Информация
Поиск

Косметика какая она бывает?

  • 28 сентября 2019 21:12:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 543
  • 0

Сегодня рынок предлагает большой выбор декоративной, лечебной, кислородной, натуральной, лекарственной косметики. В таком изобилии подчас довольно трудно разобраться. Как же правильно классифицировать и выбрать подобные продукты?
Все косметические средства можно разделить на индивидуальные и профессиональные. Профессиональные (или салонные) средства отличаются от индивидуальных более высокой концентрацией действующих веществ. Но пользоваться такой косметикой должны только профессионалы в салоне, которые смогут грамотно подобрать для клиента нужное средство в нужной концентрации. Применение же таких средств самостоятельно может привести к большому количеству побочных эффектов.

Лекарственная или декоративная?

Лечебная косметика содержит активные ингредиенты, например, витамины, антибиотики, фруктовые кислоты, противовоспалительные вещества. Такие средства проходят обязательную сертификацию, а их использование считается курсом лечения, поскольку лечебная косметика широко применяется для коррекции проблем с кожей. Использовать продукты из этой категории могут только специалисты, знающие о коже все.

Что же касается декоративной косметики, то она ретуширует  видимые проблемы верхнего слоя эпидермиса и не оказывает никакого лечебного действия. Но в тоже время и не вредит кожному покрову, если средство выбрано без помощи профессионального косметолога.

Общая классификация

Маркетологи предложили делить косметические продукты в зависимости от цены, комфорта и престижа на три категории:

  • Масс-маркет. Недорогая косметика для ежедневного ухода. Основными брендами выпускающими продукцию в этой категории являются: Eveline, Ruby Rose, Avon, Faberlic и многие другие.
  • Миддл-маркет. Косметика средней ценовой категории, к которой относятся средства для основных типов кожи. Часто такие товары продаются с аппликаторами или в наборах. Среди производителей можно увидеть следующие имена: L’oreal, Revlon, Мирра Люкс, Bourjois.
  • Люкс. Дорогая косметика, имеющая в линейке продуктов средства, которые предназначены для определенных состояний волос и кожи. Основными фирмами этой категории считаются: Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Elizabeth Arden, Helena Rubinstein и остальные бренды, которые заботятся о здоровье своих клиентов.


Осуществить выбор в обычном магазине часто мешают разные факторы, в том числе нехватка времени. Поэтому интернет магазин  Lamirina-ru всегда имеет на своих витринах большой выбор косметики разных брендов, ее описание, возможность сравнения, при стоимости продукции значительно ниже, чем в розничной торговой сети. Политика магазина часто предусматривает выгодные скидки и акции на многие товары с витрины, что дает дополнительное преимущество при покупке. Большое количество отзывов о нашей работе показывает, что осуществить выбор любого косметического средства теперь можно легко и без особых усилий.

 

 
 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER