Информация
Поиск

Блоттеры

Блоттеры Л'Этуаль (900 шт)
14950-07
Блоттеры Л'Этуаль (900 шт) Блоттером называют узкую картонную прямоугольную палочку, которая ..
0

430.00 р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Блоттеры

Открыть парфюмерный магазин – одна из актуальных бизнес-идей для малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, но спрос все еще превышает предложение. Кроме того, производители парфюмерной и косметической продукции не устают изобретать все новые формулы и революционные продукты, чем успешно подогревают интерес конечного потребителя. Ведь женщины во все времена стремились подчеркивать свои достоинства с помощью макияжа, украшать себя ароматами, заботиться о своей красоте и здоровье. Да и современные мужчины наконец-то поняли, что уход за собой никоим образом не вредит их мужественности, и теперь гораздо охотнее применяют парфюмерию, средства по уходу и другую косметику.

И так вы решили открыть свой парфюмерный магазин. С чего начать?

Предположим, вы уже определились с формой юридического оформления вашей деятельности и закрыли все бюрократические вопросы. Теперь надо выбрать место для будущего магазина. Конечно, в первую очередь нужно искать варианты в местах наибольшего скопления потенциальных покупателей. Но не спешите арендовать площадь в больших торговых центрах. Во-первых, стоимость аренды может оказаться слишком высокой для начинающего предпринимателя без наработанной постоянной клиентуры. Во-вторых, маленькому парфюмерному магазину будет сложно конкурировать с большими сетевыми брендами типа Рив Гош или ЛЭтуаль, которые представлены во всех больших ТРЦ. Оптимальным выбором станет небольшое помещение рядом с торговым центром – проходимость такая же, а расходы на аренду меньше.

Второй шаг – нужно определиться с ассортиментом. В этом вопросе вам помогут каталоги парфюмерии от поставщиков. В каталогах представлены как трендовые ароматы, так и духи, успевшие стать легендарными. Мы рекомендуем начать с соотношения модных новинок и уже успевших зарекомендовать себя ароматов приблизительно 1:2. В дальнейшем вы легко сможете корректировать ассортимент, исходя из запросов ваших клиентов.

Классическим дополнением ассортимента духов стали косметические средства: декоративные и по уходу. Обратите внимание на общую современную тенденцию в выборе косметики склоняться к натуральным компонентам и составляйте номенклатуру косметических товаров вашего магазина так, чтобы удовлетворить подобные запросы.

Не лишним будет иметь под рукой несколько свежих каталогов парфюмерии на случай, если кому-то из ваших клиенток не удастся найти в магазине именно то, что она хочет. Полистав каталог, она сможет сделать предзаказ на понравившийся парфюм. Так позвольте же дизайнерам и маркетологам парфюмерных брендов работать на вас с помощью готовых каталогов.

К сожалению, вам со временем придется столкнуться с таким неприятным явлением, как кражи в магазине. Из-за воровства торговые точки в России недосчитываются 5-10% от оборота. Чтобы минимизировать ущерб, стоит позаботиться об противокражном оборудовании. Традиционно используются три вида систем «антивор»: радиочастотные, электромагнитные и акустомагнитные. Товары в магазине косметики и духов, как правило, мелкие, поэтому лучше всего для него подойдет акустомангнитная система. Ее транспондеры (клейкие этикетки) имеют размеры около 8х40 мм, их удобнее размещать на меленьких тюбиках и флаконах.

Еще один простой совет: к таким праздникам как Новый Год, День Влюбленных, 23 Февраля и 8 Марта готовьтесь заранее, обеспечьте запас самых ходовых товаров на складе. Если вы пока не знаете, на какой продукции сделать акцент, обращайтесь к нашим консультантам. Будем рады помочь с выбором!

 
Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER