Информация
Поиск

Международный день клиента

  • 18 марта 2023 01:21:49
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1612
  • 0

19 марта по всему миру отмечают молодое и совершено новое торжественное событие — международный день клиента. Знаменательный день широко празднуют предприниматели, которые выражают особую благодарность своим потребителям, а также пытаются привлечь внимание новых клиентов.

Когда отмечается торжественное событие
Знаменательный день для многих предпринимателей празднуется 19 марта. Впервые торжество стали отмечать в 2010 году. Инициаторами стали предприниматели из России и Литвы. Событие понравилось и другим сторонникам бизнеса, которые поддержали идею. Теперь торжество проходит во всех странах мира.
Эта дата — одна из отличных возможностей поблагодарить своих клиентов. Главная задача не просто выразить благодарность, но и привлечь новых партнеров. Способы привлечения разрабатывает руководитель самостоятельно, например, это может быть электронное приглашение. Кто-то использует креатив, а другие — имидж компании. Таким образом, предприниматели хотят не просто порадовать и привлечь внимание клиента, но и оставить о себе приятное впечатление.

История торжественного события
Знаменательный день не является официальным и выходным днём. Впервые об идее торжества заговорили в 2010 году. Первоначально торжество праздновалось на территории России и Литвы. Со временем список стран пополнялся, и сегодня праздник отмечается по всему миру. В результате праздник стал известен и популярен. Руководители огромных торговых сетей привлекают к себе новых клиентов, что позволяет получать дополнительную прибыль.

Традиции торжественного события
Накануне праздника руководители начинают продумывать маркетинговые ходы, которые привлекут новых клиентов. В честь этого устраиваются различные акции, розыгрыши с призами и так далее. Предприниматели предлагающие населению какие-либо услуги, предоставляют своим потребителям скидки. В продуктовых сетях проводятся бесплатные дегустации.
Задача таких мероприятий — оставить положительное впечатление у посетителей, чтобы в свою очередь человек захотел вернуться в магазин вновь. Кроме того, потребителю напоминают, что приятные цены и скидки здесь бывают не только в праздничный день, но и в любой другой.

Подарки
Привлечь внимание новых потребителей помогут небольшие презенты. Так, к примеру, можно преподнести небольшие флаконы с парфюмерной водой, уходовую косметику и подобные косметические средства:

  • Маска для лица Bioaqua Facial Mask Animal Moisturizing Mask Bear. Отличный продукт для восстановления и тонизирования кожных покровов лица, помогает снять раздражения и воспаления.
  • Acqua di Parma Mirto Di Panarea. Роскошное парфюмерное звучание, которое отлично подходит к мужскому и женскому образу. Древесно-фужерный аромат прекрасно украсит любой весенне-летний наряд представителя.
  • Парфюмированный лосьон для тела Victoria's Secret Candy Baby. Прекрасный помощник в каждодневном уходе за кожей тела. Средство подарит не только бережный уход, но и завораживающий аромат.

Такой подарок можно подарить и предпринимателю, в качестве благодарности за его деятельность.

 
 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER