Информация
Поиск

Sergio Tacchini

Sergio Tacchini

 

История о том, как теннисист стал дизайнером и парфюмером

История теннисиста Cерджио Тачинни – яркий пример, что успеха добивается тот, кто не боится двигаться вперед. И не просто двигаться по известной, хорошо проторенной дороге, но и внезапно круто развернуться на развилке дорог и выбрать новое, неизведанное направление. Будучи профессиональным спортсменом, он добился успеха на спортивном поприще – выиграл кубок  Девиса и кубка Италии в 1959-1966 годах.

Амбициозный молодой человек решил не останавливаться на достигнутом, и в 1966 году основал свою компанию по выпуску спортивной одежды Sandys S.p.A. Молодой бренд очень быстро завоевал широкую популярность, и способствовало этому две причины: во-первых, ранее теннисная одежда была преимущественно белого цвета, и тут теннисные корты взорвала палитра цветов. Стильную одежду рекламировали бывшие коллеги Серджио, и новизна фактур, эксперименты с кроем завоевали сердца приверженцев активного образа жизни. Окрыленная успехом, компания Sergio Tacchini освоила новые направления – производство обуви и спортивных аксессуаров.

Предложив одевать теннисистов в яркую одежду, Тачини сломал первый стереотип. Второй стереотип, разрушенный итальянцем – спортсмены не пользуются парфюмами на корте. «Ага, как бы не так», - подумал предприимчивый итальянец и в 1987 году был выпущен первый аромат для мужчин Sergio Tacchini Homme, и он открыл новую эру в мужской парфюмерии. Долой привычные ароматы зелёного яблока, ландыша, базовой нотой нового парфюма стало сандаловое дерево. Появление в этом же году нового творения, аромата Sergio Tacchini Sport Ego, покорил нестандартным сочетанием бергамота и кожи. Спортивное прошлое славно послужило и в парфюмерном направлении. Тщательно подобранные дизайнерами компании компоненты прекрасно сочетались с запахом человеческого тела, даже если спортсмен занят интенсивной тренировкой. Ароматы пришлись по вкусу не только профессиональным спортсменам, но и всем мужчинам, которые любят заниматься спортом.

Уже через год, в 1988, дизайнеры порадовали и представительниц прекрасного пола, представив широкой публике туалетную воду для женщин - Sergio Tacchini Donna. Новинка пленяла фруктовыми нотками ананаса, дарила свежесть водяной лилии и лотоса. С момента презентации и до наших дней туалетная вода остается лидером продаж.

Парфюмерия Sergio Tacchini обрела популярность не только среди завсегдатаев спортзалов. Выпущенная в 2000 году серия Sergio Tacchini O-zon Man и Sergio Tacchini O-zon Women превзошла все ожидания поклонников бренда. Начальные нотки Sergio Tacchini O-zon Man окутывают свежестью лимона и грейпфрута, средние ноты мускатного ореха и кардамона подталкивают к поискам приключений, а конечные ноты ветивера и белого кедрового дерева обещают свободу. Sergio Tacchini O-zon Women притягивает сочностью цитрусовых, аромат которых нежно перетекает в беззаботную ромашку и прекрасную розу, оттененную спокойным ландышем и благоухающим жасмином. Чувственных ноток прибавляет зелёный чай и кедровое дерево. Стойкие и  запоминающиеся ароматы для мужчин и женщин заняли своё законное место среди парфюмов для деловых людей.

Успех сопутствует компании и по сей день. В 2008 году компанию приобрел китайский бизнесмен Билли Нгок и сейчас по всему миру открыто более 100 бутиков Sergio Tacchini .

 

 


Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)