Информация
Поиск

Тестеры

-30 %
Lancome La Vie Est Belle EDP тестер женский
5510-01
Это волнующая, грациозная и полная жизни парфюмированная вода, обладающая волшебной силой. Ее концеп..
0

821.51 р. 572.72 р.

-30 %
Giorgio Armani Si Passione EDP тестер женский
10589-01
Si Passione – элитная парфюмерная вода с фруктово-цветочным ароматом для  женщин, выпущен..
0

821.51 р. 572.72 р.

-30 %
Hugo Boss Deep Red EDP тестер женский
13404-01
Тестер — демонстрационный вариант, прилагаемый производителями к партии товара с целью ре..
0

821.51 р. 572.72 р.

-20 %
Lancome La Vie Est Belle тестер женский (60 мл) Lux
14797-01
Lancome La Vie Est Belle - величественные духи, выпущенные в 2012 году, для нежных девушек хорошо до..
0

366.28 р. 291.98 р.

-15 %
Giorgio Armani Si Passione тестер женский (60 мл) Duty Free
15966-01
Giorgio Armani – довольно известное словосочетание из мира мировой моды. У итальянского модног..
0

366.28 р. 312.90 р.

-15 %
Lancome La Vie Est Belle тестер женский (60 мл) Duty Free
15935-01
Lancome La Vie Est Belle (Duty Free) – аромат для стильной женщины. Он начал свое существовани..
0

366.28 р. 312.90 р.

-17 %
Lancome La Vie Est Belle тестер женский (60 мл)
15785-01
Lancome La Vie Est Belle тестер женский (60 мл) С первого же момента своего выхода в свет аромат ..
0

366.28 р. 303.49 р.

-25 %
Lancome La Vie Est Belle тестер женский (60 мл) Valentino
17269-01
Lancome La Vie Est Belle тестер женский (60 мл) Valentino ..
0

418.61 р. 313.96 р.

-17 %
Lancome La Vie Est Belle Artist Edition by Lady Pink тестер женский (60 мл)
18016-01
Lancome La Vie Est Belle Artist Edition by Lady Pink тестер женский (60 мл) ..
0

366.28 р. 303.49 р.

-30 %
Lancome La Vie Est Belle L`Eau De Parfum Intense EDP тестер женский
8757-01
Lancome La Vie Est Belle L`Eau De Parfum Intense EDP тестер женский La Vie Est Belle L'Eau de..
0

821.51 р. 572.72 р.

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Тестеры

 

Проводя ревизию в кошельке, под конец месяца поневоле начинаешь задумываться, что неплохо бы со следующей недели включить режим экономии. Прокручивая в голове список запланированных покупок, прикидываешь, от чего в принципе, можно отказаться, по крайней мере, сдвинуть сроки приобретения. Когда же смотришь на последние капли обожаемых духов, то стойкое желание разумно распоряжаться бюджетом может и улетучиться. И в голове мелькают безумные прожекты, как умудриться прожить остаток месяца и при этом купить новый флакон любимой туалетной воды. Пересаживаться на троллейбус или питаться один раз в день – поступок, конечно, смелый, однако не совсем разумный. Голодная, злая, в набитой маршрутке ты навряд ли станешь радоваться даже самым желаемым духам.

Вот в такой критический момент жизни впору вспомнить о тестерах парфюмерии, ряды которых украшают полки парфюмерных бутиков. Первые тестеры предлагались производителем своим дистрибьюторам как ознакомительный вариант. Предположим, выпущена новинка, стоимость которой превышает сумму в несколько сотен долларов. Клиенты магазина не прочь попробовать, что же это за чудо такое расчудесное. И так флакон в 100 мл расходится за полчаса. И тогда маркетологи парфюмерных компаний придумали такой ход конём – сделать вариант духов не для продажи, а для демонстрации. На полке с оригинальной продукцией, с продуманным флаконом и упаковкой, стоит простенький бутылек для возможности протестировать аромат. Не желая подмочить репутацию, производители стараются воссоздать основную формулу парфюмерной композиции в соответствии  с подлинной продукцией, совпадение должно быть около 90%. Сохранение пирамиды аромата  – обязательное условие, ведь благодаря тестеру можно услышать основные ноты, проверить стойкость, шлейф аромата.

По величине флаконов тестеры бывают совсем крошечные или наоборот, больше стандартных 100 мл. Выпуская элитную парфюмерию, производитель подсчитывает каждый цент, и предоставлять огромные объёмы тестеров ему просто не выгодно – слишком дорого обходятся эксклюзивные компоненты. Поэтому пробники люксовой духов меньше губной помады – в стиках по 1.2 – 5 мл. Туалетную воду, в которой концентрация пахучих составляющих ниже процентов на 30, можно выставлять на пробу в магазинах в больших объемах. Так что парфюм-бутикам выгодно пользоваться пробниками - пришел покупатель, понюхал, пшикнул, подумал, выбрал и купил.

Отличается и внешний вид тестера. Простая серая картонная упаковка, флакон без крышки, без особых изысков в оформлении. На бутылке должен быть какой-либо вариант надписи: «ТESTER», «DEMONSTRATION TESTER», «NOT FOR SALE» или что-то подобное. Некоторые производители гравируют бутылки надписями, другие вкладывают в упаковку соответствующее описание. Кстати, что касается пометки «не для продажи» - с этим очень строго, если сетевой магазин попадется на продаже тестеров, то поставщик может разорвать контракт. Интернет-магазины же могут продавать пробники.

Купив пробный вариант парфюма, вы экономите от 10 до 30 процентов. Приблизительно в такую сумму обходиться дизайнерский флакон, необычной формы крышка, красивая упаковка, налоги, связанные с переработкой сырья и утилизацией.

Единственный минус тестера – его простенький вид, такие духи нельзя подарить. Зато когда возникает идея сэкономить, но не отказать себе в покупке очередного парфюма, приобретение тестера – отличная идея.

 

 

Если Вы нашли ошибку выделите текст и нажмите CTRL + ENTER