Информация
Поиск

Тестеры унисекс

Burberry Amber Heath EDP TESTER 150 ml унисекс
9472-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
1

578.00 р.

Burberry Antique Oak EDP TESTER 150 ml унисекс
9474-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Burberry Garden Roses EDP TESTER 150 ml унисекс
9469-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Burberry Hawthron Bloom EDP TESTER 150 ml унисекс
9470-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Burberry High Tide TESTER 150 ml унисекс
9475-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
1

578.00 р.

Burberry Tudor Rose EDP TESTER 150 ml унисекс
9471-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Burberry Wild Thistle EDP TESTER 150 ml унисекс
9473-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Creed Millesime Imperial TESTER унисекс
12281-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

714.00 р.

Escentric Molecule 01 TESTER (кружок) унисекс
9066-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Boudicca Wode TESTER унисекс
9696-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Escentric 03 TESTER
10305-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule 04 ( 01 10 11 01) TESTER унисекс
9418-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule 04 ( 01 10 11 01) TESTER унисекс
9417-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule E01 TESTER унисекс
9277-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того ..
0

578.00 р.

Escentric Molecules Molecule M01 TESTER унисекс
9136-01
Тестер – это версия парфюма, которая предназначенная для рекламы, или демонстрации  того или..
1

578.00 р.

Показано с 1 по 15 из 53 (всего 4 страниц)

Тестеры унисекс

Мир парфюмерии богат и разнообразен. Человечество издавна научилось создавать ароматные композиции, что душить волосы и тело. Составы древних духов строились исключительно на натуральном сырье –масло жасмина, розы, лаванды, настоящая амбра, животный мускус. Ингредиенты стоит немалых денег, и сам факт возможности использовать духи говорит о принадлежности к высшим сословиям.

В средние века и начало нового времени парфюмы оставались роскошью – лишь короли да дворяне могли позволить себе благоухать. Кстати, ни в древнем Египте, ни в средневековой Франции никому и в голову не приходило, что ароматы нужно делить по половому признаку. Типа дамам положено благоухать ландышем и орхидеями, а кавалерам – кедром, сандалом и янтарем. Духами, одинаковыми по составу,  с удовольствием пользовались представители обоих полов.

Ситуация в парфюмерном мире кардинально поменялась в начале 20 столетия. Гуру ароматного мира, господин Герлен, решил поздравить знакомых молодоженов, подарив им по флакону духов. Для мадам он создал Guerlain Voilette de Madame, а мсье вручил Mouchoir de Monsieur. И все, система парфюмерии была потрясена до основ- оказывается, для мужчин и женщин нужны разные ароматы! Модные дома подхватили новый тренд, и началось кропотливое разделение ароматических нот – теперь композиции с соло пиона и апельсинового цвета автоматически причисляли к женским, а пирамида, включавшая ветивер и можжевельник, относилась к мужским парфюмах.

Переворот в обратную сторону произошел в 60-ые годы прошлого столетия. На подиумах царили модели –андрогины, на первые взгляд было непонятно, кто это – девушка, переодетая в парня, или парень, переодетый в девушку. Стирание различий между полами, преподнесенное на показам Кельвина Кляйна, из фишки модного дома превратилось в доминирующую установку. Фэшн-индустрия породила новую моду – не подчеркивать признаки пола, а размывать границы. Соответствующие тенденции в одежде требовали подкрепления в виде ароматов. Дебютные унисексовый парфюм выпустили та же марка - Calvin Klein предложил парами пахнуть одинаково, презентовав туалетную воду СК Оne.

Так ароматы-унисекс опять упрочили свое положение. В подтверждение того, что это не очередная модная тенденция, а вполне обоснованное решение, парфюмеры говорят – мужская и женская кожа абсолютно по-разному реагирует на один и тот же запах. Степень раскрытия, изменчивость зависят от возраста, гормонального фона, от того, горячая или холодная у человека кожа. Многие компании сместили акценты в выпускаемых парфюмерных композиция на саму пирамиду, а не на оформлении флаконов в нарочито мужском или женском стиле.

Метры парфюмерного мира утверждают – зачем ставить на аромате клеймо? Пусть покупатель пробует, и сам решает , насколько ему комфортно ощущать на себе аромат. Надписи на парфюмерии только усиливают стереотипы, а запахи – это слишком индивидуально, чтобы вешать ярлыки.

Преимущество тестеров унисекс

  • Демонстрационные бутылочки духов выполнены в духе минимализма. Простое стекло, обычные колпачек (иногда тестеры и вовсе выпускают без них), картонная серая коробка – недорогой дизайн позволяет сэкономить.
  • Скромный внешний вид не отражается на содержимом – формула тестеров совпадает с оригинальной продукцией на 90% и выше. TESTER отлично раскрывает пирамиду – изменение аромата соответствует верхним, средним, нижним нотам.
  • Тестовые варианты духов – отличная покупка для пары. Он и она могут по-новому взглянуть на партнера, узнать лучше свое собственное «я».