Информация
Поиск

Дизайн витрины парфюмерного магазина

  • 23 марта 2021 15:38:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 3785
  • 0

В магазин с косметикой и парфюмерией женский пол ходит как на праздник. Это не удивительно, ведь найти новый аромат для женщины равно получить новые эмоции, повышенное настроение и отвлечение от домашних хлопот. Но далеко не все магазины могут гордиться своим торговым оборудованием, часто для того чтобы выбрать нужный парфюм приходится долго принюхиваться к блоттерам, присматриваться к упаковке, нервничать и как итог получить головную боль и уйти без покупки. Исправить такую ситуацию поможет правильно рассчитанный дизайн витрины с ароматами.

Маленькие хитрости
Для уменьшения рассеянности внимания покупателя, который уже знает из какой категории нужен парфюм можно применить на витрине следующие секреты:

  • Полочку с цветочными ароматами дополнить веточкой искусственных цветов.
  • Для восточной категории подойдут красивые бусы или камешки.
  • Фруктовые ароматы можно подчеркнуть с помощью корзинки с фруктами.
  • Красивая фоторамка с фото известной модели предпочитающей тот или иной аромат наверняка привлечет внимание к парфюму.
  • Аксессуары или красивые статуэтки способны разнообразить товарную линию и привнести в нее  своеобразного уюта.

Не стоит забывать и про правильную расстановку товара. Красивые высокие упаковки будут лучше смотреться, если их чередовать с маленькими флакончиками. Отдельное внимание стоит уделить цветовой гамме товара, к примеру лаконичная коробка парфюмерной воды Calvin Klein Euphoria всегда сможет оттенить более скромные образцы. Яркий дизайн товара лучше выставить с более приглушенными моделями, так у покупательницы не возникнет зрительного напряжения, как следствие она проведет в магазине больше времени.

Отдельно про освещение
Всегда нужно следить, чтобы свет от диода или люминесцентных ламп, освещал только выгодную сторону парфюмерии. С помощью игры света тени можно добиться волшебства среди флаконов с гранями. Если поставить флакон парфюмерной воды Lancome La Nuit Tresor напротив источника света он засветиться как настоящая драгоценность, что несомненно привлечет внимание к самому аромату. Для витрин лучше использовать светильники различной направленности, чередование яркости поможет направить лучи и сделать акценты на том продукте, который необходимо выделить из общей массы.
Но не стоит забывать, что любое освещение дает тепло, поэтому технику безопасности учитывать необходимо обязательно. Раз в 2 недели стоит проверять товар на наличие выцветания. Яркие краски упаковок под насыщенным цветом теряют свои товарный вид очень быстро. Поэтому за ассортиментом под освещением следить нужно более внимательно.

Зеркала
Отражение в зеркальной поверхности выглядит красиво и нарядно, если выкладка товара сделана правильно. Слишком большой ассортимент на такой витрине смотрится не очень выигрышно. Поэтому если в магазине присутствуют зеркала, следить за красотой товара, необходимо отойдя от витрины, хотя бы на метр. Так можно заметить излишние отражения и переставить парфюмерию в более выгодное для зрения покупателя место.

 

 
 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER