Тестеры унисекс
821.51 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
790.12 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.
821.51 р. 499.00 р.

Мир парфюмерии богат и разнообразен. Человечество издавна научилось создавать ароматные композиции, что душить волосы и тело. Составы древних духов строились исключительно на натуральном сырье –масло жасмина, розы, лаванды, настоящая амбра, животный мускус. Ингредиенты стоит немалых денег, и сам факт возможности использовать духи говорит о принадлежности к высшим сословиям.
В средние века и начало нового времени парфюмы оставались роскошью – лишь короли да дворяне могли позволить себе благоухать. Кстати, ни в древнем Египте, ни в средневековой Франции никому и в голову не приходило, что ароматы нужно делить по половому признаку. Типа дамам положено благоухать ландышем и орхидеями, а кавалерам – кедром, сандалом и янтарем. Духами, одинаковыми по составу, с удовольствием пользовались представители обоих полов.
Ситуация в парфюмерном мире кардинально поменялась в начале 20 столетия. Гуру ароматного мира, господин Герлен, решил поздравить знакомых молодоженов, подарив им по флакону духов. Для мадам он создал Guerlain Voilette de Madame, а мсье вручил Mouchoir de Monsieur. И все, система парфюмерии была потрясена до основ- оказывается, для мужчин и женщин нужны разные ароматы! Модные дома подхватили новый тренд, и началось кропотливое разделение ароматических нот – теперь композиции с соло пиона и апельсинового цвета автоматически причисляли к женским, а пирамида, включавшая ветивер и можжевельник, относилась к мужским парфюмах.
Переворот в обратную сторону произошел в 60-ые годы прошлого столетия. На подиумах царили модели –андрогины, на первые взгляд было непонятно, кто это – девушка, переодетая в парня, или парень, переодетый в девушку. Стирание различий между полами, преподнесенное на показам Кельвина Кляйна, из фишки модного дома превратилось в доминирующую установку. Фэшн-индустрия породила новую моду – не подчеркивать признаки пола, а размывать границы. Соответствующие тенденции в одежде требовали подкрепления в виде ароматов. Дебютные унисексовый парфюм выпустили та же марка - Calvin Klein предложил парами пахнуть одинаково, презентовав туалетную воду СК Оne.
Так ароматы-унисекс опять упрочили свое положение. В подтверждение того, что это не очередная модная тенденция, а вполне обоснованное решение, парфюмеры говорят – мужская и женская кожа абсолютно по-разному реагирует на один и тот же запах. Степень раскрытия, изменчивость зависят от возраста, гормонального фона, от того, горячая или холодная у человека кожа. Многие компании сместили акценты в выпускаемых парфюмерных композиция на саму пирамиду, а не на оформлении флаконов в нарочито мужском или женском стиле.
Метры парфюмерного мира утверждают – зачем ставить на аромате клеймо? Пусть покупатель пробует, и сам решает , насколько ему комфортно ощущать на себе аромат. Надписи на парфюмерии только усиливают стереотипы, а запахи – это слишком индивидуально, чтобы вешать ярлыки.
Преимущество тестеров унисекс
- Демонстрационные бутылочки духов выполнены в духе минимализма. Простое стекло, обычные колпачек (иногда тестеры и вовсе выпускают без них), картонная серая коробка – недорогой дизайн позволяет сэкономить.
- Скромный внешний вид не отражается на содержимом – формула тестеров совпадает с оригинальной продукцией на 90% и выше. TESTER отлично раскрывает пирамиду – изменение аромата соответствует верхним, средним, нижним нотам.
- Тестовые варианты духов – отличная покупка для пары. Он и она могут по-новому взглянуть на партнера, узнать лучше свое собственное «я».