Информация
Поиск

Нишевая парфюмерия

Парфюмерная вода Tom Ford Black Orchid женская 100 мл
5574-01
Black Orchid – элитный женский запах от именитого Toma Forda. Одеколон относится к группе вост..
0

365.00 р.

Tom Ford Black Orchid EDP тестер женский
8595-01
История бренда Tom Ford динамично ворвалась в мир моды, красоты,  стиля  в 2004 году и нач..
0

755.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Velvet Orchid Lumiere женская 100 мл
10256-01
Парфюмерная вода Tom Ford Velvet Orchid Lumiere женская 100 мл Velvet Orchid Lumiere – изыс..
0

365.00 р.

Tom Ford Neroli Portofino EDP тестер унисекс
8587-01
Люди издавна стремились приятно пахнуть. Различные способы ароматизации прошли века и достигли совер..
0

755.00 р.

Tom Ford Jasmin Rouge EDP тестер женский
8586-01
Tom Ford Jasmin Rouge EDP – женский парфюм, который вышел в 2011 году. Это качественный, устой..
0

755.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Black Orchid женская (Euro)
13757-01
Духи это верхняя одежда, которую нужно уметь правильно носить. И парфюмерный дом Тома Форда как никт..
0

1 050.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Neroli Portofino унисекс 100 мл (Euro)
13791-01
Tom Ford Neroli Portofino – туалетная вода, которая появилась на рынке в 2007 году. Это эксклю..
0

1 005.00 р.

-13 %
Парфюмерная вода Tom Ford Sole Di Positano унисекс 50 мл (Euro)
14935-01
Том Форд представляет Sole Di Positano – свежий аромат, который раскрывается изысканными нотка..
0

1 050.00 р. 910.00 р.

-13 %
Парфюмерная вода Tom Ford Neroli Portofino унисекс 50 мл (Euro)
14931-01
Tom Ford Neroli Portofino – парфюмерная вода, выпущенная под именем всемирно известного модног..
0

1 050.00 р. 910.00 р.

-7 %
Парфюмерная вода Tom Ford Jasmin Rouge женская 100 мл (Euro)
15499-01
Парфюмерная вода Tom Ford Jasmin Rouge женская 100 мл (Euro) Если женщина хочет быть роковой собл..
0

1 095.00 р. 1 020.00 р.

Парфюмерная вода Penhaligon's The Favourite женская (в оригинальной упаковке)
16277-01
Нишевый бренд Penhaligon's, как никто другой, способен охарактеризовать Англию, выступая эталоно..
0

1 112.94 р.

Парфюмерная вода Penhaligon's Heartless Helen женская (в оригинальной упаковке)
16285-01
Парфюмерная вода Penhaligon's Heartless Helen женская (в оригинальной упаковке) Раскрывается ..
0

1 480.00 р.

Парфюмерная вода Penhaligon's The Impudent Cousin Matthew мужская (в оригинальной упаковке)
16286-01
Парфюмерная вода Penhaligon's The Impudent Cousin Matthew мужской (в оригинальной упаковке) Н..
0

1 480.00 р.

Парфюмерная вода Penhaligon's The Coveted Duchess Rose женская (в оригинальной упаковке)
18401-01
Парфюмерный дом Penhaligon's позволяет сегодня каждому почувствовать себя современным аристократ..
0

1 480.00 р.

Парфюмерная вода Tom Ford Noir Extreme мужская 100 мл
21291-01
Том Форд Нуар Экстрим – все, что нужно для мужской обаятельности. В этом впечатляющем парфюме ..
0

400.00 р.

Туалетная вода Penhaligon's Endymion мужская (в оригинальной упаковке) 
19914-01
Мужская туалетная вода Penhaligon's Endymion (в оригинальной упаковке) ..
0

1 112.94 р.

-13 %
Туалетная вода Tom Ford Eau de Vert Boheme 50 ml женская (Euro)
17656-01
Парфюмерия Tom Ford обладает "неземным" звучанием, так как она создана вокруг уникальных и..
0

1 050.00 р. 910.00 р.

Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

Нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия, знают понаслышке многие женщины и немногие мужчины (парадокс, неправда ли, это при том, что большинство современных носов империи ароматов – мужчины). Из обрывков прочитанного, услышанного и увиденного, мы можем сказать, что нишевая парфюмерия - это что-то очень дорогое, эксклюзивное, и иногда даже непонятное.

Появилась нишевая парфюмерия официально примерно в 70-ые годы XX столетия. Почему официально? Ну, я думаю, что и раньше создавались определенные ароматы не для всех, которые были доступны только избранным ценителям, однако тогда это не афишировалось, но это лишь предположение. Жан-Франсуа Лапорт, французский парфюмер, решил возродить традицию парфюмерных кабинетов, существовавших при Людовике XIV. Заведения подобного рода славились тем, что маэстро-парфюмер знал каждого своего клиента лично, чувствовал его вкусы, мог выразить желание клиента в аромате, созданном в единственном экземпляре. Салоны пользовались огромной популярностью, в правление «короля-солнца» их открылось около 250, и каждый из собственников ревностно следил, чтобы конкуренты не переманили платежеспособных клиентов. Маркизы и графини, бароны и придворные фрейлины заказывали в будуарах парфюмеров не только духи, но и пудру для париков, перчатки и всевозможные бальзамы. Можно только догадываться, какая жизнь бурлила в парфюмерных кабинетах – интриги и скандалы, козни и любовные истории французской знати расцветали здесь ещё большим цветом.

Однако Лапорт стремился найти рецепты тех духов по одной единственной причине – напомнить, как звучала парфюмерия до изобретения альдегидов. Какую-то информацию из старых манускриптов он выудил, что-то пришлось додумывать самому. Так на свет в 1988 году появилась коллекция из непревзойденных ароматов Maitre Parfumeur et Gantier. 4 великолепных запаха, родившихся у «реставратора парфюмов»:

  • Нежная роза, обвитая цикламеном, черной смородиной и специями, покоится на подушке из амбры и сандала, в женском парфюме Rose Muskissime;
  • царственный жасмин, дополненный зеленью и розой, распускается на фоне мускуса и дубового мха в композиции для женщин Jasmin;
  •  древесные ноты, напоенные зеленью и мускусом, правят бал в обрамлении черной смородины в мужском аромате Route du Vetiver;
  • Ароматный кофе, пряности и ладан раскрывают свое великолепное звучание в компании ванили, пачули, сандала,  амбры, ветивера в парфюме для мужчин Santal Noble.

Шедевры парфюмерного искусства были созданы без оглядки на господствующие правила и догмы. По словам Жана-Франсуа, он создавал эти ароматы, чтобы быть счастливым и надеялся осчастливить запахами клиентов.

Сегодня ситуация с нишевой парфюмерией обстоит примерно также, как и во времена Людовика XIV – появляются новые бренды, борющиеся за свое место под солнцем. Привлечь внимание гурманов можно только нетрадиционными нотами и использованием натурального сырья. Если для парфюмерии даже класса люкс, где также используются многие естественные компоненты, важно, чтобы роза была красной, то для нишевой парфюмерии имеет значение, где именно произрастало растение, температурные режимы, сопровождавшие рост, методики дистилляций и многое другое. Творцы нишевой парфюмерии отправляются на охоту за редкими компонентами, на поиск и подбор нужного компонента могут уходить годы. Большое внимание уделяется флаконам для эксклюзивной парфюмерии – часто их украшают камнями и гравировками, используя именную роспись или необычные материалы – в ход идут драгоценная древесина, различные металлы, мех, перья.

Ароматы нишевой парфюмерии не рекламируют звезды шоу-бизнеса, и на разворотах глянцевых изданий не встретишь таких названий. Однако у них есть свои почитатели, которые разделяют идею о том, что не все парфюмы рассчитаны на массовое потребление. Создатели нишевой парфюмерии не зависят от прихотей моды, они ориентируются на свой вкус и надеются, что найдутся гурманы, разделяющие их взгляды. Serge Lutens, Annick Goutal, Amouage, Byredo, Kilian, Tiziana Terenzi – это лишь немногие марки, которые специализируются на выпуске неординарных ароматов.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER