Информация
Поиск

Нишевая парфюмерия

-30 %
Amouage Memoir Woman EDP тестер женский
10081-01
Эта шикарная парфюмированная вода - некий отблеск декадентского стиля, который царил в XIX столетии,..
1

803.25 р. 560.00 р.

-24 %
Amouage Memoir Man EDP тестер мужской
8854-01
Amouage Memoir Man EDP тестер мужской Amouage Memoir men («Амуаж. Мемуары для мужчин&r..
0

809.60 р. 612.66 р.

Shaik Opulent Blue №33 Woman EDP тестер женский
8582-01
Shaik Opulent Blue №33 Woman EDP тестер женский Designer Shaik Opulent Blue Edition For Wome..
0

1 014.93 р.

Парфюмерная вода Kiliane Bamboo Harmony By Kilian унисекс (подарочная упаковка)
10146-01
Парфюмерная вода Kilian Bamboo Harmony By Kilian унисекс (подарочная упаковка) Учредитель известн..
0

936.28 р.

Парфюмерная вода Tiziana Terenzi Casanova унисекс
11873-01
Парфюмерная вода Tiziana Terenzi Casanova унисекс Аромат Casanova — это настоящий..
0

1 739.29 р.

Kilian Liaisons Dangereuses By Kilian EDP тестер унисекс
11848-01
Kilian Liaisons Dangereuses By Kilian EDP тестер унисекс Над ароматом унисекс парфюма Kilian Liai..
0

1 053.95 р.

Парфюмерная вода Kilian Vodka On The Rocks унисекс
15649-01
Парфюмерная вода KilianVodka On The Rocks унисекс – это аромат от Sidonie Lancesseur. Он был в..
0

1 719.07 р.

-45 %
Подарочная парфюмерная вода Kilian Vodka On The Rocks унисекс
10410-01
Подарочная парфюмерная вода Kilian Vodka On The Rocks унисекс Еще одно яркое пополнение в се..
0

1 023.25 р. 561.77 р.

Парфюмерная вода Shaik Opulent No 77 Sapphire мужская (в подарочной упаковке)
20400-01
Мужчины Востока красивы не только внешне, но и внутренне. Их твердый характер, целеустремленность и ..
0

2 400.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Aurica унисекс
20473-01
Сегодня аромат – это не просто украшение, а особая композиция, обладающая глубоким смыслом. По..
0

1 353.84 р.

-20 %
Парфюмерная вода Killian Bamboo Harmony унисекс
18234-01
Парфюмерный бренд Kilian решил обратиться за вдохновением к Дальнему Востоку, в результате чего созд..
0

1 100.00 р. 879.00 р.

Парфюмерная вода Killian Vodka On The Rocks унисекс (Luxe)
19097-01
Kilian – это парфюмерный бренд с мировой популярностью, он продолжает развиваться, размещая в ..
0

2 750.00 р.

Парфюмерная вода Kilian Vodka On The Rocks Moscow унисекс
16908-01
Парфюмерная вода Kilian Vodka On The Rocks Moscow унисекс ..
0

1 453.02 р.

Парфюмерная вода Shaik Designer​ Opulent No77 Blue Edition For Men мужская (в подарочной упаковке)
19948-01
Ароматные композиции от торговой марки Shaik берут своё начало в культуре Востока. Если верить леген..
0

1 980.00 р.

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия, знают понаслышке многие женщины и немногие мужчины (парадокс, неправда ли, это при том, что большинство современных носов империи ароматов – мужчины). Из обрывков прочитанного, услышанного и увиденного, мы можем сказать, что нишевая парфюмерия - это что-то очень дорогое, эксклюзивное, и иногда даже непонятное.

Появилась нишевая парфюмерия официально примерно в 70-ые годы XX столетия. Почему официально? Ну, я думаю, что и раньше создавались определенные ароматы не для всех, которые были доступны только избранным ценителям, однако тогда это не афишировалось, но это лишь предположение. Жан-Франсуа Лапорт, французский парфюмер, решил возродить традицию парфюмерных кабинетов, существовавших при Людовике XIV. Заведения подобного рода славились тем, что маэстро-парфюмер знал каждого своего клиента лично, чувствовал его вкусы, мог выразить желание клиента в аромате, созданном в единственном экземпляре. Салоны пользовались огромной популярностью, в правление «короля-солнца» их открылось около 250, и каждый из собственников ревностно следил, чтобы конкуренты не переманили платежеспособных клиентов. Маркизы и графини, бароны и придворные фрейлины заказывали в будуарах парфюмеров не только духи, но и пудру для париков, перчатки и всевозможные бальзамы. Можно только догадываться, какая жизнь бурлила в парфюмерных кабинетах – интриги и скандалы, козни и любовные истории французской знати расцветали здесь ещё большим цветом.

Однако Лапорт стремился найти рецепты тех духов по одной единственной причине – напомнить, как звучала парфюмерия до изобретения альдегидов. Какую-то информацию из старых манускриптов он выудил, что-то пришлось додумывать самому. Так на свет в 1988 году появилась коллекция из непревзойденных ароматов Maitre Parfumeur et Gantier. 4 великолепных запаха, родившихся у «реставратора парфюмов»:

  • Нежная роза, обвитая цикламеном, черной смородиной и специями, покоится на подушке из амбры и сандала, в женском парфюме Rose Muskissime;
  • царственный жасмин, дополненный зеленью и розой, распускается на фоне мускуса и дубового мха в композиции для женщин Jasmin;
  •  древесные ноты, напоенные зеленью и мускусом, правят бал в обрамлении черной смородины в мужском аромате Route du Vetiver;
  • Ароматный кофе, пряности и ладан раскрывают свое великолепное звучание в компании ванили, пачули, сандала,  амбры, ветивера в парфюме для мужчин Santal Noble.

Шедевры парфюмерного искусства были созданы без оглядки на господствующие правила и догмы. По словам Жана-Франсуа, он создавал эти ароматы, чтобы быть счастливым и надеялся осчастливить запахами клиентов.

Сегодня ситуация с нишевой парфюмерией обстоит примерно также, как и во времена Людовика XIV – появляются новые бренды, борющиеся за свое место под солнцем. Привлечь внимание гурманов можно только нетрадиционными нотами и использованием натурального сырья. Если для парфюмерии даже класса люкс, где также используются многие естественные компоненты, важно, чтобы роза была красной, то для нишевой парфюмерии имеет значение, где именно произрастало растение, температурные режимы, сопровождавшие рост, методики дистилляций и многое другое. Творцы нишевой парфюмерии отправляются на охоту за редкими компонентами, на поиск и подбор нужного компонента могут уходить годы. Большое внимание уделяется флаконам для эксклюзивной парфюмерии – часто их украшают камнями и гравировками, используя именную роспись или необычные материалы – в ход идут драгоценная древесина, различные металлы, мех, перья.

Ароматы нишевой парфюмерии не рекламируют звезды шоу-бизнеса, и на разворотах глянцевых изданий не встретишь таких названий. Однако у них есть свои почитатели, которые разделяют идею о том, что не все парфюмы рассчитаны на массовое потребление. Создатели нишевой парфюмерии не зависят от прихотей моды, они ориентируются на свой вкус и надеются, что найдутся гурманы, разделяющие их взгляды. Serge Lutens, Annick Goutal, Amouage, Byredo, Kilian, Tiziana Terenzi – это лишь немногие марки, которые специализируются на выпуске неординарных ароматов.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER