Информация
Поиск

Тестеры

-30 %
Chanel Bleu De Chanel EDT тестер мужской
6572-01
Эта прохладная, но вместе с тем глубокая, пылкая и острая туалетная вода - ароматический коктейль от..
0

803.25 р. 560.00 р.

-30 %
Chanel Bleu De Chanel EDP тестер мужской
13202-01
Bleu de Chanel («Блю де Шанель») – парфюм для шагающего в ногу со временем мужчины..
0

803.25 р. 560.00 р.

-15 %
Tommy Hilfiger Tommy Girl Now тестер женский (60 мл) Lux
14812-01
Летом все в поисках свежего и легкого аромата. Tommy Hilfiger Tommy Girl Now как раз из таких парфюм..
0

358.14 р. 305.95 р.

-39 %
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл) Duty Free (неверная дата на коробке)
15877-01
Важная информация! Срок годности на коробке указан до 11.2024 года. Chanel Bleu De Chan..
0

358.14 р. 220.00 р.

-17 %
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл)
15751-01
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл) Эта прохладная, но вместе с тем глубокая, пылкая и о..
0

358.14 р. 296.74 р.

-29 %
Tom Ford Beau De Jour тестер мужской (60 мл) Lux
16761-01
Tom Ford Beau De Jour тестер мужской (60 мл) Lux ..
0

358.14 р. 254.79 р.

-15 %
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл) Lux
17449-01
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл) Lux ..
0

358.14 р. 305.95 р.

-17 %
Azzaro Chrome Aqua тестер мужской (60 мл)
16986-01
Azzaro Chrome Aqua тестер мужской (60 мл) ..
1

358.14 р. 296.74 р.

-17 %
Tommy Hilfiger Tommy Girl Now тестер женский (60 мл)
17056-01
Парфюмерная вода Tommy Girl Now от торговой марки Tommy Hilfiger — это женский аромат, воплоща..
0

358.14 р. 296.74 р.

-40 %
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл) Valentino
17224-01
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (60 мл) Valentino ..
0

409.31 р. 245.58 р.

-10 %
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (58 мл)
19668-01
Chanel Bleu De Chanel тестер мужской (58 мл) ..
0

409.31 р. 368.37 р.

-17 %
Ralph Lauren Polo Red Rush тестер мужской (60 мл)
18474-01
Ralph Lauren Polo Red Rush тестер мужской (60 мл) ..
0

358.14 р. 296.74 р.

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Тестеры

 

Проводя ревизию в кошельке, под конец месяца поневоле начинаешь задумываться, что неплохо бы со следующей недели включить режим экономии. Прокручивая в голове список запланированных покупок, прикидываешь, от чего в принципе, можно отказаться, по крайней мере, сдвинуть сроки приобретения. Когда же смотришь на последние капли обожаемых духов, то стойкое желание разумно распоряжаться бюджетом может и улетучиться. И в голове мелькают безумные прожекты, как умудриться прожить остаток месяца и при этом купить новый флакон любимой туалетной воды. Пересаживаться на троллейбус или питаться один раз в день – поступок, конечно, смелый, однако не совсем разумный. Голодная, злая, в набитой маршрутке ты навряд ли станешь радоваться даже самым желаемым духам.

Вот в такой критический момент жизни впору вспомнить о тестерах парфюмерии, ряды которых украшают полки парфюмерных бутиков. Первые тестеры предлагались производителем своим дистрибьюторам как ознакомительный вариант. Предположим, выпущена новинка, стоимость которой превышает сумму в несколько сотен долларов. Клиенты магазина не прочь попробовать, что же это за чудо такое расчудесное. И так флакон в 100 мл расходится за полчаса. И тогда маркетологи парфюмерных компаний придумали такой ход конём – сделать вариант духов не для продажи, а для демонстрации. На полке с оригинальной продукцией, с продуманным флаконом и упаковкой, стоит простенький бутылек для возможности протестировать аромат. Не желая подмочить репутацию, производители стараются воссоздать основную формулу парфюмерной композиции в соответствии  с подлинной продукцией, совпадение должно быть около 90%. Сохранение пирамиды аромата  – обязательное условие, ведь благодаря тестеру можно услышать основные ноты, проверить стойкость, шлейф аромата.

По величине флаконов тестеры бывают совсем крошечные или наоборот, больше стандартных 100 мл. Выпуская элитную парфюмерию, производитель подсчитывает каждый цент, и предоставлять огромные объёмы тестеров ему просто не выгодно – слишком дорого обходятся эксклюзивные компоненты. Поэтому пробники люксовой духов меньше губной помады – в стиках по 1.2 – 5 мл. Туалетную воду, в которой концентрация пахучих составляющих ниже процентов на 30, можно выставлять на пробу в магазинах в больших объемах. Так что парфюм-бутикам выгодно пользоваться пробниками - пришел покупатель, понюхал, пшикнул, подумал, выбрал и купил.

Отличается и внешний вид тестера. Простая серая картонная упаковка, флакон без крышки, без особых изысков в оформлении. На бутылке должен быть какой-либо вариант надписи: «ТESTER», «DEMONSTRATION TESTER», «NOT FOR SALE» или что-то подобное. Некоторые производители гравируют бутылки надписями, другие вкладывают в упаковку соответствующее описание. Кстати, что касается пометки «не для продажи» - с этим очень строго, если сетевой магазин попадется на продаже тестеров, то поставщик может разорвать контракт. Интернет-магазины же могут продавать пробники.

Купив пробный вариант парфюма, вы экономите от 10 до 30 процентов. Приблизительно в такую сумму обходиться дизайнерский флакон, необычной формы крышка, красивая упаковка, налоги, связанные с переработкой сырья и утилизацией.

Единственный минус тестера – его простенький вид, такие духи нельзя подарить. Зато когда возникает идея сэкономить, но не отказать себе в покупке очередного парфюма, приобретение тестера – отличная идея.

 

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER