Парфюмерия мужская
402.90 р.
410.00 р.
402.90 р.
402.90 р.
420.00 р. 390.60 р.
402.90 р.
381.98 р.
381.98 р.
410.00 р.
460.00 р.
330.00 р.
410.00 р.
413.37 р.
408.14 р.
440.00 р.
402.90 р.
410.00 р.
381.98 р.
381.98 р.
440.00 р.
450.00 р.
381.98 р.
430.00 р.
300.00 р.
415.00 р.
381.98 р.
381.98 р.
420.00 р.
381.98 р.
381.98 р.
381.98 р.
340.00 р.
429.54 р.
340.00 р.
408.14 р.
413.37 р.
381.98 р. 351.42 р.
415.00 р.
460.22 р.
410.00 р.
402.90 р.
381.98 р.
381.98 р.
420.00 р.
402.90 р.
420.00 р.
350.58 р.
429.07 р.
381.98 р.
420.00 р.
418.61 р.
420.00 р.
410.00 р.
381.98 р.
340.00 р.
381.98 р.
397.67 р.
340.00 р.
381.98 р.
381.98 р.

Классифицировать парфюмы по половому признаку начали относительно недавно, в начале 20 века. До этого духи было строго унисекс, ими пользовались и женщины, и мужчины. Состав благоухающих капель хранили в секрете, и есть даже легенда о том, как французского парфюмера, обеспечивающего духами монарший двор, отправили на гильотину за то, что он позволил воспользоваться духами своей супруге.
Лишиться головы в 21 веке из разглашения секретов производства можно навряд ли, а вот попасть за решетку очень даже наверняка. Если о таких судебных процессах мир пока не слышал, то вероятней всего, не из-за того, что парфюмеры хранят молчание в виду своей высокоморальности, а потому что оно покупается за звонкую монету. Также не забываем о том, что многие производители создают многоступенчатую защиту, например, уничтожают документацию с описаниями и формулами.
Женщины интуитивно раньше поняли силу воздействия ароматов на противоположный пол. Современный парфюмерный рынок только подогревает такой интерес – зайдите на более-менее известный парфюмерный сайт, или каталог любимого бренда, выставьте галочки напротив определенных критериев, и вуаля – предстают перед женским взором десятки вожделенных флакончиков, будоража фантазию и соблазняя. Мужчины, как правило, руководствуются нехитрыми правилами – чтобы сильно пах и нравился. Не вникая особенно в пирамиду аромата, многие мужчины годами не изменяют излюбленному парфюму, довольно часто руководствуясь тем, что парфюм нравится спутнице жизни. На выбор сильной половины человечества влияет и оценка консультанта в магазине. Парфюм описан, как выбор спортивного, достигающего целей мужчины? Скорее всего, завсегдатай спортзала возьмет именно его, не утруждая себя дальнейшими поисками. Реклама вещает, что туалетная вода такая-то определяет волевого, самодостаточного игрока? Бизнесмен захочет парфюм, который сможет ассоциировать с собой. Духи вскружат голову прелестной незнакомке? Сердцеед не сможет отказать в таком штрихе своего образа Казановы.
Парфюмерные композиции для мужчин выделяются более резкими, сильными нотами. Многие мужские парфюмы построены на смешении ароматов мускуса и амбры, которые подчеркивают уверенность и физическое превосходство. Частый гость в мужской парфюмерии – всевозможные хвойные запахи. Кедр, ель, можжевельник - излюбленные ноты многих парфюмеров, разрабатывающих мужские композиции. Ноты чистоты и свежести, которыми разбавляют и мужские, и женские парфюмы – это морской бриз, сильный травяной запах, в мужских вариантах туалетной воды их концентрация выше. К исконно мужским травяным запахам относят ароматы шалфея и лаванды, которые дают ноту, отдающую табачной дымкой. Про сам табак, да и в сочетании с ароматом алкоголя и кожи тоже забывать не стоит – лучшие образчики мужской парфюмерии включают вышеперечисленные ноты. Мужские ароматы в отличие от женских, мало изменяются в зависимости от времени года, они звучат энергичней и насыщенней .
Даже форма и цвет флакона зачастую подсказывают, мужской аромат или женский. Вычурные выпуклости, инкрустация камнями, необычные крышечки и надписи чаще придумывают для женской парфюмерии, мужские духи помещают в строгие бутылочки прямоугольной формы, редко когда экспериментируя и изменяя её. Цвет флакона тоже не отличается разнообразием – преобладают черный, синий и зеленый тона.
Рекомендации по выбору мужского парфюма сводятся к следующим моментам:
- Парфюм должен понравится;
- Аромат – завершающая деталь облика. Юнец, облюбовавший стильный парфюм с яркими пряно-кожаными аккордами или взрослый мужчина, благоухающий цитрусами, выглядит нелепо;
- Сезонность применения. Тут действует тоже правило, что и в женской парфюмерии – летом отдавать предпочтении ароматам воздушным, зимой – стойким, весной и осенью – на своё усмотрение и вкус.
Чтобы определиться, насколько аромат ваш, нужно поносить его на себе. Туалетная вода, которую не чувствуешь на себе, не раздражает, является оптимальным вариантом.