Информация
Поиск

Парфюмерия унисекс

Туалетная вода Escentric Molecules Escentric 02 Orange
6116-01
В 2008 году парфюмерный шедевр Escentric Molecules Escentric 02 вышел в свет и вызвал всемирное восх..
0

315.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Guerlain Lui
10577-01
Женский. Или мужской? Не все ли равно! LUI – сложный и противоречивый аромат. Не мужской, но и..
0

315.00 р. 283.50 р.

Туалетная вода Calvin Klein CK Be
10477-01
Легендарный парфюм для женщин и мужчин известный бренд Calvin Klein презентовал миру в 1996 году. Па..
0

325.00 р.

Парфюмерная вода Lancome Jasmins Marzipane
10495-01
Всемирно известный французский бренд Lancome выпустил замечательную парфюмированную воду Jasmins Mar..
0

315.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Bond No 9 Wall Street
7395-01
Аромат для целеустремленных и сильных, амбициозных и непреклонных карьеристов создали мастера америк..
0

315.00 р. 283.50 р.

-15 %
Туалетная вода Chanel Paris-Biarritz
11796-01
Туалетная вода Chanel Paris-Biarritz унисекс Paris Biarritz —элитная туалетная вода с ..
0

315.00 р. 267.30 р.

Туалетная вода Chanel Paris-Venise
11793-01
Туалетная вода Chanel Paris-Venise унисекс Paris Venise — элитная туалетная вода с вос..
0

315.00 р.

Туалетная вода Chanel Paris-Deauville
11823-01
Туалетная вода Chanel Paris-Deauville унисекс Paris Deauville — роскошная туалетная вода кл..
0

315.00 р.

-15 %
Парфюмерная вода Diptyque L'Ombre Dans L'Eau
13093-01
Diptyque L'Ombre Dans L'Eau унисекс  Парфюмированная вода Diptyque L'Ombre Dans ..
0

328.25 р. 279.01 р.

-15 %
Парфюмерная вода Diptyque Palao
13090-01
Diptyque Palao унисекс Oud Palao - богатый и благородный восточно-древесный унисекс-парфюм, ..
0

328.25 р. 279.01 р.

-15 %
Парфюмерная вода Diptyque Tam Dao
13091-01
Diptyque Tam Dao унисекс  Настоящее умиротворение душе человека способна подарить лишь приро..
0

328.25 р. 279.01 р.

Туалетная вода Escentric Molecules M02 Limited Edition
14583-01
Escentric Molecules M02 Limited Edition унисекс  Бренд Escentric Molecules — это револ..
0

315.00 р.

Парфюмерная вода Gucci Museo Forever Now
16632-01
Парфюмерная вода Gucci Museo Forever Now  ..
0

325.00 р.

Парфюмерная вода Fanrctq Viper Green
16946-01
Парфюмерная вода Fanrctq Viper Green ..
0

330.00 р.

Парфюмерная вода Escentric Molecules Escentric 01
8561-01
Универсальный аромат Escentric 01 от модного бренда из Германии Escentric Molecules прекрасно подойд..
0

315.00 р.

Туалетная вода Escentric Molecules Molecule 01
5922-01
Нет ничего более пьянящего, чем нежный поцелуй, ничего более успокаивающего, чем крепкие объятия, и ..
0

315.00 р.

Туалетная вода Escentric Molecules Molecule 02
6115-01
Универсальный аромат Escentric 02 от модного немецкого бренда Escentric Molecules прекрасно подойдет..
0

315.00 р.

Парфюмерная вода Escentric Molecules Molecule 03 M
6117-01
Любите ли вы загадочные истории с неожиданным концом? Тогда вам точно придется по душе аромат туал..
0

315.00 р.

Туалетная вода Escentric Molecules The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy
10752-01
Туалетная вода Escentric Molecules The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy   ..
1

325.00 р.

Туалетная вода Escentric Molecule E02 Limited Edition
14416-01
Escentric Molecule E02 Limited Edition унисекс  Бренд Escentric Molecules — это р..
0

315.00 р.

Показано с 1 по 20 из 20 (всего 1 страниц)

Парфюмерия унисекс

Казалось, только ленивый сейчас не в курсе, что есть парфюмы для мужчин, есть для женщин, а есть что-то непонятное – унисекс. Последняя группа ароматов вызывает самую разнообразную гамму чувств, от «ой, а что это так необычно пахнет», до «да ну его, вообще не поймешь, для кого эта туалетная вода». На самом деле, разделение парфюмов по гендерному признаку, это точно такой же навязанный стереотип, как деление пеленок в роддоме на розовые -только для девочек, и голубые – исключительно для мальчиков.

Вспомним историю возникновения парфюмерии как таковую. Когда появились первые духи, никому и в голову не приходило, что можно расставить акценты такими образом – флакончик с розой и жасмином предназначен для прекрасных дам, а ароматы дубового мха и шалфея как нельзя лучше подходят мужественным кавалерам. Объяснение довольно обыденное – на заре своего существования (имеем в виду позднее европейское средневековье, не берем в расчет пахучие эссенции Востока, издревле создававшиеся арабскими парфюмерами) ароматические букеты были призваны маскировать запах немытого тела. Морщить нос незачем, это общеизвестный факт. Поскольку производство духов было построено исключительно на натуральном сырье, то стоили они весьма недешево, это в прямом смысле слова были золотые капли. Приобрести парфюм могли только сливки общества, аристократы с серьёзными доходами. Важным было то, насколько хорошо пахнет драгоценная вода, а что там – магнолия, мускус, пряности или древесные нотки - не имело значения.

Первыми ароматами, которым были определены мужская и женская роль соответственно, стали шедевры от господина Герлена - Guerlain Voilette de Madame  и Mouchoir de Monsieur. «Вуаль мадам» и «Носовой платок мсье» предназначался в подарок супружеской паре. Презент близким друзьям ознаменовал эру разделения на женские и мужские ароматы. А дальше диктат моды и рекламы только усилил пропасть между парфюмами – мужественному и сильному полагалось пахнуть ветивером и морским бризом, а нежной и хрупкой – апельсиновым цветом и пионами.

Сдвиг в сознании людей, поколебавший чашу весов в пользу бесполости ароматов, начался в 60-ые годы. Тогда на модных подиумах стали появляться модели мужского и женского пола, чья одежда, прическа, да и вообще общий внешний вид затруднял возможность отнести человека к определенному полу. Расцвет андрогинности приходится на 1990-2000-ые годы, когда на подиумах блистали Агнесс Дейн, Андрей Пежич, Кейт Мосс, Онахиро Мота, Стелла Тенант, Леа Ти и другие модели, которые легко перевоплощались и в женщин, и в мужчин.

  Поскольку исследователи человеческого организма так и не пришли к единому мнению, как именно мы интерпретируем запахи, то придется согласиться со словами Джульетты, что «роза пахнет розой, хоть розой назови, хоть нет». Биологи утверждают, что мы интуитивно выбираем запах, который «ляжет» на нашу кожу, и абсолютно неважно, какие пряности или цветы входят в состав понравившегося парфюма. Химия кожи, модное выражение в парфюмерных кругах, мало имеет общего с принадлежностью к определенному полу. Та же роза будет пахнуть розой и на женщине, и на мужчине, но все равно по-разному.

Пока парфюмерия класса люкс продолжает в большинстве своих ароматов продвигать идею о том, что в туалетной воде для мужчин должны доминировать хвойные, кожаные или травяные ноты, а прекрасному полу надо довольствоваться букетами из яблоневого цвета, орхидеи и лотоса, обособленная ячейка царства ароматов говорит, что слушать никого не нужно. Создатели нишевой парфюмерии уверяют нас, что женщина останется женщиной, а мужчина – мужчиной, даже если им приглянется один и тот же парфюм. Особенности ароматов-униксекс позволяют сделать акцент не на внешней привлекательности, связанной с типично женской или мужской внешностью, а на внутреннем мире человека. Уникальность проявления запаха как раз и прекрасна в том, что на каждом конкретном человека парфюмерная композиция раскроется совершенно иначе. Духи-унисекс позволяют по-другому взглянуть на привычное «я».