Информация
Поиск

Atelier Cologne

Atelier Cologne

Как может родиться новая парфюмерная марка? Зачастую ароматы появляются как дополнительная линия модных домов, выпускающих одежду, обувь и аксессуары. Так обычно происходит с духами люкс сегмента.

В нишевой парфюмерии дело обстоит несколько иначе. Каких только идей не вынашивают творцы ароматных брендов. У французской марки Atelier Cologne история может и не поражает своей уникальностью, зато наполнена настоящими чувствами.

Сильви Гантей и Кристоф Сервасель – основатели бренда – с миром ароматов знакомы не понаслышке. Каждый из них построил успешную карьеру – Кристоф подбирал ароматы для Kenzo, Сильви занимала пост директора по маркетингу в американской компании Fresh. Первая встреча произошла на деловых переговорах в Нью-Йорке – компания, интересы которой представлял Сервасель, готовилась к освоению американского рынка и они налаживали связи в косметическо-парфюмерной среде. Сильви пришла на интервью как кандидат на конкретную должность, но разговор получился слишком душевным и она призналась Кристофу, что больше всего мечтает о запуске своего парфюмерного бренда.

Сотрудничая по вопросам охвата нью-йоркского рынка, Кристоф и Сильви имели возможность узнать друг друга. То есть в процессе работы, по шутливому признанию мужчины, он влюбился в Сильви. Их взгляды на парфюмы совпадали – обоим нравились яркие, цитрусовые ароматы. Поклонник и поклонница одеколонов в конце концов поняли, что их объединяет не только любовь к освежающим нотам бергамота, мандарина и других представителей обширного цитрусового семейства, но и чувства друг к другу. В знак совместной любви Кристоф сделал Сильви двойное предложение – создать семью и ароматную марку.

В 2010 году в Париже – ароматной столице мира- открылся первый бутик Atelier Cologne. Отважиться на открытие нового предприятия в сфере ароматов не так-то легко- конкуренция в нишевой парфюмерии жесткая, и право на существование получают только те, кто действительно может поразить публику. Концепцией марки-новичка стала мысль о возрождении одеколонов. Ведь к 21 веку при изобилии наименований ароматных эссенций одеколон незаслуженно стал считаться дешевым средством, которым пользуются некоторые мужчины после бритья, и не более. Настоящий cologne отличается легкой формулой, ярким звучанием, и подходит для применения и дамам, и джентльменам.

Взяв на вооружение богатую палитру цитрусовых представителей, Сильви и Кристоф решили изменить мнение обывателей об одеколонах . Их целью было создание парфюмов с яркими освежающими нотками, но с большей стойкостью и глубиной раскрытия. С помощью добавления эфирным масел в композициях Atelier Cologne старт остался таким же бодрящим, зато средние и нижние ноты заиграли в новом свете. У многих одеколонов спиртовая отдушка или масляные эфиры «приземляют» раскрытие пирамиды, а вот Atelier Cologne не грешит таким недостатком.

Чтобы создать аромат, каждый из семейства делает свой вклад. Пара воспитывает 5 общих детей, и мнение подрастающего поколения тоже учитывается. Мозговой штурм начинает Гантье: она расписывает по листочкам слова-ассоциации с будущим парфюмом, на английском и французском языках. Кристоф подбрасывает свои мысли, которые возникают спонтанно. Уравновешивая и собирая все воедино, супруги разрабатывают формулу парфюма, придумывают этикетку и название. Кстати, рекорд по длительности рождения новой парфюмерной композиции у Atelier Cologne составляет 2 года. Примечательно, что пока задумка не согласована до последней мелочи – парфюм не выпускают.

За почти 10-летнюю историю влюбленные создали больше 30 композиций. В духах марки обязательно используются аккорды лимона, апельсина,  бергамота и других плодов и цветов из семейства померанцевые. Как утверждают создатели Atelier Cologne, парфюм нельзя классифицировать по половому признаку – вся туалетная вода марки может использоваться и сильным, и слабым полом. Духи должны под стать настроению, а не вписываться в условные рамки. Сильви и Кристоф имеют свои любимчиков среди созданных ароматов, а детям не возбраняется пользоваться духами по собственному усмотрению.


-13 %
-15 %
-13 %
-12 %

850.00 р. 745.00 р.

-12 %
-12 %

850.00 р. 745.00 р.

-12 %

850.00 р. 745.00 р.

-17 %

1 250.00 р. 1 032.00 р.

-15 %

1 214.11 р. 1 032.00 р.

Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)