Информация
Поиск

Тестеры

-49 %
Chanel Chance Tendre EDT тестер женский
5491-01
Легкий и свежий аромат со своим особенным стержнем. Он хорошо гармонирует как с женщинами в возрасте..
0

821.51 р. 420.35 р.

Tom Ford London EDP тестер унисекс
8588-01
С древних времен мужчины и женины стремились покрыть тело веществом, которое приятно пахнет. Для это..
0

790.12 р.

-30 %
Chanel № 5 L'Eau Red Edition EDT тестер женский
13144-01
Chanel № 5 L'Eau Red Edition EDT тестер женский Какая она — девушка, носящая парфюм от ..
0

821.51 р. 572.72 р.

-30 %
Kenzo World EDT тестер женский
13816-01
Родина элитного бренда Кензо – Франция. Именно здесь предприимчивый Кендзо Такадо в 1983 году ..
0

821.51 р. 572.72 р.

-15 %
Chanel Chance Eau Tendre тестер женский (60 мл) Duty Free
15887-01
Chance Eau Tendre – аромат из знаменитой линейки Chanel с превосходной стойкостью и очень каче..
0

366.28 р. 312.90 р.

-30 %
Bvlgari Pour Homme Extreme EDT тестер мужской
16813-01
Bvlgari Pour Homme Extreme EDT tester мужской ..
0

821.51 р. 572.72 р.

Chanel Chance Eau Tendre тестер женский (60 мл) Valentino
17226-01
Chance Eau Tendre – один из самых знаменитых ароматов фирмы Chanel, который появился в 2010 го..
0

330.00 р.

Chanel Chance Eau Fraiche тестер женский (60 мл) Valentino
17225-01
Chanel Chance Eau Fraiche тестер женский (60 мл) Valentino ..
0

330.00 р.

-30 %
Chanel Chance Tendre EDP тестер женский
20463-01
Каждому хотя бы раз в жизни предоставляется особый шанс, который позволяет изменить все. Его важно н..
1

821.51 р. 572.72 р.

-30 %
Chanel N°1 de Chanel L'Eau Rouge EDP тестер женский
19898-01
Chanel N°1 de Chanel L'Eau Rouge EDP тестер женский ..
0

821.51 р. 572.72 р.

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Тестеры

 

Проводя ревизию в кошельке, под конец месяца поневоле начинаешь задумываться, что неплохо бы со следующей недели включить режим экономии. Прокручивая в голове список запланированных покупок, прикидываешь, от чего в принципе, можно отказаться, по крайней мере, сдвинуть сроки приобретения. Когда же смотришь на последние капли обожаемых духов, то стойкое желание разумно распоряжаться бюджетом может и улетучиться. И в голове мелькают безумные прожекты, как умудриться прожить остаток месяца и при этом купить новый флакон любимой туалетной воды. Пересаживаться на троллейбус или питаться один раз в день – поступок, конечно, смелый, однако не совсем разумный. Голодная, злая, в набитой маршрутке ты навряд ли станешь радоваться даже самым желаемым духам.

Вот в такой критический момент жизни впору вспомнить о тестерах парфюмерии, ряды которых украшают полки парфюмерных бутиков. Первые тестеры предлагались производителем своим дистрибьюторам как ознакомительный вариант. Предположим, выпущена новинка, стоимость которой превышает сумму в несколько сотен долларов. Клиенты магазина не прочь попробовать, что же это за чудо такое расчудесное. И так флакон в 100 мл расходится за полчаса. И тогда маркетологи парфюмерных компаний придумали такой ход конём – сделать вариант духов не для продажи, а для демонстрации. На полке с оригинальной продукцией, с продуманным флаконом и упаковкой, стоит простенький бутылек для возможности протестировать аромат. Не желая подмочить репутацию, производители стараются воссоздать основную формулу парфюмерной композиции в соответствии  с подлинной продукцией, совпадение должно быть около 90%. Сохранение пирамиды аромата  – обязательное условие, ведь благодаря тестеру можно услышать основные ноты, проверить стойкость, шлейф аромата.

По величине флаконов тестеры бывают совсем крошечные или наоборот, больше стандартных 100 мл. Выпуская элитную парфюмерию, производитель подсчитывает каждый цент, и предоставлять огромные объёмы тестеров ему просто не выгодно – слишком дорого обходятся эксклюзивные компоненты. Поэтому пробники люксовой духов меньше губной помады – в стиках по 1.2 – 5 мл. Туалетную воду, в которой концентрация пахучих составляющих ниже процентов на 30, можно выставлять на пробу в магазинах в больших объемах. Так что парфюм-бутикам выгодно пользоваться пробниками - пришел покупатель, понюхал, пшикнул, подумал, выбрал и купил.

Отличается и внешний вид тестера. Простая серая картонная упаковка, флакон без крышки, без особых изысков в оформлении. На бутылке должен быть какой-либо вариант надписи: «ТESTER», «DEMONSTRATION TESTER», «NOT FOR SALE» или что-то подобное. Некоторые производители гравируют бутылки надписями, другие вкладывают в упаковку соответствующее описание. Кстати, что касается пометки «не для продажи» - с этим очень строго, если сетевой магазин попадется на продаже тестеров, то поставщик может разорвать контракт. Интернет-магазины же могут продавать пробники.

Купив пробный вариант парфюма, вы экономите от 10 до 30 процентов. Приблизительно в такую сумму обходиться дизайнерский флакон, необычной формы крышка, красивая упаковка, налоги, связанные с переработкой сырья и утилизацией.

Единственный минус тестера – его простенький вид, такие духи нельзя подарить. Зато когда возникает идея сэкономить, но не отказать себе в покупке очередного парфюма, приобретение тестера – отличная идея.

 

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER