Дизайн витрины парфюмерного магазина
- 23 марта 2021 15:38:00
- Отзывы :0
- Просмотров: 3785
В магазин с косметикой и парфюмерией женский пол ходит как на праздник. Это не удивительно, ведь найти новый аромат для женщины равно получить новые эмоции, повышенное настроение и отвлечение от домашних хлопот. Но далеко не все магазины могут гордиться своим торговым оборудованием, часто для того чтобы выбрать нужный парфюм приходится долго принюхиваться к блоттерам, присматриваться к упаковке, нервничать и как итог получить головную боль и уйти без покупки. Исправить такую ситуацию поможет правильно рассчитанный дизайн витрины с ароматами.
Маленькие хитрости
Для уменьшения рассеянности внимания покупателя, который уже знает из какой категории нужен парфюм можно применить на витрине следующие секреты:
- Полочку с цветочными ароматами дополнить веточкой искусственных цветов.
- Для восточной категории подойдут красивые бусы или камешки.
- Фруктовые ароматы можно подчеркнуть с помощью корзинки с фруктами.
- Красивая фоторамка с фото известной модели предпочитающей тот или иной аромат наверняка привлечет внимание к парфюму.
- Аксессуары или красивые статуэтки способны разнообразить товарную линию и привнести в нее своеобразного уюта.
Не стоит забывать и про правильную расстановку товара. Красивые высокие упаковки будут лучше смотреться, если их чередовать с маленькими флакончиками. Отдельное внимание стоит уделить цветовой гамме товара, к примеру лаконичная коробка парфюмерной воды Calvin Klein Euphoria всегда сможет оттенить более скромные образцы. Яркий дизайн товара лучше выставить с более приглушенными моделями, так у покупательницы не возникнет зрительного напряжения, как следствие она проведет в магазине больше времени.
Отдельно про освещение
Всегда нужно следить, чтобы свет от диода или люминесцентных ламп, освещал только выгодную сторону парфюмерии. С помощью игры света тени можно добиться волшебства среди флаконов с гранями. Если поставить флакон парфюмерной воды Lancome La Nuit Tresor напротив источника света он засветиться как настоящая драгоценность, что несомненно привлечет внимание к самому аромату. Для витрин лучше использовать светильники различной направленности, чередование яркости поможет направить лучи и сделать акценты на том продукте, который необходимо выделить из общей массы.
Но не стоит забывать, что любое освещение дает тепло, поэтому технику безопасности учитывать необходимо обязательно. Раз в 2 недели стоит проверять товар на наличие выцветания. Яркие краски упаковок под насыщенным цветом теряют свои товарный вид очень быстро. Поэтому за ассортиментом под освещением следить нужно более внимательно.
Зеркала
Отражение в зеркальной поверхности выглядит красиво и нарядно, если выкладка товара сделана правильно. Слишком большой ассортимент на такой витрине смотрится не очень выигрышно. Поэтому если в магазине присутствуют зеркала, следить за красотой товара, необходимо отойдя от витрины, хотя бы на метр. Так можно заметить излишние отражения и переставить парфюмерию в более выгодное для зрения покупателя место.