lamirina.ru@mail.ru
Корзина
В корзине пусто!
Это никогда не поздно исправить :)

Новинки

Код: 24213-01
Новинка
Блеск для губ Lancome Lip Idole JuicyTreat Lip Oil Gloss
В наличии
Блеск для губ Lancome Lip Idole JuicyTreat Lip Oil Gloss ..
610.00 р.
Код: 24210-01
Новинка
Маска для волос Kérastase Chronologiste Masque Intense Régénérant
В наличии
Маска для волос Kérastase Chronologiste Masque Intense Régénérant ..
880.00 р.
Код: 24216-01
Новинка
Лосьон для лица Clinique Moisture Surge
В наличии
Лосьон для лица Clinique Moisture Surge ..
370.00 р.
Код: 24211-01
Новинка
Тональное средство-кушон для лица Charlotte Tilbury Pillow Talk Beautifying Cushion Foundation
В наличии
Тональное средство-кушон для лица Charlotte Tilbury Pillow Talk Beautifying Cushion Foundation ..
1 015.00 р.
Код: 24208-01
Новинка
Маска для лица La Prairie Cellular Hydralift Firming Mask
В наличии
Маска для лица La Prairie Cellular Hydralift Firming Mask Способ применения: Наносить 1-3 раза в ..
1 150.00 р.
Код: 24241-01
Хит
Новинка
Крем для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes
В наличии
Крем для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes ..
250.00 р.
Код: 24514-01
Новинка
Парфюмерная вода Clive Christian Amberwood унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
В наличии
Парфюмерная вода Clive Christian Amberwood унисекс (Euro A-Plus качество люкс) ..
2 700.00 р.
Код: 24531-01
Хит
Новинка
Бальзам для губ Sadoer Christmas
В наличии
Бальзам для губ Sadoer Christmas ..
70.00 р.
Код: 24401-01
Новинка
Парфюмерная вода Michele Franzese Orgasme Gold унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
В наличии
Парфюмерная вода Michele Franzese Orgasme Gold унисекс (Euro A-Plus качество люкс) ..
1 640.00 р.
Код: 24509-01
Новинка
Сыворотка для лица SKIN1004 Madagascar Centella Probio-Cica Intensive Ampoule
В наличии
Сыворотка для лица SKIN1004 Madagascar Centella Probio-Cica Intensive Ampoule ..
270.00 р.
Код: 24554-01
Новинка
Подарочный набор Sadoer Christmas Pomegranate 6 в 1
В наличии
Подарочный набор Sadoer Christmas Pomegranate 6 в 1 В набор входит: Очищающая пенка для лиц..
810.00 р.
Код: 24508-01
Новинка
Сыворотка для лица SKIN1004 Madagascar Centella Poremizing Fresh Ampoule
В наличии
Сыворотка для лица SKIN1004 Madagascar Centella Poremizing Fresh Ampoule ..
270.00 р.
Код: 24511-01
Новинка
Сыворотка для лица SKIN1004 Madagascar Centella Tone Brightening Capsule Ampoule
В наличии
Сыворотка для лица SKIN1004 Madagascar Centella Tone Brightening Capsule Ampoule ..
270.00 р.
Код: 24515-01
Акция
Новинка
Парфюмерная вода Nasomatto Silver Musk унисекс (Euro A-Plus качество люкс)
В наличии
Парфюмерная вода Nasomatto Silver Musk унисекс (Euro A-Plus качество люкс) ..
2 000.00 р.
-27%
1 460.00 р.
Код: 24481-01
Новинка
Парфюмерная вода Fragrance World Hayaati Rose женская (ОАЭ)
В наличии
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте Парфюм..
1 215.00 р.

Мир бьюти-индустрии подвержен переменам больше, чем остальные сферы. Буквально столетие назад мода была достаточно устойчива, и наряд , что одевала бабушка, могла примерять и внучка. Сплошные перемены в женском гардеробе заложила Коко Шанель в начале 20 столетия, и после появление маленького черного платья, жакетов и брюк мода стала изменяться каждое десятилетие. 21 век проявляет все большую настойчивость, предлагая вносить перемены в гардероб каждый сезон, при чем модные тенденции очень изменчивы и из года в год противоречат сами себе.

Утверждение изменчивости моды касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и в даже в большей мере сферы косметики и парфюмерии. Ничего удивительного – современные исследования и открытия приводят к появлению совершенно новых косметических продуктов и ароматных композиций.

Косметические бренды, как и марки с историей, так и молодые компании,  стараются предложить клиентам лучшее решение в том или ином вопросе. Каждое последующее поколение декоративной и уходовой косметики на порядок отличается от предшественников. Ведь даже изменение одного компонента влияет на качество продукции. К примеру, мало кто из наших современниц захочет пользоваться тональным кремом в том виде, в котором его представил Макс Фактор. За почти вековое существование тональная основа претерпела множество изменений. Теперь тональная основа не только выравнивает тон кожи, но и ухаживает за ней, питает, насыщает кислородом, маскирует мелкие дефекты кожи, защищает дерму от вредного влияния ультрафиолета и так далее. Даже на этом примере видно, что в новинках косметики используются самые современные наработки, в результате лабораторных исследований появляются улучшенные версии полюбившихся средств.

Новинки не всегда отличаются изменением формулы или внедрением в состав средства нового компонента. Даже незначительные правки в дизайне упаковки служат поводом к тому, что бы помада или флакон духов можно было назвать новинкой. Кроме того, из того или иного продукт, который пользуется особой любовью потребителей, создается целая серия. Например, удачный крем для рук, скорее всего, превратится в целую линии кремов с незначительными вариациями в формуле, чтобы бы расширить спектр его действия – хороший увлажняющий крем дополниться питательным, защитным и так далее.

Не забываем и о том, что косметические компании часто выпускают лимитированные коллекции, привязанные к определенному событию или сезону. Как правило, новые средства или ароматы появляются в преддверии праздничных дат или открытия недель моды. Иногда появление новинки – это результат совместного творчества какого-либо бренда и известной личности в фэшн-сфере.

Инновационные изменения, требования к безопасности косметики и парфюмерии, защита прав животных, ограничения на использование определенных натуральных компонентов – все факторы в совокупности подталкивают производителей искать новые и новые пути, чтобы потребители оставались приверженцами их марки и были довольны своим выбором.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER
Яндекс.Метрика