Acqua di Parma
Acqua di Parma – легендарный итальянский нишевый бренд изысканной парфюмерии и косметики. Компания создает неповторимую парфюмерию, которая позволяет, настоящим почитателям парфюмерного искусства, окунутся в мир богатства и искушения, благодаря скрупулезному отбору компонентов и ручной работе.
Истоки и развитие
В 1916 году в небольшом итальянском солнечном городке Парма была основана маленькая парфюмерная мини-фабрика. К созданию своего первого продукта организаторы компании подошли с наибольшей степенью серьезности и ответственности. Используя различные технологии, они смогли создать неповторимый продукт Colonia, который вошел в историю, как парфюм с исключительно легким и свежим запахом, для того времени. Воздушный древесный аромат с оттенками пахучего розмарина и лимона, нашел признание не только в числе представителей мужского пола, но и в числе женщин.
Поэтому в 1930 году была разработана специально для женщин композиция Profumo, главными компонентами которой стали оттенки аромата легкого жасмина, душистого иланг-иланга, сладкого ириса и благоухающей розы.
Компания стремительно развивалась и к 1950 году из крохотной мини-фабрики превратилась в знаменитый дом моды. Магазины бренда располагались в больших городах, с каждым днем охватывая все новые территории. Известные мировые актеры выбирали знаменитый бренд, среди них были Одри Хепберн, Ава Гарднер, Кеви Грант.
Взлет после падения
В период 1960-х годов компании довелось испытать сложные времена, дела становились все хуже. На рынке начала появляться парфюмерная продукция и косметика по гораздо экономичным ценам. Потребители ставили под сомнение производство бренда, отдавая предпочтение недорогим одеколонам и духам.
В 1993 году выбраться из тяжелого положения помогли три состоятельных персоны: Лука Кордероди Монтедземоло – прежний руководитель компании Ferrari NV, Диего Делла Валле – глава предприятия Tod’s по изготовлению обувной и кожевенной промышленности, Паоло Боргоманеро – главный держатель акций розничной сети белья La Perla. Они поддержали и помогли возродить бренд, не дали ему пропасть.
В 2001 году ровно половину акций компании скупает французское предприятие LVMH. В 2003 году у компании LVMH оказывается абсолютный пакет акций бренда, и LVMH становится полноправным владельцем бренда. Производство сосредотачивается в Милане. При создании композиций применяются еще более новейшие технологии и завязываются взаимовыгодные отношения со многими известными дизайнерами и парфюмерами.
Современная Acqua di Parma
Торговая марка занимает прочные позиции в нише дорогой и эксклюзивной парфюмерии. Расширился ассортимент продуктовой линейки. Помимо парфюмерии под торговой маркой производятся и выпускаются косметические и роскошные SPA-средства, модные сумки, уютные полотенца, комплекты для туристов и аксессуары.
Компания продолжает уделять особое внимание качеству производства. Делает строгий отбор ингредиентов и отдает предпочтение ручной работе.