Информация
Поиск

Нишевая парфюмерия

Парфюмерная вода Byredo Bal D'Afrique унисекс (100 мл)
8772-01
Byredo Bal D'afrique унисекс представляет собой парфюмерный продукт, являющийся дерзким и необыч..
5

1 125.58 р.

Byredo Bal D'Afrique EDP тестер унисекс
9071-01
Byredo Bal D'Afrique EDP тестер унисекс  Многие мечтают о том, чтобы хотя бы на миг пере..
1

793.02 р.

-54 %
Парфюмерная вода Montale Mango Manga унисекс
8670-01
Парфюмерная вода Montale Mango Manga унисекс Парфюмированная вода Montale Mango Manga &..
1

880.00 р. 408.28 р.

-20 %
Montale Wood And Spices EDP тестер мужской
7676-01
Montale Wood And Spices EDP тестер мужской  Montale Wood & Spices – «Мо..
0

752.09 р. 599.00 р.

-54 %
Парфюмерная вода Montale Boise Fruite унисекс
9298-01
Парфюмерная вода Montale Boise Fruite унисекс   Яркий, оригинальный и утонченный парфюм г..
0

880.00 р. 408.28 р.

-20 %
Парфюмерная вода Montale Chypre Vanille унисекс
9300-01
Парфюмерная вода Montale Chypre Vanille унисекс Montale Chypre Vanille – «Монтал..
0

752.09 р. 599.00 р.

Парфюмерная вода Tiffany & Co Love For Her женская (Luxe)
14836-07
Парфюмерная вода Tiffany & Co Love For Her (Luxe) Love For Her — волнующий и утонченный..
2

1 118.12 р.

Туалетная вода Tiffany & Co Love For Him мужская (Luxe)
14835-07
Мужской аромат Tiffany Love For Him – словно глоток свежего воздуха в жаркий летний день. В 20..
0

1 118.12 р.

Подарочный парфюмерный набор Byredo Bal D'Afrique унисекс 5 в 1
17998-01
Этот набор посвящен Африке, ее уникальной красоте. В качестве основного парфюма выбран Bal D'Afr..
1

1 186.98 р.

Парфюмерная вода Initio Rehab унисекс (подарочная упаковка)
17887-01
Парфюмерная вода для мужчин и женщин Initio Rehab – детище Initio Parfums Prives молодого мног..
0

1 412.09 р.

-29 %
Парфюмерная вода Byredo Open Sky унисекс 100 мл
17518-01
Универсальная новинка от компании Byredo - Open Sky вышла в 2021 году в группе цитрусовые, зеленые, ..
0

1 279.07 р. 910.69 р.

Byredo Black Saffron EDP тестер унисекс
21293-01
Byredo Black Saffron – представитель селективной ниши. Черный шафран радует неповторимостью, п..
0

931.76 р.

Парфюмерная вода Byredo La Tulipe женская (50 мл)
13544-01
Парфюмерная вода Byredo La Tulipe женская (50 ml) Парфюмированная вода Byredo Parfums La Tulipe я..
0

972.09 р.

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

Нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия, знают понаслышке многие женщины и немногие мужчины (парадокс, неправда ли, это при том, что большинство современных носов империи ароматов – мужчины). Из обрывков прочитанного, услышанного и увиденного, мы можем сказать, что нишевая парфюмерия - это что-то очень дорогое, эксклюзивное, и иногда даже непонятное.

Появилась нишевая парфюмерия официально примерно в 70-ые годы XX столетия. Почему официально? Ну, я думаю, что и раньше создавались определенные ароматы не для всех, которые были доступны только избранным ценителям, однако тогда это не афишировалось, но это лишь предположение. Жан-Франсуа Лапорт, французский парфюмер, решил возродить традицию парфюмерных кабинетов, существовавших при Людовике XIV. Заведения подобного рода славились тем, что маэстро-парфюмер знал каждого своего клиента лично, чувствовал его вкусы, мог выразить желание клиента в аромате, созданном в единственном экземпляре. Салоны пользовались огромной популярностью, в правление «короля-солнца» их открылось около 250, и каждый из собственников ревностно следил, чтобы конкуренты не переманили платежеспособных клиентов. Маркизы и графини, бароны и придворные фрейлины заказывали в будуарах парфюмеров не только духи, но и пудру для париков, перчатки и всевозможные бальзамы. Можно только догадываться, какая жизнь бурлила в парфюмерных кабинетах – интриги и скандалы, козни и любовные истории французской знати расцветали здесь ещё большим цветом.

Однако Лапорт стремился найти рецепты тех духов по одной единственной причине – напомнить, как звучала парфюмерия до изобретения альдегидов. Какую-то информацию из старых манускриптов он выудил, что-то пришлось додумывать самому. Так на свет в 1988 году появилась коллекция из непревзойденных ароматов Maitre Parfumeur et Gantier. 4 великолепных запаха, родившихся у «реставратора парфюмов»:

  • Нежная роза, обвитая цикламеном, черной смородиной и специями, покоится на подушке из амбры и сандала, в женском парфюме Rose Muskissime;
  • царственный жасмин, дополненный зеленью и розой, распускается на фоне мускуса и дубового мха в композиции для женщин Jasmin;
  •  древесные ноты, напоенные зеленью и мускусом, правят бал в обрамлении черной смородины в мужском аромате Route du Vetiver;
  • Ароматный кофе, пряности и ладан раскрывают свое великолепное звучание в компании ванили, пачули, сандала,  амбры, ветивера в парфюме для мужчин Santal Noble.

Шедевры парфюмерного искусства были созданы без оглядки на господствующие правила и догмы. По словам Жана-Франсуа, он создавал эти ароматы, чтобы быть счастливым и надеялся осчастливить запахами клиентов.

Сегодня ситуация с нишевой парфюмерией обстоит примерно также, как и во времена Людовика XIV – появляются новые бренды, борющиеся за свое место под солнцем. Привлечь внимание гурманов можно только нетрадиционными нотами и использованием натурального сырья. Если для парфюмерии даже класса люкс, где также используются многие естественные компоненты, важно, чтобы роза была красной, то для нишевой парфюмерии имеет значение, где именно произрастало растение, температурные режимы, сопровождавшие рост, методики дистилляций и многое другое. Творцы нишевой парфюмерии отправляются на охоту за редкими компонентами, на поиск и подбор нужного компонента могут уходить годы. Большое внимание уделяется флаконам для эксклюзивной парфюмерии – часто их украшают камнями и гравировками, используя именную роспись или необычные материалы – в ход идут драгоценная древесина, различные металлы, мех, перья.

Ароматы нишевой парфюмерии не рекламируют звезды шоу-бизнеса, и на разворотах глянцевых изданий не встретишь таких названий. Однако у них есть свои почитатели, которые разделяют идею о том, что не все парфюмы рассчитаны на массовое потребление. Создатели нишевой парфюмерии не зависят от прихотей моды, они ориентируются на свой вкус и надеются, что найдутся гурманы, разделяющие их взгляды. Serge Lutens, Annick Goutal, Amouage, Byredo, Kilian, Tiziana Terenzi – это лишь немногие марки, которые специализируются на выпуске неординарных ароматов.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER