Информация
Поиск

День рекламщиков в РФ

  • 28 сентября 2019 14:42:57
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 474
  • 0

23 октября все работники рекламы России отмечают свой профессиональный праздник. Реклама играет важную роль в продвижении товаров и услуг. С помощью рекламы потребитель узнает о преимуществах продукции. Без рекламного работника не обходится ни одна фирма, которая нацелена завоевать рынок и потребителей. Это нелегкая работка, которая сегодня особо ценится.

В чем суть работы работников рекламной индустрии

Для многих работа рекламщика кажется, на первый взгляд, простой и понятной. На самом же деле, здесь есть масса нюансов.

Рекламой занимается большое количество специалистов, в том числе режиссеры, технические работники, маркетологи, творцы рекламы.

Однако всех их объединяет набор обязательных качеств:

  • Профессионализм
  • Творческий подход.
  • Комуникативность.

Не важно, создатель рекламы, или ее распространитель, он должен владеть вышеперечисленными качествами, которые составляют основу успешной рекламы.

Зачатки рекламы

Первые признаки рекламы появились еще 3 тыс. лет назад. В Древнем Вавилоне торговцы носили таблички, где указывалось названия реализуемых товаров.

В Древнем Египте можно было встретить перечень продукции, изложенный на папирусе. Также рекламой можно считать объявления о вознаграждении за поимку вора или сбежавшего раба.

Устная реклама тогда была самой распространенной:

  • Объявляли заслуги воинов, участвующих в сражениях.
  • Рассказывали о предстоящих событиях.
  • Призывали купить свои товары.

Древние римляне часто произносили триумфальные речи, упоминая добытые трофеи.

Чем занимается рекламщик

Интересно, ведь слово «реклама» в переводе с английского означает «выкрикивать».

Сегодня реклама – это целый комплекс мероприятий, с помощью которого удается раскрутить товар, увеличив его продажи. Крупные компании тратят на это большие деньги.

В обязанности рекламщика входит:

  • Налаживание связей с общественностью.
  • Разработка рекламных концепций.
  • Работа с клиентами.
  • Создание и реализация рекламного продукта.
  • Контроль экономической ситуации на рынке.
  • Повышение конкурентоспособности и многое другое.

В серьезных крупных фирмах, отдел по рекламе включает большой штат. Здесь за различные этапы рекламы отвечают разные люди. Каждый сотрудник занимается своими задачами.

К примеру, есть руководящий персонал, который координирует работу остальных сотрудников. Также есть рекламщики, главная цель которых – общение и расположение клиентов, наработка клиентской базы.

Люди, которые работают с подготовкой сувенирной продукции, в типографии, осуществляют размещение рекламы на щитках, называются производителями рекламного продукта.

На маленьком предприятии такой штат не предусмотрен, потому всем занимается менеджер по рекламе. Он осуществляет все – от анализа рынка, проведения маркетинговых исследований до составления рекламного бюджета. Это универсальный сотрудник, на которого ложится масса обязанностей.

Что подарить рекламщику

В отделе рекламы работают как мужчины, так и женщины. Чтобы поздравить работника рекламы с профессиональным праздником, можно презентовать плойку Secret Wave. Она способна создать неповторимый образ, благодаря шикарным локонам за считанные минуты.

Для мужчины, имеющего авто, ко дню сотрудника рекламы подойдет Автопарфюм Al Rehab Lovely 12 ml (круглый).

 
 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER