маскировки неприятных запахов, до ароматерапии и мистического общения с духами и богами. И только с 19-го века за парфюмами закрепилась их основная функция – приносить радость и удовольствие.

Промышленная революция, развитие транспорта и торговли позволили парфюмерам использовать все богатства мира для создания своих шедевров. Разнообразие ароматов выросло настолько, что потребовало определенной классификации.

Ароматы принято относить к тем или иным группам исходя из преобладающих в букете нот. Классическая классификация утверждает, что существуют 4 основных группы: свежие, цветочные, древесные и ориентальные. Но современное парфюмерное искусство успело уйти далеко вперед и сегодня этот перечень можно расширить до двенадцати:

- Альдегидные.

В парфюмерию этого типа входят искусственно синтезированные ароматы, которых не существует в природе, но чаще всего их сравнивают с цветочными.

- Морские или акватические.

Это ароматы с преобладающими нотами свежести. Ощущение свежести передается за счет присутствия в букете цитрусовых и «зеленых» нот. Такие ароматы хорошо подходят для использования в летний период.

- Цитрусовые.

Мандарин, апельсин, лимон, лайм, бергамот, грейпфрут. Продолжите этот список другими, известными вам разновидностями цитрусов. Если хотя бы один из них явно ощущается в букете, смело можете относить аромат к группе цитрусовых.

- Шипровые.

Это определение получили композиции, в составе которых присутствует любое соотношение трех главных нот: лабданум, бергамот и дубовый мох. Если услышите шипровый аромат однажды, вы без проблем будете различать его в любой другой вариации.

- Цветочные.

Пожалуй, одна из самых древних групп ароматов. Классическими компонентами цветочных композиций считаются роза, жасмин, пион. Однако современный список используемых в парфюмерии цветов насчитывает десятки позиций.

- Фужерные.

Для ароматов этой группы, как и для шипровых, характерно устоявшееся сочетание определенных нот. В него входят мох, лаванда, герань, розмарин, анис, тмин. Принято считать такую композицию сугубо мужской, однако последнее поколение ароматов унисекс опровергло это утверждение.

- Фруктовые.

Если в букете преобладают ноты красных ягод или каких-либо фруктов кроме цитрусовых, смело относите его к данной группе.

- «Зеленые».

«Зелеными» ароматы делает присутствие среди преобладающих нот ветивера. Как и в ситуации с ароматами шипровой группы, «зеленые» композиции относились к мужским, но парфюмерия унисекс последних годов сняла это разграничение.

- «Кожаные».

Состоит, как правило из древесных и пряных аккордов. Эту группу ароматов называют типично мужскими.

- Восточные или Ориентальные.

Пожалуй, не менее старинная группа, чем цветочная. Ваниль, мускус и амбра – вот компоненты, которые создают экзотичное настроение ориентальных ароматов.

- Древесные.

Для этой группы чаще всего используют сочетание нот пачули, сандала и мха. Часто они дополняются кедром, медом, ветивером и пряностями.

- Табачные.

Собственно, нота табака объединяет все парфюмы этой группы. Часто она дополняется древесными или кожаными аккордами.

В нашей подборке парфюмерии 60 мл присутствуют как яркие представители каждой из групп, так и оригинальные миксы ароматов. Определите, какая группа вам наиболее близка, и это облегчит ваш поиск «правильного» парфюма.