Информация
Поиск

Нишевая парфюмерия

Shaik Chic Shaik № 70 EDP тестер мужской
8612-01
Shaik Chic Shaik № 70 EDP тестер мужской Chic Shaik No 70, созданный ведущими мастерами Королевск..
0

1 000.00 р.

Парфюмерная вода Vertus Narcos'is унисекс
16669-01
Гурманский аромат парфюмерной воды Vertus Narcos'is, созданный во Франции в 2017 году, покорит р..
2

1 120.00 р.

Shaik Chic Shaik Blue №30 EDP тестер женский
11503-01
Shaik Chic Shaik Blue №30 EDP тестер женский Сказки Шахерезады, волнующее сияние восточных лунных..
0

1 000.00 р.

Shaik Opulent Shaik Gold Edition For Women EDP тестер женский
13408-01
Shaik Opulent Shaik Gold Edition For Women EDP тестер женский Вся смелая красота, яркие краски и ..
0

967.50 р.

Парфюмерная вода Xerjoff Erba Pura унисекс
15938-01
Xerjoff – довольно молодой бренд из Италии, годом создания которого считается 2004. Ароматы пр..
0

1 100.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Xerjoff Ouverture унисекс
16282-01
Парфюмерная вода Xerjoff Ouverture унисекс Непревзойденная парфюмерная коллекция Velvet Collectio..
0

1 600.00 р. 1 439.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Xerjoff Wardasina женская
16283-01
Каждая девушка сочтет за честь «познакомиться» с роскошным ароматом от Xerjoff – W..
0

1 600.00 р. 1 439.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Xerjoff Coro унисекс
16284-01
Парфюмерная вода Xerjoff Coro унисекс Coro — изысканный и эксклюзивный восточно-цветочный у..
0

1 600.00 р. 1 439.00 р.

-22 %
Парфюмерная вода Xerjoff Kostas унисекс (Luxe)
20446-01
Восточная парфюмерия не зря любима людьми по всему миру. Ведь она способна отражать эмоциональное со..
0

1 600.00 р. 1 249.00 р.

Shaik Gold Edition EDP тестер мужской
19107-01
Shaik Gold Edition EDP тестер мужской ..
0

900.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Xerjoff Amber Star унисекс
20447-01
Парфюмерная вода Xerjoff Amber Star унисекс ..
0

1 600.00 р. 1 439.00 р.

-10 %
Парфюмерная вода Xerjoff Uden Overdose унисекс
20384-01
Xerjoff – нишевая парфюмерная вода из серии унисекс от Uden Overdose. В 2018 году она была впе..
0

1 600.00 р. 1 439.00 р.

-11 %
Парфюмерная вода Xerjoff Purple Accento Crystal Edition унисекс (Luxe)
22602-01
В самом сердце Италии, где зелёные холмы Тосканы струятся вниз к волнующим водам Средиземного моря, ..
0

2 950.00 р. 2 630.00 р.

-22 %
Парфюмерная вода Xerjoff Muse унисекс
22686-01
Подарить парфюм – замечательный способ выразить заботу и внимание к человеку. Аромат обладает ..
0

1 600.00 р. 1 249.00 р.

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия, знают понаслышке многие женщины и немногие мужчины (парадокс, неправда ли, это при том, что большинство современных носов империи ароматов – мужчины). Из обрывков прочитанного, услышанного и увиденного, мы можем сказать, что нишевая парфюмерия - это что-то очень дорогое, эксклюзивное, и иногда даже непонятное.

Появилась нишевая парфюмерия официально примерно в 70-ые годы XX столетия. Почему официально? Ну, я думаю, что и раньше создавались определенные ароматы не для всех, которые были доступны только избранным ценителям, однако тогда это не афишировалось, но это лишь предположение. Жан-Франсуа Лапорт, французский парфюмер, решил возродить традицию парфюмерных кабинетов, существовавших при Людовике XIV. Заведения подобного рода славились тем, что маэстро-парфюмер знал каждого своего клиента лично, чувствовал его вкусы, мог выразить желание клиента в аромате, созданном в единственном экземпляре. Салоны пользовались огромной популярностью, в правление «короля-солнца» их открылось около 250, и каждый из собственников ревностно следил, чтобы конкуренты не переманили платежеспособных клиентов. Маркизы и графини, бароны и придворные фрейлины заказывали в будуарах парфюмеров не только духи, но и пудру для париков, перчатки и всевозможные бальзамы. Можно только догадываться, какая жизнь бурлила в парфюмерных кабинетах – интриги и скандалы, козни и любовные истории французской знати расцветали здесь ещё большим цветом.

Однако Лапорт стремился найти рецепты тех духов по одной единственной причине – напомнить, как звучала парфюмерия до изобретения альдегидов. Какую-то информацию из старых манускриптов он выудил, что-то пришлось додумывать самому. Так на свет в 1988 году появилась коллекция из непревзойденных ароматов Maitre Parfumeur et Gantier. 4 великолепных запаха, родившихся у «реставратора парфюмов»:

  • Нежная роза, обвитая цикламеном, черной смородиной и специями, покоится на подушке из амбры и сандала, в женском парфюме Rose Muskissime;
  • царственный жасмин, дополненный зеленью и розой, распускается на фоне мускуса и дубового мха в композиции для женщин Jasmin;
  •  древесные ноты, напоенные зеленью и мускусом, правят бал в обрамлении черной смородины в мужском аромате Route du Vetiver;
  • Ароматный кофе, пряности и ладан раскрывают свое великолепное звучание в компании ванили, пачули, сандала,  амбры, ветивера в парфюме для мужчин Santal Noble.

Шедевры парфюмерного искусства были созданы без оглядки на господствующие правила и догмы. По словам Жана-Франсуа, он создавал эти ароматы, чтобы быть счастливым и надеялся осчастливить запахами клиентов.

Сегодня ситуация с нишевой парфюмерией обстоит примерно также, как и во времена Людовика XIV – появляются новые бренды, борющиеся за свое место под солнцем. Привлечь внимание гурманов можно только нетрадиционными нотами и использованием натурального сырья. Если для парфюмерии даже класса люкс, где также используются многие естественные компоненты, важно, чтобы роза была красной, то для нишевой парфюмерии имеет значение, где именно произрастало растение, температурные режимы, сопровождавшие рост, методики дистилляций и многое другое. Творцы нишевой парфюмерии отправляются на охоту за редкими компонентами, на поиск и подбор нужного компонента могут уходить годы. Большое внимание уделяется флаконам для эксклюзивной парфюмерии – часто их украшают камнями и гравировками, используя именную роспись или необычные материалы – в ход идут драгоценная древесина, различные металлы, мех, перья.

Ароматы нишевой парфюмерии не рекламируют звезды шоу-бизнеса, и на разворотах глянцевых изданий не встретишь таких названий. Однако у них есть свои почитатели, которые разделяют идею о том, что не все парфюмы рассчитаны на массовое потребление. Создатели нишевой парфюмерии не зависят от прихотей моды, они ориентируются на свой вкус и надеются, что найдутся гурманы, разделяющие их взгляды. Serge Lutens, Annick Goutal, Amouage, Byredo, Kilian, Tiziana Terenzi – это лишь немногие марки, которые специализируются на выпуске неординарных ароматов.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER