La Prairie

La Prairie – производитель как декоративной, так и уходовой косметики, родом из Швейцарии. Бренд известен по всему миру благодаря своей линейке косметических средств, чье действие направлено на восстановление клеток, способствующее предотвращению быстрого старения кожи. Продукция компании подходит для всех типов кожи.
История бренда
Базой для создания бренда стала клиника профессора Поля Ниханса, открытая в 1931 году. Именно в ее условиях был разработан, уникальный для того времени, метод направленный на возвращение коже молодости. Начиная с 1978 года стартует разработка и выпуск уходовой косметики для кожи тела, ставшей прорывом в косметическом мире и принесшая будущему бренду первую популярность. В 1987 и 1991 году La Prairie меняет владельцев, что благоприятно повлияло на развитие компании и появлению новых инноваций в сфере ухода за лицом и телом.
Среди продукции компании выделяются:
- Кремы для лица и глаз.
- Лосьоны для кожи лица.
- Мицеллярная вода для снятия макияжа и ухода.
- Эссенции для кожи.
- Очищающие пенки для умывания.
Помимо продуктов для улучшения состояния клеток и кожи лица, бренд выпускает парфюмерию и декоративную косметику, обогащенную полезными ингредиентами.
Преимущества косметики бренда
Производитель La Prairie приобрел мировую известность благодаря не только нововведениям и изобретению уникальных косметических составов, но и дополнительным плюсам:
- Высокое качество выбираемых ингредиентов для изготовления продукции.
- Использование клеточного комплекса.
- Добавление в косметику экстракта икры. Компонент обладает увлажняющим интенсивным воздействием на клетки, питает их и помогает улучшить цвет кожи лица, при этом усиливая ее защитный слой.
- Применение золота для изготовления уходовых составов. Благодаря ингредиенту происходит стимулирование заживляющего свойства кожи, улучшаются обменные процессы в клетках тканей, усиливает эластичность. Кроме того, золотые добавки отвечают за ускорение доставки дополнительных активных компонентов в глубокие слоя кожи.
- Дизайн и премиум-класс упаковки. Работники компании заботятся не только о внутреннем составе своих средств, но и о внешнем оформлении.
Косметические продукты компании уникальны и обладают широким спектром полезного действия, что делает их популярными у покупателей и желанными для покупки либо получения в подарок.
Способ нанесения
Чтобы средство для лица оказывало благоприятное воздействие в полной мере, следует воспользоваться алгоритмом нанесения:
- Подготовка кожи. Необходимо тщательно очистить лицо от загрязнений, используя щадящие средства.
- Вытереть кожу при помощи мягкого пушистого полотенца. Рекомендуется избегать растирающих движений для предотвращения раздражений.
- Взять небольшое количество уходового продукта (крем, эссенция или др.) и распределить по поверхности лица.
Перед использованием средства обязательно необходимо изучить его состав и варианты применения.