lamirina.ru@mail.ru
Корзина
В корзине пусто!
Это никогда не поздно исправить :)

Ароматный наркотик от YSL - «Opium»

  • 22 апреля 2018 12:17:32
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1026
  • 0

Непревзойденному, эпатажному и эпохальному аромату совсем недавно исполнилось сорок лет. Список легендарных ароматов, созданных когда-либо человеком не так велик, но «Opium» от YSL, несомненно, в него внесен. Его можно любить или ненавидеть – третьего не дано. Первая версия легендарной парфюмерной композиции появилась в продаже в Европе в 1977 году, а Америка позн

акомилась с ней в 1978.

Парфюмеры, колдовавшие над ароматным букетом «Opium» безупречно и талантливо выполнили поставленную перед ними задачу. Созданный аромат стал самым скандальным и самым шедевральным творением парфюмерного искусства прошлого столетия.

Его восточно-цветочная палитра, богатая и многогранная переливается множеством тонов и полутонов. Неимоверно стойкий и насыщенный букет композиции дышит страстностью и негой восточных пряностей, удивляет цветочным буйством и умиротворяет нереально густыми смолисто-бальзамическими нотами.  

Шумная история парфюма, сопровождаемая международными скандалами, судебными исками и запретами, началась с его названия. Первое имя аромата было «Ichi», что означает «один». Но увидев неординарный дизайн флакона, Сен-Лоран неожиданно понял, как должен называться заключенный в него шедевр: «Opium».

Эскиз флакона создавал Пьер Динанд. Его вдохновило японское искусство лакированных шкатулок «инро» и Динанд предложил Сен-Лоран непрозрачную емкость в виде шкатулки с очень маленьким круглым окошком, через которое можно было все-таки увидеть содержимое. Украшением флакона служила маленькая бусинка и мягкая кисточка с шелковым шнурком.  

Скандалы стали преследовать аромат с его первой рекламной компании. Обвинив Сен-Лоран в завуалированной рекламе наркотиков, Австралия, Китай и некоторые другие азиатские страны наложили запрет на продажу провокационного аромата.

Но это не остановило его создателя. Продолжая шокировать и провоцировать публику, Сен-Лоран проводит очень смелые и неоднозначные рекламные акции, добавив в них интригу в виде слогана: «Для тех, кто в зависимости от YSL». Телевизионная реклама аромата тоже выглядела неоднозначно, чем будоражила воображение многим моралистам и фанатам свободного от наркотиков общества. Здесь Сен-Лоран шокировал всех тем, что для рекламы своего парфюма использовал тему сицилийской мафии. Но, не смотря, на запреты, судебные иски, скандалы и сложности, возникавшие у «Opium» на таможнях при пересечении границ, аромат очень хорошо продавался. И за первые три месяца продаж он дал своему создателю выручку в три миллиона долларов. Ароматом грезили, его желали, многие согласны были выстаивать многочасовые очереди, чтобы заполучить заветный флакончик. Спрос значительно превышал предложение и «Opium» стал первым ароматом YSL, на который была открыта предварительная запись.

20 лет легендарный аромат выпускался в виде парфюма, парфюмированной и туалетной воды без каких-либо изменений или дополнений в букете композиции. Первый фланкер роскошного парфюмерного чуда, туалетная вода Opium Fraicheur d’Orient была создана в 1998 году. С тех пор букет легендарной парфюмерной композиции неоднократно видоизменялся парфюмерами компании. И хотя новые версии и многочисленные фланкеры легендарного аромата не дотягивают до уровня чуда, взятый за основу увенчанный   лаврами оригинал автоматически поднимает их на уровень выше среднего.

 
 
 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER
Яндекс.Метрика