Тестеры женские
В мире моды знают, как велико влияние запахов человека. Коко Шанель утверждала, что духи – это невидимый атрибут, который возвещает о приближении женщины и продолжает напоминать о ней, даже когда она уже ушла. Кристиан Диор говорил, что женский парфюм рассказывает куда больше, чем почерк. Модельеры не отделяют туалетную воду от модного образа – аромат является тем завершающим штрихом, который складывает полную картину.
Использование приятно пахнущих веществ людьми для придания телу аромата имеет историю длиною в тысячелетие. В Библии неоднократно упоминается о натирании кожи благовонными маслами. В средние века прерогатива быть надушенными выпадала только царским особам да дворянам – чтобы вручную изготовить маленький флакончик ароматной эссенции, использовали килограммы лепестков цветов. Ингредиенты для духов обходились настолько дорого, да и процесс изготовления держался в секрете – неудивительно , что за разглашение тайной рецептуры можно было поплатиться головой в буквальном смысле слова.
С началом 20 столетия ситуация кардинально поменялась – открытия химиков позволили заменить дорогостоящие натуральные компоненты на более дешевые синтетические аналоги. С изменением состава отпала надобность производства вручную – многие процессы стали автоматизированными. Парфюмы утратили свой эксклюзивный статус – представители средних классов могли позволить приобрести флакон-другой туалетной воды, не потратив при этом целого состояния.
Тогда же наметилось и разделение духов по гендерному признаку – до 20 столетия, и дамы, и кавалеры пользовались одинаковыми духам. Не считалось, что роза и вербена – нотки исключительно для женских парфюмов, а мох и ветивер посвящены представителям сильного пола.
С развитием парфюмерной промышленности марки боролись за внимание покупателя. С середины 60 –ых годов прошлого столетия ароматные бутики ввели новую услугу – можно было опробовать приглянувшийся аромат, надушившись прямо в магазине. Удовлетворить поток покупателей миниатюркам не представлялось возможным – для демонстрационных целей выпускали бутылки большего объема.
Преимущества тестеров женских парфюмов
- Более низкая цена. Оформление тестеров делают по минимуму – простая техническая крышка либо полное отсутствие колпачка, картонная серая упаковка, флакон из недорогого материала с необходимой информацией. Упрощение дизайна уменьшает стоимость духов до 30%.
- Большой объем. Ароматы для демонстрации разрешено продавать через интернет- магазины. TESTER зачастую имеет объем в 100, а то и 125 мл – количества духов хватает на длительное время.
- Формула тестеров совпадает с оригинальной на 90-95 %. Высокое соответствие компонентов полностью раскрывает ароматную пирамиду и дает возможность изучить поведение туалетной воды в разных температурных условиях. Больший объем, по сравнению с исходным вариантом, не ограничивает использование духов для определению лучшего для Вас сезона и времени суток – пробуйте, ищите вариант лучшего раскрытия парфюма.