Информация
Поиск

Нишевая парфюмерия

Shaik Chic Shaik № 70 EDP тестер мужской
8612-01
Shaik Chic Shaik № 70 EDP тестер мужской Chic Shaik No 70, созданный ведущими мастерами Королевск..
0

1 000.00 р.

Shaik Chic Shaik Blue №30 EDP тестер женский
11503-01
Shaik Chic Shaik Blue №30 EDP тестер женский Сказки Шахерезады, волнующее сияние восточных лунных..
0

1 000.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea The Victorious Pure Narcotic женская
17092-01
Нишевая парфюмерия с каждым годом становится все популярнее, ведь продукты, выпускаемые в этой катег..
0

1 219.00 р.

Shaik Opulent Shaik Gold Edition For Women EDP тестер женский
13408-01
Shaik Opulent Shaik Gold Edition For Women EDP тестер женский Вся смелая красота, яркие краски и ..
0

967.50 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Hanuman унисекс
19750-01
Цветочные ароматы с тонкой аурой редко относятся к категории унисексовых, но это не про парфюмерную ..
0

1 205.00 р.

Shaik Gold Edition EDP тестер мужской
19107-01
Shaik Gold Edition EDP тестер мужской ..
0

900.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Madonna женская
19350-01
Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Madonna – это очаровательный аромат для современных, ..
0

1 219.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Aurica унисекс
20473-01
Сегодня аромат – это не просто украшение, а особая композиция, обладающая глубоким смыслом. По..
0

1 200.00 р.

-29 %
Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Tiger унисекс
20450-01
Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Tiger унисекс       #s3gt_tr..
0

1 200.00 р. 849.00 р.

-24 %
Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Golden Aries унисекс
20478-01
Парфюмерия Англии известна менее, чем французская, хотя любителей очень много. Английский парфюм обл..
0

1 319.00 р. 998.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Blue Sapphire унисекс
21628-01
Амбровые древесные ароматы занимают особую нишу в мире парфюмерии. Издание Boadicea the Victorious B..
0

1 800.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Violet Sapphire унисекс
21629-01
Эта яркая экзотика в парфюмерном гардеробе будет самым красивым магическим символом, обозначающим ду..
0

1 750.00 р.

Парфюмерная вода Boadicea the Victorious Blue Sapphire Burj Al Arab Edition унисекс
22519-01
Создание унисекс-аромата — это довольно сложный процесс. Не так просто разработать запах, кото..
0

1 280.00 р.

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

Нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия, знают понаслышке многие женщины и немногие мужчины (парадокс, неправда ли, это при том, что большинство современных носов империи ароматов – мужчины). Из обрывков прочитанного, услышанного и увиденного, мы можем сказать, что нишевая парфюмерия - это что-то очень дорогое, эксклюзивное, и иногда даже непонятное.

Появилась нишевая парфюмерия официально примерно в 70-ые годы XX столетия. Почему официально? Ну, я думаю, что и раньше создавались определенные ароматы не для всех, которые были доступны только избранным ценителям, однако тогда это не афишировалось, но это лишь предположение. Жан-Франсуа Лапорт, французский парфюмер, решил возродить традицию парфюмерных кабинетов, существовавших при Людовике XIV. Заведения подобного рода славились тем, что маэстро-парфюмер знал каждого своего клиента лично, чувствовал его вкусы, мог выразить желание клиента в аромате, созданном в единственном экземпляре. Салоны пользовались огромной популярностью, в правление «короля-солнца» их открылось около 250, и каждый из собственников ревностно следил, чтобы конкуренты не переманили платежеспособных клиентов. Маркизы и графини, бароны и придворные фрейлины заказывали в будуарах парфюмеров не только духи, но и пудру для париков, перчатки и всевозможные бальзамы. Можно только догадываться, какая жизнь бурлила в парфюмерных кабинетах – интриги и скандалы, козни и любовные истории французской знати расцветали здесь ещё большим цветом.

Однако Лапорт стремился найти рецепты тех духов по одной единственной причине – напомнить, как звучала парфюмерия до изобретения альдегидов. Какую-то информацию из старых манускриптов он выудил, что-то пришлось додумывать самому. Так на свет в 1988 году появилась коллекция из непревзойденных ароматов Maitre Parfumeur et Gantier. 4 великолепных запаха, родившихся у «реставратора парфюмов»:

  • Нежная роза, обвитая цикламеном, черной смородиной и специями, покоится на подушке из амбры и сандала, в женском парфюме Rose Muskissime;
  • царственный жасмин, дополненный зеленью и розой, распускается на фоне мускуса и дубового мха в композиции для женщин Jasmin;
  •  древесные ноты, напоенные зеленью и мускусом, правят бал в обрамлении черной смородины в мужском аромате Route du Vetiver;
  • Ароматный кофе, пряности и ладан раскрывают свое великолепное звучание в компании ванили, пачули, сандала,  амбры, ветивера в парфюме для мужчин Santal Noble.

Шедевры парфюмерного искусства были созданы без оглядки на господствующие правила и догмы. По словам Жана-Франсуа, он создавал эти ароматы, чтобы быть счастливым и надеялся осчастливить запахами клиентов.

Сегодня ситуация с нишевой парфюмерией обстоит примерно также, как и во времена Людовика XIV – появляются новые бренды, борющиеся за свое место под солнцем. Привлечь внимание гурманов можно только нетрадиционными нотами и использованием натурального сырья. Если для парфюмерии даже класса люкс, где также используются многие естественные компоненты, важно, чтобы роза была красной, то для нишевой парфюмерии имеет значение, где именно произрастало растение, температурные режимы, сопровождавшие рост, методики дистилляций и многое другое. Творцы нишевой парфюмерии отправляются на охоту за редкими компонентами, на поиск и подбор нужного компонента могут уходить годы. Большое внимание уделяется флаконам для эксклюзивной парфюмерии – часто их украшают камнями и гравировками, используя именную роспись или необычные материалы – в ход идут драгоценная древесина, различные металлы, мех, перья.

Ароматы нишевой парфюмерии не рекламируют звезды шоу-бизнеса, и на разворотах глянцевых изданий не встретишь таких названий. Однако у них есть свои почитатели, которые разделяют идею о том, что не все парфюмы рассчитаны на массовое потребление. Создатели нишевой парфюмерии не зависят от прихотей моды, они ориентируются на свой вкус и надеются, что найдутся гурманы, разделяющие их взгляды. Serge Lutens, Annick Goutal, Amouage, Byredo, Kilian, Tiziana Terenzi – это лишь немногие марки, которые специализируются на выпуске неординарных ароматов.

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER