Информация
Поиск

История возникновения бренда Tom Ford

  • 07 августа 2020 18:44:51
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 348
  • 0

Многим знакомый бренд Том Форд появился благодаря пареньку из Америки, а именно из штата Техас. Большинство людей с радостью пользуются творениями компании, однако не задумываются об интересной истории его возникновения.

Предпосылки к становлению дизайнером
С самого детства Том много путешествовал по государству. Все свое детство парень пробыл в Санта-Фе. Чуть позже Том переехал в Нью-Йорк, где начал совершенствовать знания и интересоваться модой. Ему была присуща остроумность и самоуверенность, поэтому он с легкостью поступил в школу искусств. Однако эта сфера ему надоела. Также Том любил изображать на холсте чудные зарисовки. Благодаря этому парень решил поступать на факультет архитектуры. В заведении Парсона ему нравилось, ведь учащиеся там постоянно ездили по Парижу. Именно такие поездки подсказали ему путь к мечте.

Карьера Тома
В 1990 году Томом заинтересовался огромнейший бренд и гуру моды Gucci. Изначально модельер был приглашен в качестве дизайнера. За хорошую работу, в скором времени его повысили до арт-директора дома модной индустрии. Уже через четыре года, после сотрудничества с Gucci, его делают креативным директором фирмы. Так, он выполнял самую ответственную работу, занимался рекламой, маркетингом, новой продукцией, реализацией стратегий. Благодаря Тому, фирма с небольшой известностью становится легендой, а Форд человеком с громкой фамилией.

Путь на вершину пьедестала  
Спустя время продолжительного и плодотворного труда, Том начал увлекаться областью ароматных эссенций. Первый прыжок в эту сферу произошел, когда дизайнер обновил устаревшую композицию для Estee Lauder. С этого момента дизайнер загорелся соткать собственный душистый букет. И вот, вскоре Том представил в Нью-Йорке композицию «Black Orchid». На сайте lamirina можно приобрести тестер данного аромата.  Ключевым оттенком этой эссенции стала нотка, созданная самим Томом. Аромат черной орхидеи стал настоящей изюминкой парфюмерного направления дизайнера.
Утвердившись в сфере модной индустрии, Том создал собственный бренд с одноименным названием. Теперь его главным интересом стала компания Tom Ford International. Свое отстранение от других фирм он прокомментировал тем, что любит создавать собственные шедевры.  Даже такие компании как Versace и Valentino не смогли переубедить идейную личность.  Он перешел на сторону вольности не пожалел об этом.

Ассортимент фирмы
На данный момент компания Tom Ford располагает парфюмерными композициями и косметическими средствами. Среди ароматов Тома можно найти женские, мужские и унисексовые ароматы. К примеру, популярностью пользуется эссенция Lost Cherry. Среди косметики, девушка может подобрать себе любое средство для необычного мейкапа. Например, тушь Soleil Lash Rays преобразит даже самые редкие реснички.
Совершенно любой человек сможет легко украсить образ при помощи созданий бренда. Харизма и амбициозность Тома позволили ему не только стать звездой, но и порадовать миллионы людей утонченными продуктами.

 
 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER