lamirina.ru@mail.ru
Корзина
В корзине пусто!
Это никогда не поздно исправить :)

Парфюмерия унисекс

Код: 8234-01
4.7 6
Хит
Парфюмерная вода Ex Nihilo Fleur Narcotique унисекс
В наличии
Парфюмерная вода Ex Nihilo Fleur Narcotique унисекс Парфюмированная вода Ex Nihilo Fleur Narcotiq..
400.00 р.
Код: 6116-01
Хит
Туалетная вода Escentric Molecules Escentric 02 Orange унисекс
В наличии
2008 году парфюмерный шедевр Escentric Molecules Escentric 02 вышел в свет и вызвал всемирное восхищ..
410.00 р.
Код: 9852-01
Хит
Парфюмерная вода Tom Ford Oud Wood унисекс 100 мл
В наличии
Как бренд Tom Ford возник в 2005 году, когда был сформирован лейбл. Основатель компании Том Форд ран..
410.00 р.
Код: 7358-01
Хит
Парфюмерная вода Tom Ford Tobacco Vanile унисекс 100 мл
В наличии
Tobacco Vanille – аромат от Тома Форда 2007 года выпуска. Парфюм унисекс категории, элитный, о..
420.00 р.
Код: 6115-01
Хит
Туалетная вода Escentric Molecules Molecule 02 унисекс
В наличии
Универсальный аромат Escentric 02 от модного немецкого бренда Escentric Molecules прекрасно подойдет..
430.00 р.
Код: 8561-01
Хит
Парфюмерная вода Escentric Molecules Escentric 01 унисекс
В наличии
Универсальный аромат Escentric 01 от модного бренда из Германии Escentric Molecules прекрасно подойд..
400.00 р.
Код: 6011-01
Хит
Парфюмерная  вода Creed Silver Mountain Water унисекс
В наличии
Silver Mountain Water - это воплощение искрящихся потоков воды, которые струятся между заснеженных г..
300.00 р.
Код: 10477-01
Хит
Туалетная вода Calvin Klein CK Be унисекс
В наличии
Легендарный парфюм для женщин и мужчин известный бренд Calvin Klein презентовал миру в 1996 году. Па..
429.54 р.
Код: 5922-01
Хит
Туалетная вода Escentric Molecules Molecule 01 унисекс
В наличии
Нет ничего более пьянящего, чем нежный поцелуй, ничего более успокаивающего, чем крепкие объятия, и ..
410.00 р.
Код: 15896-01
Хит
Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540 Extrait De Parfum унисекс (70 мл)
В наличии
Baccarat Rouge 540, созданный знаменитым Francis Kurkdjian для фирмы Maison появился в 2015 году и б..
380.00 р.
Код: 11823-01
Хит
Туалетная вода Chanel Paris-Deauville унисекс
В наличии
Туалетная вода Chanel Paris-Deauville унисекс Paris Deauville — роскошная туалетная вода кл..
340.00 р.
Код: 11793-01
Хит
Туалетная вода Chanel Paris-Venise унисекс
В наличии
Туалетная вода Chanel Paris-Venise унисекс Paris Venise — элитная туалетная вода с восточны..
340.00 р.
Код: 10578-01
Хит
Парфюмерная вода Nasomatto Black Afgano унисекс
В наличии
Аромат создан для соблазнительных женщин и решительных мужчин. Благодаря своему универсальному благо..
380.00 р.
Код: 9129-01
Хит
Туалетная вода Escentric Molecules Molecule M01 унисекс
В наличии
Escentric Molecules Molecule M01 -новинка от Escentric Molecules. В составе композиции ост..
410.00 р.
Код: 15897-01
Хит
Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Paris Baccarat Rouge 540 унисекс (70 мл)
В наличии
Парфюмерная вода Maison Francis Kurkdjian Paris Baccarat Rouge 540 унисекс (70 мл) Эксклюзивный а..
340.00 р.

Парфюмерия унисекс

Казалось, только ленивый сейчас не в курсе, что есть парфюмы для мужчин, есть для женщин, а есть что-то непонятное – унисекс. Последняя группа ароматов вызывает самую разнообразную гамму чувств, от «ой, а что это так необычно пахнет», до «да ну его, вообще не поймешь, для кого эта туалетная вода». На самом деле, разделение парфюмов по гендерному признаку, это точно такой же навязанный стереотип, как деление пеленок в роддоме на розовые -только для девочек, и голубые – исключительно для мальчиков.

Вспомним историю возникновения парфюмерии как таковую. Когда появились первые духи, никому и в голову не приходило, что можно расставить акценты такими образом – флакончик с розой и жасмином предназначен для прекрасных дам, а ароматы дубового мха и шалфея как нельзя лучше подходят мужественным кавалерам. Объяснение довольно обыденное – на заре своего существования (имеем в виду позднее европейское средневековье, не берем в расчет пахучие эссенции Востока, издревле создававшиеся арабскими парфюмерами) ароматические букеты были призваны маскировать запах немытого тела. Морщить нос незачем, это общеизвестный факт. Поскольку производство духов было построено исключительно на натуральном сырье, то стоили они весьма недешево, это в прямом смысле слова были золотые капли. Приобрести парфюм могли только сливки общества, аристократы с серьёзными доходами. Важным было то, насколько хорошо пахнет драгоценная вода, а что там – магнолия, мускус, пряности или древесные нотки - не имело значения.

Первыми ароматами, которым были определены мужская и женская роль соответственно, стали шедевры от господина Герлена - Guerlain Voilette de Madame  и Mouchoir de Monsieur. «Вуаль мадам» и «Носовой платок мсье» предназначался в подарок супружеской паре. Презент близким друзьям ознаменовал эру разделения на женские и мужские ароматы. А дальше диктат моды и рекламы только усилил пропасть между парфюмами – мужественному и сильному полагалось пахнуть ветивером и морским бризом, а нежной и хрупкой – апельсиновым цветом и пионами.

Сдвиг в сознании людей, поколебавший чашу весов в пользу бесполости ароматов, начался в 60-ые годы. Тогда на модных подиумах стали появляться модели мужского и женского пола, чья одежда, прическа, да и вообще общий внешний вид затруднял возможность отнести человека к определенному полу. Расцвет андрогинности приходится на 1990-2000-ые годы, когда на подиумах блистали Агнесс Дейн, Андрей Пежич, Кейт Мосс, Онахиро Мота, Стелла Тенант, Леа Ти и другие модели, которые легко перевоплощались и в женщин, и в мужчин.

  Поскольку исследователи человеческого организма так и не пришли к единому мнению, как именно мы интерпретируем запахи, то придется согласиться со словами Джульетты, что «роза пахнет розой, хоть розой назови, хоть нет». Биологи утверждают, что мы интуитивно выбираем запах, который «ляжет» на нашу кожу, и абсолютно неважно, какие пряности или цветы входят в состав понравившегося парфюма. Химия кожи, модное выражение в парфюмерных кругах, мало имеет общего с принадлежностью к определенному полу. Та же роза будет пахнуть розой и на женщине, и на мужчине, но все равно по-разному.

Пока парфюмерия класса люкс продолжает в большинстве своих ароматов продвигать идею о том, что в туалетной воде для мужчин должны доминировать хвойные, кожаные или травяные ноты, а прекрасному полу надо довольствоваться букетами из яблоневого цвета, орхидеи и лотоса, обособленная ячейка царства ароматов говорит, что слушать никого не нужно. Создатели нишевой парфюмерии уверяют нас, что женщина останется женщиной, а мужчина – мужчиной, даже если им приглянется один и тот же парфюм. Особенности ароматов-униксекс позволяют сделать акцент не на внешней привлекательности, связанной с типично женской или мужской внешностью, а на внутреннем мире человека. Уникальность проявления запаха как раз и прекрасна в том, что на каждом конкретном человека парфюмерная композиция раскроется совершенно иначе. Духи-унисекс позволяют по-другому взглянуть на привычное «я».

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER
Яндекс.Метрика