Информация
Поиск

Ajmal

Ajmal

Хорошо быть индийским принцем, родится в роскоши и достатке и с детства не знать нужды. Но участь «золотых детей» уготована не всем, и пробиваться к славе и богатству многим успешным людям приходилось самостоятельно.

В 1923 году в семье индийского крестьянина родился мальчик. Аджмал Али вырос в деревне, но интересы сверстников ничуть не трогали мальчишку – вместо буйных игр он предпочитал бродить среди растений, вдыхать их ароматы. Углубляясь в дивный мир запахов, Аджмал понимал, что не оправдает надежд отца, и не будет работать на земле. Повзрослевший юноша занялся поставками драгоценной агаровой древесины, так как это занятие приносило больший доход и по-прежнему он мог заниматься любимым занятием – ароматами. За несколько лет подобной работы он научился распознавать множество нюансов в работе с ароматическими смесями, и понял, что может составлять парфюмерные композиции сам.

Для начала парень перебрался в Мумбаи и открыл небольшой магазинчик, торгующий пряностями. Продажа специй приносила хоть и небольшой, однако стабильный доход, и на досуге парфюмер-самоучка начал составлять духи. К его удивлению, ароматные композиции раскупались сразу – туристы хотели привезти домой колоритный сувернир, и масляные духи, сделанные вручную, очень подходили на эту роль.

Собрав достаточный капитал, Аджмал Али уехал в Бомбей и там продолжил свое дело. Не оставляя поставок древесины и торговли специями, он все больше времени проводил за составлением парфюмерных композиций. В скором времени в небольшой магазин приходили постоянные клиенты, и молодой предприниматель полностью сосредоточился на производстве духов. К 1960-ым годам он накопил достаточно опыта и финансов, чтобы создать собственный бренд. Названием марки стало имя собственное, что в переводе с арабского значит «самый прекрасный». Из местного бомбейского парфюмера Аджмал Али превратился в ведущего поставщика парфюмерии на Ближнем Востоке.

Бомбей уже не казался заветной мечтой, бренду требовалось более роскошное местопребывание. Ajmal переехал в Дубаи в 1976 году. Подросшие сыновья помогли в расширении компании. Сегодня фирмой с миллионными оборотами управляет уже третье поколение талантливого парфюмера.

Спрос на масляные духи из ОАЭ не падает никогда – состоятельные слои готовы выкладывать кругленькие суммы за уникальные ароматы из розы, гвоздики, шафрана, амбры, уда и других традиционных арабских компонентов. Бренд реализует свою продукцию в парфюмерных бутиках, расположенных в Катаре, Бахрейне и других обеспеченных регионах Востока.

По инициативе основателя марки Ajmal, Аджмала Али, в восточном штате Индии, Ассаме, была высажена плантация удовых деревьев. Программа сохранения драгоценных деревьев функционирует с 70-ых годов прошлого столетия, за это время было высажено более 1 миллиона новых саженцев. Высадка деревьев поддерживает баланс в парфюмерной промышленности, предоставляя парфюмерам возможность работать с натуральным сырьем.

На счету компании – более 300 самобытных, роскошных ароматов. Часть коллекции – это парфюмы-унисекс, другие духи предназначены только для мужчин или исключительно женские. Кстати, духи, выпускаемые для европейского рынка, представлены в облегченных версиях, так как обоняние среднестатистического европейца не воспринимает традиционные масляные аттары, уж слишком они густые и насыщенные.

Бренд Ajmal предлагает своим клиентам особенные серии - My Inspiration и  Eternal by Ajmal. Духи из линейки «Моё вдохновение» создают сами клиенты с помощью квалифицированного консультанта-парфюмера. Для этого следует обратить в фирменный бутик компании, и рассказать о своим ароматных пристрастиях. Индивидуальными парфюмами My Inspiration by Ajmal обзавелись такие голливудские звёзды, как Джулия Робертс, Том Круз, Ричард Гир, Анджелина Джоли. Ароматы серии Eternal by Ajmal – для искушенных роскошью и властью. Духи с именным номером и сертификатом изготавливаются в единственном экземпляре и стоят баснословных денег. Такими подарками балуют тех, кого любят и уважают.

 


-26 %

424.78 р. 313.93 р.

-24 %
-23 %

910.57 р. 700.00 р.

-8 %

2 400.00 р. 2 220.00 р.

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)